Мы продолжаем рассматривать рейтинг лучших американских внедорожников и SUV по версии авторитетного журнала Car and Driver. Сегодня мы посмотрим на еще пять автомобилей, которые получили высокие оценки в ходе полноценных тест-драйвов.
- 5. Ford Bronco
- Технические характеристики
- Салон
- Мнение экспертов: плюсы и минусы
- 4. Toyota Land Cruiser 250
- Технические характеристики
- Салон
- Мнение экспертов: плюсы и минусы
- 3. Mazda CX-90
- Технические характеристики
- Салон
- Мнение экспертов: плюсы и минусы
- 2. Toyota Grand Highlander
- Технические характеристики
- Салон
- Мнение экспертов: плюсы и минусы
- 1. Kia Telluride
- Технические характеристики
- Салон
- Мнение экспертов: плюсы и минусы
- Итоги
5. Ford Bronco
Ford Bronco более компромиссный вариант внедорожного Raptor. В целом, конструктивно они похожи друг на друга. Конкурирует он Jeep Wrangler. Автомобиль выпускается в двух или четырехдверном формате. Машина получила по мнению экспертов 9,5 баллов из 10.
Для внедорожника доступна специальная модификация Bronco Everglades, которая отличается уникальным выносным воздухозаборником. Благодаря ему машины может спокойно ездить по пыле, снегу, а также преодолевать глубокие водные броды до 92 сантиметров. Кроме этого, машина имеет специальный обвес на переднем бампере с лебедкой ZEON 10-S WARN. Стандартно вариация Everglades оборудована багажником на крыше и защитой картера двигателя.
Технические характеристики
Габариты двухдверной версии: 4.412 x 1.928 x 1.826 при колесной базе 2.550 мм. Размерность четырехдверной версии: 4.811 x 1.928 x 1.854 при межосевом расстоянии 2.949 мм. Клиренс – от 211 до 292 мм в зависимости от модификации. Максимальная масса буксируемого прицепа 1.588 килограмм.
В числе преимущества внедорожников Ford Bronco: усиленная рамная конструкция и несколько систем привода на обе оси. В базе автомобиль имеет двухдиапазонную электрическую «раздатку» и жестко подключаемый полный привод.
Есть ряд понижающих передач 2,72:1. Опционально предложена система интеллектуальная полного привода. Для нее также доступна раздаточная коробка и ряд понижающих передач 3,06:1. Есть электронная блокировка заднего и переднего дифференциалов.
Можно выделить и адаптивную подвеску HOSS. Она имеет амортизаторы с регулировкой демпфирования FOX, которые оптимальны для использования на «тяжелом» бездорожье.
Автомобиль оборудован двумя движками EcoBoost. По умолчанию доступна «турбочетверка» на 2,3 литра, которая выдает 304 лошадиные силы при 427 Нм крутящего момента. Движку может ассистировать семиступенчатая «механика» Crawler Gear (6 + дополнительная понижающая передача). Опционально предложен самый тяговитый в классе Twinturbo V6 на 2,7 литра на 315 лошадиных сил при 556 Нм. Для V6 за доплату идет трансмиссия «автомат» на десять скоростей SelectShift.
Салон
Машина имеет стильный и в то же самое время минималистичный салон. Перед водителем стоит 8-дюймовая виртуальная «приборка», а в центре передней панели 12-дюймовый планшет. Сидения отделаны перфорированной кожей, а потолок покрыт звукоизоляционным материалом. Есть электрическая регулировка передних кресел, дополнительные отсеки для транспортировки вещей. Мультимедиа поддерживает Apple CarPlay и Android Auto.
Мнение экспертов: плюсы и минусы
4. Toyota Land Cruiser 250
Об этом автомобиле мы ранее уже рассказывали и он также вошел в рейтинг Car and Driver набрав 9,5 баллов и 10. Внедорожник является потомком Land Cruiser Prado 150. Серии внедорожников «300» в США на данный момент официально не представлена. Если пользователи хотят приобрести полноразмерный «вездеход», то единственным вариантом будет Toyota Sequoia. Сегодня «двухсотпятидесятый» все также имеет в основе раму, балку, привод 4WD, а также множество интеллектуальных систем помощи водителю.
Технические характеристики
Габариты следующие: длина 4.920 мм, ширина 2.139 мм, высота 1.859 мм. Расстояние между осями составляет 2.850 мм. Клиренс – от 221 мм. Угол съезда зависит от модификации автомобиля – от 30 до 31 градуса.
