Тест-драйв Jaecoo J8: Солидный и современный, с высоким уровнем общего комфорта

Статьи

Jaecoo – одно из подразделений Chery Group. Ранее линейка Jaecoo дебютировала в России с кроссовером J7, и вот 15 апреля официально запущен в продажу флагман марки – J8. Считают, что новинка будет прямым конкурентом уже очень известного у нас Geely Monjaro со схожими габаритами, агрегатами и оснащением.

«Jaecoo» образовано словами «Jaeger» (Охотник) и «Cool» (Крутой).

Экстерьер

jaecoo j8

Обликом J8 напоминает не «старшего брата» J7, а уже вышедшего на рынок Поднебесной Chery Tiggo 9. Новинка выглядит традиционно и солидно: элегантный силуэт с резким рисунком колесных арок и, главное отличие от Tiggo 9, – крупный восьмиугольник радиаторной решетки с вертикальными хромированными ребрами.

Дополняют стильный дизайн скрытые ручки дверей, покатая линия крыши, крупная оптика, 20″ колесные диски. Привлекают внимание боковые зеркала с прямоугольными очертаниями, многоэтажная комбинация передней оптики.

Внушительные габариты кроссовера – 4.820х1.930х1.699 мм, колесная база – 2.820 мм. А вот к безудержному экстриму и ярким внедорожным приключениям большой и полноприводный J8 не готов – и он сообщает об этом сразу – отсутствием защитного пластика на арках, порогах и нижних частях дверей.

Салон и оснащение

Джакко Джей 8 интерьер

Главные козыри Jaecoo J8 обнаруживаются, стоит только открыть дверь. У кроссовера относительно комфорта всех входящих действует опция «все включено»: здесь и максимально удобные кресла, и большой пакет электронастроек (даже относительно длины подушки у водителя), и подогрев с вентиляцией, и даже очень ощутимый массаж. В «люксе» кресла отделаны кожей nappa, потолок – черным бархатом.

Замки дверей в салоне открываются кнопками, при этом кнопки дублируются небольшими незаметными ручками. Наклон и вылет D-образного кожаного мультируля с усеченным ободом регулируется при помощи сервопривода. Селектор трансмиссии расположен на рулевой колонке.

Jaecoo J8 Управление переключением передач

Стояночный тормоз приводится в действие клавишей, скрытой в блоке в зоне левого колена вместе с управлением светотехникой и открыванием двери багажника. Кнопка аварийной сигнализации находится абсолютно неудобно – на потолке.

Делает приятными длинные расстояния информативный проекционный дисплей. Два экрана 12,3″ под общим стеклом слегка изогнуты. Центральный монитор поддерживает Apple Car Play и Android Auto. Скоро должна появиться интеграция с «Яндексом». Есть встроенный видеорегистратор, беспроводная зарядка с функцией охлаждения. У панели приборов можно выбрать тему – темную или светлую, а также их автоматическое чередование.

Система DFS в постоянном режиме контролирует малейшие признаки усталости водителя. Обнаружит – предложит остановиться. На контроле и его ответственность – стоит немного отвлечься от дороги, система «вынесет предупреждение» строгим писком или через всплывающие окна. Хорошо, что голосовой «надзиратель» «нейтрализуется» в настройках и не требует повторного отключения при каждом новом запуске.

Комфорт

«Центр управления» передних кресел расположен на двери, а непосредственно на креслах находится регулировка поясничного подпора и выбор массажного режима. Обогрев кресел работает через сенсорную панель на консоли.

Для переднего пассажира предусмотрели еще и выдвижную оттоманку. Так что у него более привилегированное положение: дальние расстояния можно преодолевать в расслабленном положении «полулежа».

Jaecoo J8 Оттоманка для переднего пассажира

Пассажирам второго ряда тоже просторно и комфортно. Есть доступ к управлению мощностью и направлением воздушных потоков, интенсивностью подогрева, к подключению гаджетов (предусмотрены два слота, один из них USB-C). Сиденье не перемещается вперед-назад, но спинка механически регулируется по наклону в большом диапазоне. Стекла задних дверей оснащены шторками.

Несмотря на внушительные габариты и большой багажник, третий ряд не предусмотрен. По слухам, семиместная версия может появиться, если будет спрос.

Стереосистема 14 динамиков на 390 Вт звучит вполне убедительно. Интересная фишка второй по уровню комплектации – динамики в подголовнике водителя, чтобы не мешать спящим попутчикам и спокойно слушать музыку, общаться по телефону и внимать подсказкам навигатора.

Шумоизоляцию стоит обсудить подробно. Она здесь на таком уровне, который не снился и премиальным «китайцам». В салоне идеально тихо: шум колес и двигателя с улицы не проникают. Скорее всего, такой эффект шумоподавления – заслуга покрытия на передних стеклах, которое также не позволит преступникам реализовать желание обладать чужой вещью, беспечно оставленной в машине на видном месте.

Справедливости ради стоит отметить, что и сам двигатель нешумный – если стоять рядом с заведенной машиной, звук работы силовой установки воспринимается не громче шума от домашней бытовой техники.

Багажник очень вместительный: 717 л. Спинки заднего дивана раскладываются в ровный пол, и в таком виде объем отсека возрастает до 2.021 л. В подполье – полноразмерная запаска 20″. Места для множества вещей для дальней поездки здесь предостаточно. И это отлично – ведь именно под путешествия комфортный Jaecoo J8 и «заточен».

