Рамный вездеход Tank 700: самый большой и брутальный внедорожник Great Wall. Наш тест-драйв

Статьи

Tank 700 – полноприводной рамный внедорожник с пневматической подвеской, дорожным просветом до 325 мм, понижающими передачами, полным набором блокировок, размыкающимся передним стабилизатором для увеличения хода подвески, возможностью преодоления брода глубиной до 90 сантиметров и внушительным пакетом ассистентов, которые управляют всем этим богатством. Мы решили показать вам, на что способен старший внедорожник бренда, в чем ее его преимущество и кому адресована эта модель.

Рамный внедорожник Tank 700 Танк 700
© Tank
Рамный внедорожник Tank 700 Танк 700
© Tank

Предисловие

Если вы приглядитесь, то увидите, что внедорожник Танк 700 примеривает на себя покрышки Michelin Pilot Sport 4, 275/50 R22. Выбор, пожалуй, странный. Но в этом и есть суть автомобиля. Даже представители бренда говорят, что все те опции, которыми оснащен внедорожник нужны для подчеркивания статуса машины, как старшей модели в гамме – она должна быть лучше во всех смыслах и в том числе по функционалу. Таким образом, здесь ситуация похожа на внедорожники Land Rover, когда по бездорожью их гоняют уже в солидном возрасте или во время демонстраций для СМИ. Машина главным образом будет подчеркивать статус владельца.

Tank 700 больше «пятисотой» модели, и не только ее

В целом, Танк 700 достаточно интересная модель. В ширину он кажется внушительным и с этим не поспоришь – 2.122 мм. Высота тоже большая – 1.986 мм. Длина внедорожника более пяти метров – 5.110 мм. Таким образом, он превосходит Tank 500. Также хочется отметить межосевое расстояние – 3.000 мм. Новинка оказалась не только больше вышеупомянутого «пятисотого», но и Mercedes-Benz G-Class, Lexus LX600 и M-Hero.

Дизайн

Танк 700 – самобытный внедорожник. С виду он не кажется тяжелой «громадиной». Этому способствовал экстерьер с элементами из карбона. Сравнится с ним могут не «заводские» автомобили, а тюнингованные «Мерседесы» от студий Manhart, Brabus и Mansory. Спереди есть крупная «губа», выступ над передним стеклом и антикрыло на крыше. Последние элементы входят в версию Edition One. К слову, для Edition One положены бронзовые декоративные вставки на кузове, а внутри есть потолок «Звездное небо». На левом крыле есть порт зарядки GB/T.

потолок «Звездное небо»
потолок «Звездное небо» © Tank

Можно сказать, что публика на Tank 700 найдется, особенно этому способствует имиджевая схожесть с более статусными автомобилями. Тем более и заплатить придется меньше. Кстати, в Поднебесной модификация Edition One является специальной с ограниченным тиражом.

Танк 700 будет предложен в нескольких вариантах окраски кузова. В палитре оттенков есть черный, но нет белого. Максимальная модификация Edition One будет доступна в темной и серой окраске.

Платформа

Танк 700 разработан на совершенно новой рамной архитектуре, отличной от той, которая использовалась в Tank 500. Общее между автомобилями – 99% высокопрочной стали в кузове. Платформа имеет многорычажную заднюю подвеску (в «пятисотом» был неразрезной мост), пневмобаллонные упоры от Continental, размыкаемый стабилизатор поперечной устойчивости. Сам бренд именует «тележку» D. При этом, в основу «родственников» Tank 300 и 500 легла архитектура P.

В стандартном исполнении Танк 700 имеет более простую спецификацию: отсутствие пневматических упоров по периметру и невозможность регулировки дорожного просвета. Кроме этого, базовый «семисотый» не предлагает пользователям производительную гибридную силовую установку.

Силовая установка: действительно ли это самая мощная модель

Танк 700 в плане «техники» подгонялся под российские условия эксплуатации и это совсем не шутка. Единственное, только максимальная модификация Edition One не отличается от китайской «начинкой».

Рамный внедорожник Tank 700 Танк 700
© Tank

Таким образом, под капотом Танк 700 во всех версиях (Premium, Superior, Edition One) находится трехлитровый бензиновый двигатель Twin-Turbo V6. Тяга находится на уровне 354 лошадиных сил. При этом, в «пятисотом» Black Trail используется аналогичный V6, но с форсировкой тяги в 299 сил.

Место для зарядки
© Tank

Ассистирует бензиновому мотору в версии Edition One электрический движок, интегрированный в корпус девятискоростной автоматической коробки передач. Мощность электрического «довеска» составляет 163 лошадиные силы. Запитывается электродвигатель от двух литий-ионных элементов питания, рассчитанных совокупно на 37 киловатт-час. Медленная зарядка идет 7 часов, а быстрая 1 час. Советуем покупателям гибрида сразу приобрести зарядный кабель, так как по умолчанию авто комплектуется «проводом» для 220-вольтовых розеток.