«Вездеход» базируется на современной «тележке» GA-F. Собственно, она используется и на «трехсотом». Передняя подвеска на двух рычагах, а задняя неразрезной мост пружинная.
Для американского рынка внедорожник оборудуется гибридной системой i-Force MAX. Она также применяется на грузовике Tacoma. В ее основе лежит 2,4-литровый турбированный силовой агрегат. Плюсом идет электромотор дающий прибавку всего на 24 л.с. Совокупная отдача установки составляет 331 лошадиная сила при 630 Нм. Аккумуляторная батарея сравнительного небольшого объема – 1,87 кВт.
Привод соответственно на все четыре колеса. Трансмиссия «автомат», есть и блокировка межосевого дифференциала, а также ряд понижающих передач.
Салон
Перед водителем можно увидеть цифровую приборную панель. На передней панели стоит планшет информационно-развлекательной системы на 12,3 дюйма. В базовой комплектации предлагается монитор мультимедиа только на 8 дюймов. Модель начального уровня имеет салон с отделкой из ткани, а если доплатить, то из кожи.
Мнение экспертов: плюсы и минусы
3. Mazda CX-90
Еще одна Mazda попала в рейтинг внедорожников Car and Driver. Так эксперты внесли в список SUV CX-90. Машина в отличие от «младшей» CX-70 набрала уже 9,5 баллов из 10. Она выделяется за счет дополнительного третьего ряда кресел. Плюсом к этому, у «старшего» автомобиля более продуманный и функциональный салон.
Технические характеристики
Кроссовер имеет следующие габариты: длина 5.100 мм, ширина 2.156 мм, высота 1.735/1.745 мм. Расстояние между передней и задней осью 3.119 мм. Дорожный просвет – от 203 до 206 мм. Объем багажного отделения (стандартный) – 422 литра. Если сложить второй и третий ряд кресел, то погрузочное пространство увеличивается до 2.101 литра.
Автомобиль базируется на модульной «тележке» Mazda Skyactiv Multi Solution Scalable Architecture. Все модификации паркетника имеют интеллектуальный привод на обе оси i-Activ AWD с муфтой, которая подключает передние колеса. Для машины доступна фирменная система курсовой устойчивости при резких поворотах Kinematic Posture Control.
Силовой агрегат аналогичен CX-70: 3,3-литровый турбированный двигатель на 345 лошадиных сил при 500 Нм крутящего момента. Кроссовер укомплектован автоматической восьмискоростной коробкой. Кстати, для него есть и плагин-гибридная модификация. Она имеет «атмосферник» на 2,5 литра, электрический агрегат, автоматическую трансмиссию. Совокупная отдача составляет 327 «коней». Есть АКБ на 17,8 кВт.
Салон
Перед водителем находится виртуальная «приборка» на 7 или 12,3 дюйма в зависимости от комплектации. В переднюю консоль интегрирован выступающий планшет информационно-развлекательной системы на 10,25 или 12,3 дюйма. Есть отдельный блок управления микроклиматом.
Для отделки производитель применил только качественные материалы: кожа «Наппа», мягкий пористый пластик, металл, натуральный шпон.
Мнение экспертов: плюсы и минусы
2. Toyota Grand Highlander
10 из 10 баллов получил Toyota Grand Highlander. Его длина кузова больше на 166 мм в сравнении со стандартной модификацией SUV, а межосевое расстояние было увеличено на 99 мм. Также у него свой дизайн и третий ряд кресел. Ателье Calty Design Studios сделало так, чтобы его внешний вид максимально был индивидуальным по сравнению с базовым Highlander.
Спереди автомобиль напоминает Highlander. У него молотообразная фронтальная решетка радиатора и узкая оптика. Опционально предусмотрены колесные лекгосплавные диски 20 диаметра. У гибридной модификации внедорожника задний бампер оборудован двойными патрубками выхлопной системы. Машина доступна в следующих версиях: XLE, Limited, Platinum, Hybrid Max Limited, Hybrid Max Platinum.
Технические характеристики
Габаритные размеры следующие: длина 5.116 мм, ширина 1.989 мм, высота 1.781/1.831 мм. Расстояние между передней и задней осью – 2.949 мм. Автомобиль может буксировать прицеп массой 2.286 килограмм. Клиренс – 203 мм. Стандартный объем багажного отделения 583 литра, а если сложить кресла, то пространство увеличивается до 2.761 литров.