Техническая часть

В архитектуре Jaecoo J8 – платформа Chery T2X. В движение J8 приводит тандем турбомотора SQRF4J20C (2 л, 249 л. с.) и преселективного 7-ступенчатого «робота». И эта агрегация получилась очень даже бодрая: скорость на трассе быстро оказывается далеко за границами ПДД (нарушать ПДД не рекомендуем!), а экспрессивный обгон тихохода не вызывает никакого напряжения.

Однако все происходит резко и шустро при штатных обгонах, а вот при затяжных и нестандартных «робот» начинает беречь себя от «травм» и перегрева. На трассе один автомобиль обойти легко, два уже сложнее, три и более – уже на пределе.

Jaecoo J8 под капотом

К слову, в Поднебесной двигатель аналога обладает 261 л. с., но для российского рынка мотор дефорсирован до налогово удобных показателей. В Китае также есть версия с 8-ступенчатой гидромеханикой, у нас пока нет. Оснащение классическим «автоматом» сейчас в стадии разработки.

По умолчанию кроссовер оснащен системой полного привода (в двух вариантах) и подвеской CDC c регулируемой под режим движения жесткостью амортизаторов, улучшающей управляемость.

Jaecoo J8 подвеска

Сверхбыстрый электронный разум манипулирует жесткостью амортизаторов в зависимости от скорости и состояния дорожного полотна. Предусмотрена и возможность ручных настроек. Например, на хороших дорогах выбираешь максимум – и система будет качественно парировать «клевки» при экстренном торможении и поперечные крены в поворотах. А на плохой дороге подвеску стоит немного «распустить». Увы, быстрого доступа к управлению жесткостью подвески нет – только через меню.

Jaecoo J8

Динамика и управляемость

Jaecoo J8 показывает неплохую динамику: «сотню» с места машина набирает за 8,5 секунды – и это отличный показатель для большого кроссовера.

J8 очень уверенно преодолевает дорожные километры, сохраняя траекторную устойчивость и на прямой дистанции, и в резких поворотах. Работа подвески тоже заслуживает комплиментов. Обеспечивает исключительную плавность хода, компенсируя и стыки, и ямки.

Предусмотрено 7 режимов движения, в том числе 4 внедорожных. Электронные помощники работают корректно. Ассистент удержания в полосе неплохо различает разметку. Но особенно хорош активный круиз-контроль – организует крутые обгоны без прикосновения к педалям.

Комплектации и цены

Цветовой выбор Jaecoo J8 – белый, синий, серый, серебристый, черный. У салона два оттенка: черный и бежевый. Комплектаций четыре: Active, Active двухцветный, Supreme, Supreme V.

Active

Базовое оснащение Active предусматривает много чего: литые диски R20, панорамную крышу с люком, светодиодную оптику с автоматической системой переключения режимов, разнообразный набор ассистентов, включая адаптивный «круиз», 6 подушек безопасности, проекционный дисплей, полный «теплый пакет», включающий и подогрев второго ряда, парктроники, вентиляцию передних сидений, двухзонный «климат», аудиосистему на 12 динамиков, камеры 360° с функцией «прозрачный капот», электропривод багажника, доступ без ключа и другое. За доплату в 60 000 ₽ можно обзавестись черной крышей – в этом случае становятся обладателем Jaecoo J8 в версии Active двухцветный.

Цена: 4 399 000 ₽.

Supreme

Вариант внешне заметен по тонировке. Салон «богаче: кресла в натуральной коже, потолок – в черном бархате. Передние кресла могут делать массаж, у водителя есть регулируемый валик, у пассажира – выдвижная оттоманка.

Еще – встроенный видеорегистратор, система очистки и ароматизации (3 аромата) воздуха, контроль усталости водителя, звук на 14 динамиков (2 дополнительных в подголовнике водителя), дополнительные подушки безопасности.

Цена – 4 799 000 ₽.

Supreme V

«Люксовое» исполнение Supreme V предусматривает систему управления полным приводом – «векторную трансмиссию», на что и указывает литера «V». Вместо одной муфты за подключение задних колес отвечают две. Такой кроссовер лучше проходит повороты и отличается повышенной проходимостью там, где закончился асфальт.

Цена – 5 099 000 ₽.

Вывод

Новинка от Jaecoo J8 оставляет исключительно позитивное впечатление. Солидный и современный J8 хорош собой, под каким углом на него ни смотри. Технические качества на высоте – кроссовер получился быстрым и управляемым. И при этом – отличным автомобилем с высоким уровнем общего комфорта. Машина радует удобным и напичканным разными полезными штуками салоном, красивым интерьером, вместительным багажником.

Jaecoo, скорее всего, найдет спрос у увлеченного путешествиями и активным отдыхом среднего класса – среднего и по возрасту, и по достатку. Понравится он и тем, кому нужна большая, вместительная, технологичная машина – семьям с детьми. То, что кроссовер станет популярным в России, сомнений не вызывает.

Ваш выбор
Конечно же, Jaecoo J8
100%
Не, он не конкурент Geely Monjaro
0%
А мне больше импонирует Jetour X90 Plus
0%
Я уже взял Gac GS8
0%
Changan CS95
0%
Проголосовало: 1

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Дорога к Changan
Добавить комментарий

  1. Виктор

    Хороший кроссовер, за относительно не большой прайс. Jaecoo J8 действительно солидный и комфортный, но все же моим фаворитом у китайцев является LiXiang L9. Вообще сейчас из адекватных вариантов приходится рассматривать только китайский автопром, благо они каждый год улучшают и дорабатывают свои модели.

    Ответить