Seres М5 и Seres М7: технологичный премиум от китайского бренда в бывших салонах Mercedes 

Статьи

Объявлены цены и модельный ряд автомобилей, первые экземпляры которых появятся уже в мае-июне в салонах бывших официальных дилеров Mercedes. Компания МБ Рус стала эксклюзивным дистрибьютором премиальной марки Seres в России. По престижности среди китайских брендов она позиционируется на уровне Voyah.

m5_2024
Seres М5
С обзором кроссовера Voyah Free EVR можно познакомиться здесь.

Пока Seres представлена кроссоверами М5 и М7, но до конца года гамму дополнит флагманский кроссовер М9. Все перечисленные модели – подзаряжаемые гибриды. И все эти представители Seres адаптированы к условиям России. Она включает в себя русификацию медиасистемы с беспроводными Android Auto и CarPlay и расширение «теплого» пакета за счет подогрева руля и всех сидений. Кроме того, для подзарядки аккумуляторов «российские» гибриды укомплектуют европейским разъемом.

Не совсем новинки

Фактически M5 и M7 совсем не новички для российского рынка, так как ранее тот же дилер МБ Рус осуществлял их поставки, только под брендом Aito. Но затем бренд Aito остался у Поднебесной, а на экспортные рынки стали поставлять такие же модели, но под брендом Seres. Так что новое имя будет говорить о проведенной под условия России адаптации.

m7
Seres М7

Оставшиеся в России кроссоверы Aito М5 и Aito М7 сейчас реализуются под именем Seres Aito, и по более низким ценам, чем назначено за экземпляры из официальных поставок с именем Seres. «Приставка» Aito будет указывать, что М5 или М7 не «говорят по-русски» и не обладают теми «зимними» опциями, которые полагаются вариантам, оснащенным с учетом требований российского рынка. Внешнее отличие моделей Seres и Aito – только логотипы.

Seres M5

M5 заявлен официальным дилером как «флагман интеллектуального и комфортного вождения». Многие находят в облике яркого спортивного кроссовера, в сочетании с габаритами, линии Porsche Macan.

Силовая установка

Полноприводный гибрид оснащен бензиновым турбомотором (1,5 л). Мотор механически не связан с колесами, а экономно «работает» генератором для подзарядки высоковольтной батареи. В движение «пятерку» приводят два электродвигателя с пиковой суммарной мощностью 487 л. с. Один мотор вращает передние колеса, другой – задние. При этом облагаемая налогом мощность составляет 156 л. с.

Seres M5

Динамика, автономность хода

Производитель заявляет, что данное сочетание силовых агрегатов позволит разогнаться до 100 км/ч за 4,6 секунды, а автономный ход составит не менее 1.200 км. Также отмечается, что пока батарея не разрядится со 100 до 20 %, кроссовер сможет проехать вплоть до 150 километров. При необходимости кроссовер даже можно не заряжать от сети – при скорости до 130 км/ч ДВС будет обеспечивать необходимый заряд.

У M5 почти отсутствуют крены, но при этом идет достаточно плотно, деликатно отрабатывая все неровности.

Расход

Если передвигаться на Seres M5 только по городу, в котором есть свободные зарядные станции, то можно получить средний расход в 3,5 литра, причем даже зимой, при этом иногда «топить» в режиме Sport.

При движении в пробках кроссовер и вовсе сидит на электричестве. При условии, что батарея заряжена, конечно.

Михаил Татарицкий, эксперт «5 колесо»
За время тест-драйва M5 показывал разные цифры расхода топлива. Были и приятные, вроде двух-трех литров на сотню. Были и не такие впечатляющие, вроде 10 литров в ходе длительной загородной поездки. Но «по чекам» получился средний расход в 9 литров. Как бы странно это ни звучало, но именно марш-броски по шоссе пагубно повлияли на итоговые цифры. При долгих пробегах по трассе на высокой скорости и отсутствии возможности подзарядить батарею от внешнего источника питания, 1,5‑литровому двигателю приходится непросто. Отсюда и такой средний расход. 

Габариты

Габариты Seres M5 – 4.770 х 1.930 х 1.625 мм – это условный сегмент D для кроссоверов. Колесная база – 2.880 мм. Показатели полностью соответствуют «предшественнику» от Aito, да и внешность почти не изменилась, за исключением замены логотипа на верхней части переднего бампера и двери багажника.