Передняя подвеска со стойками МакФерсон, а задняя пружинная многорычажная. Есть рекуперативное торможение в гибридной версии. Предусмотрено несколько режимов вождения: «Нормальный», «Экономичный», «Спортивный», «Грязь», «Песок», «Снег». Автомобиль базируется на «тележке» GA-K, что и стандартный Highlander.
Открывает моторную гамму 2,4-литровый турбированный мотор на 265 лошадиных сил при 420 Нм крутящего момента. Привод передний или полный Dynamic Torque Control AWD. Трансмиссия – «автомат» на восемь скоростей.
Далее идет 2,5-литровый «атмосферник» на 248 лошадиных сил, которому ассистирует электрический агрегат на передней оси (плюс еще один опционально на задней оси). Здесь также привод передний или полный Electronic On Demand AWD. Коробка – «автомат» ECVT.
Для гибридной модификации доступен 2,4-литровый бензиновый агрегат и электродвижок, что дает общую тягу в 367 лошадиных сил. Он сочетается с шестискоростной автоматической коробкой Direct Shift. Привод у гибридных внедорожников только полный e-AWD.
Заметим, в обзоре Car and Driver говорится про бензиновую версию SUV.
Салон
Внутри стоит виртуальная приборная панель на 12,3 дюйма, а в центре передней панели находится крупный планшет информационно-развлекательной системы на 12,3 дюйма. Сидения первого и второго ряда оборудованы обогревом и охлаждением. Есть трехзонная климатическая система. Предлагается 13 фиксаторов для бутылок и стаканов. Опционально доступна проекция на лобовое остекление и беспроводной слот для зарядки смартфонов.
Мнение экспертов: плюсы и минусы
1. Kia Telluride
10 из 10 баллов набрал Kia Telluride, который базируется на аналогичной «тележке», что и Hyundai Palisade. Эксперты журнала Car and Driver также отправили его в другие рейтинги внедорожников: 2024 10Best Trucks and SUVs (кроссовер и пикап) и 2024 Editors’ Choice (выбор редакции).
Технические характеристики
Габариты автомобиля следующие: длина 5.001 мм, ширина 1.989 мм, высота 1.750/1760 мм. Расстояние между передней и задней осью – 2.901 мм. Клиренс идет от 200 до 203 мм. Снаряженный вес машины до 2.033 килограмм. Она может буксировать прицеп массой до 2.268 килограмм. Стандартный объем багажного отсека – 595 литров. Если сложить третий ряд – 1.302 литра. При сложенных сидениях второго ряда образуется ровный пол, а пространство будет достигать 2.464 литра.
Kia Telluride имеет под капотом атмосферный силовой агрегат V6 на 3,8 литра и отдачей в 291 лошадиную силу при 355 Нм крутящего момента. По умолчанию внедорожник комплектуется восьмискоростным «автоматом» с гидротрансформатором. Опционально предлагается привод на обе оси с муфтой, которая подключает заднюю ось. Есть несколько режимов вождения: «Экономичный», «Комфортный», «Снег», «Спортивный», «Интеллектуальный». До первой «сотни» он разгоняется за 6,8 секунды.
Салон
Как сообщают эксперты Car and Driver, интерьер отличается качественностью и продуманностью. Кроме этого, отмечается отличная сборка деталей, большое количество опций и настроек конфигураций. Кресла заднего ряда оборудованы обогревом и охлаждением. Компоновка салона зависит от версии – на семь или восемь человек. В первом случае, на втором ряду идут отдельные «капитанские» сидения.
На передней панели стоит экран информационно-развлекательной системы на 12,3 дюйма. Мультимедийный комплекс поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. Есть встроенная беспроводная точка доступа и премиальная акустика от Harman Kardon на 10 колонок. Также предусмотрен голосовой ассистент, который может общаться с пассажирами или отвечать детям на вопрос «Мы уже приехали?». Кроме этого, доступна цифровая приборка. Она и планшет мультимедиа объедены в один кластер.
Мнение экспертов: плюсы и минусы
Итоги
Таким образом, абсолютными лидерами рейтинга журнала Car and Driver среди среднеразмерных внедорожников стали Toyota Grand Highlander и Kia Telluride, которые набрали 10 баллов из 10. Эти автомобили отличаются комфортом, продуманным салоном, а также удовлетворяют потребности семейных пользователей.