Интерьер

Seres m5

Материалы отделки сохранили премиальность – в салоне высококачественная кожа Nappa в сочетании со вставками из натурального шпона. Мультифункциональный руль – с текстурой кожи наппа. Надпись Huawei на беспроводной зарядке исчезла, вместо Harmony OS теперь работает SAI OS на базе Andorid.  Физических кнопок по минимуму. Все функции и настройки «зашиты» в огромный планшет.

Идеальную атмосферу в салоне создает двухзонная климатическая система с ионизацией воздуха, обеспечивающая его чистоту и фильтрацию, есть система ароматизации. Все сиденья оснащены подогревом, передние – еще и вентиляцией и функцией массажа. У передних кресел 12-позиционная регулировка. Добавляет эстетики и уюта многоцветная (128 оттенков) подсветка.

Список оснащения длинный. Множество ассистентов (круиз-контроль, удержание в полосе, мониторинг «слепых» зон), 6 подушек безопасности. Из пока еще необычного – система распознавания лиц (опция интересна, если машиной пользуется не один человек). «Узнав» водителя, система применит индивидуальные настройки. Интересно, что двойные стекла есть не только в передних дверях, но и в задних.

Комплектации и цены

«Пятерка» будет поставляться в единственной «насыщенной» комплектации, покупатель сможет выбрать только цвет кузова (из 6 вариантов) и схему отделки салона (из 5 вариантов).

Цена Seres M5 – 6.590.000.

В целом, при длительных загородных пробегах к гибриду возникают некоторые вопросы. Но в городской среде, даже еще при наличии зарядных станций, кроссовер оставляет исключительно положительные впечатления.

Seres M7

m7 в России

Величественный и комфортный M7 крупнее «младшей» модели – по габаритам это аналог Audi Q7. «Семерка» с длиной более 5 метров уже отнесена к сегменту кроссоверов E.

m7

Большие габариты позволили разместить в салоне одной из модификаций три ряда кресел. Во втором ряду справа – особо комфортное и роскошное кресло-оттоманка с выдвижной поддержкой для ног.

Силовая установка, динамика, автономность

Принцип работы силовой линии тот же, но мощность скромнее: 439 л. с. от двух электродвигателей. Налоговая база – 188 л. с. Автономность – 1.100 км.

Разгон до 100 км/ч менее динамичный – 4,8 секунды. Это результат меньшей мощности и того, что M7 тяжелее «пятерки» (снаряженная масса – 2.450 кг против 2.335 кг).

Габариты

Колесная база у М7 меньше, чем у М5 (2 820 мм), при этом другие габариты превосходят М5: 5 020 х 1 945 х 1 775 мм.

В каркасе кузова высокий процент сверхпрочной стали, мощные стойки. Множество систем создавалось в тандеме с Bosch.

Экстерьер и интерьер

seres m7

По сравнению с аналогом от Aito, изменения в экстерьере – только в отношении логотипа. Оснащение включает две мощные беспроводные зарядки, панорамную крыша и климатическую систему с ароматизатором. В М7 установлены доводчики дверей, чего нет М5.

seres m7

В салоне создан полный комфорт – пакет из вентиляции, подогрева и массажа на всех рядах кресел, у каждого пассажира – независимая аудиосистема и лампы для чтения. Система распознавания лиц есть и в M7. Салон отделают кожей Nappa.

seres m7

Комплектации и цены

В отличие от младшей модели, М7 будет предлагаться в двух вариантах конфигурации салона – пяти- и шестиместной. Продажи М7 стартуют с 6-местной версии по цене от 7.590 000 , еще за 100 000 20″ колесные диски заменят на 21″. Модификация с двумя рядами кресел появится в середине лета.

Гарантия и техподдержка

Гарантия производителя на М5 и М7 – 2 года или 100 тыс. км. На электрические компоненты силовой линии – 4 года или 80 тыс. км. Также обещаны дополнительные сервисные программы и техническая поддержка.

Дилер сообщил, что под запчасти выделен склад 50 тыс. м2, и запасы формируются уже полным ходом. Планируется довести уровень «технической удовлетворенности» до 95 %. При отсутствии необходимых запчастей на складе детали доставят из КНР самолетом.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Дорога к Changan
Добавить комментарий