Общая тяга системы – 517 лошадиных сил при 800 Нм крутящего момента. К слову, задние колеса вращаются карданом, а электроника Tank 700 может предложить несколько вариантов работы параллельной гибридной системы. Дальность хода в электрорежиме заявлена – 100 километров.

Рамный внедорожник Tank 700 Танк 700
© Tank

При этом, есть Танк 700 в версиях Premium и Superior. У них аналогичный силовой агрегат, только ассистирует ему 48-вольтовый стартер-генератор. Эти «мягкогибридные» версии разработаны специально для России. Кроме этого, они легче почти на 300 кг, чем гибридная Edition One. У последней масса доходит до 3.190 килограмм. Кроме того, они еще и дешевле на 2,6 миллиона рублей.

Кстати, топовый Tank 700 может раздавать имеющуюся у него электроэнергию. Питать внешние потребители можно током до 3,3 киловатта. Для этого в багажник имеется 2200-ваттная розетка

Тест-драйв

Общие впечатления от гибрида и «мягкого» гибрида

Старт с места Tank 700 Edition One выполняет ненавязчиво тихо. Мы рассчитывали, что при нажатии на акселератор до упора нас просто вожмет в кресло, но этого не было. Заявлено, что паспортный разгон составляет 5,9 секунд и в реальности он оказался именно таким, даже на мокром асфальте.

Рамный внедорожник Tank 700 Танк 700
© Tank

Тем не менее есть нюанс, когда находишься в переходных режимах вождения и электрический движок не задействован, то начинаются некоторые проблемы. Так электродвигатель во время работы компенсировал задержку бензинового мотора и практически убирал рывки коробки передач. Во время спокойных поездок этого почти не замечаешь, но Танк 700 больше располагает к динамике.

Рамный внедорожник Tank 700 Танк 700
© Tank

«Мягкий» гибрид стартует с места тоже весьма неплохо. Паспортный разгон до 100 километров в час «мягкогибридный» Танк 700 выполняет за 8,8 секунд. В реальности разгон до первой «сотни» занимает идентичное время. Единственное, во время таких ускорений чувствуются рывки «автомата» GWM и довольно сильный «рык» V6. Максимальная скорость во всех версиях – 190 километров в час.

Управление и подвеска

Tank 700 с легкостью проходит повороты и даже несмотря на массу и длину кузова более 5 метров. По управляемости он схож с кроссовером, что удивительно для рамного внедорожника. При этом, похвалы заслуживает не только модификация Edition One с 22-дюймовыми шинами «Мишлен», но и базовая версия с покрышками Continental CrossContact 275/60 R20. Последние держат дорогу не хуже.

22-дюймовые шины «Мишлен»
Edition One с 22″ шинами «Мишлен»
базовая версия с покрышками «Континенталь»
базовая версия с Continental 20″

Хочется и немного поговорить про подвеску. Те самые пневмобаллонные упоры в любом режиме вождения не дают ощущения «корабля, идущего по волнам». При этом на асфальте Танк 700 дает неожиданную стабильность и драйвовость, чего не ждешь от монументального «рамника». В целом, подвеска не такая энергоемкая на колее.

Рамный внедорожник Tank 700 Танк 700
© Tank

Руль в Tank 700 точный. В режиме «Комфорт» есть небольшие кренения. Если воспользоваться режимом «Спорт», то таких колебаний уже нет. Типичные для рамного внедорожника вибрации отсутствуют.

Стандартный режим вождения в Танк 700 можно считать оптимальным, но вопросы есть. Ситуация заключается в том, что когда меняешь режим, изменяется и отклик двигателя, а также рулевое управление. По нашему мнению, было бы неплохо сделать сочетание средней жесткости подвески и более легкого руля.

Тем не менее индивидуального режима вождения в Tank 700 нет. Есть конечно, интеллектуальный режим, который подстраивается к определенным условиям, но работает он не всегда логично.

Режимы вождения

Чтобы активировать режим вождения в Tank 700 можно воспользоваться мультимедиа либо специальной шайбой управления, которая находится на разделительном тоннеле. Этот контроллер на скорости до 80 километров в час одновременно активирует асфальтовые и внедорожные режимы. Неудобство к тому же заключает в том, что режимы включаются по кругу – из «Спорт», если перевести контроллер в другую сторону можно перейти в режим «Грязь». Кроме этого, Танк 700, в таком случае, может включить блокировки и «раскрасить» приборную панель в яркие краски различных предупреждающих пиктограмм.

Преодолев рубеж в 80 километров в час, внедорожные пресеты активировать уже нельзя, как и интеллектуальный режим. Буду доступны только три стандартных. Также нельзя будет включить другой режим, пока не затормозите. К примеру, едите вы в режиме «Комфорт», но вам нужно выйти на обгон, переключившись в «Спорт», сделать этого не получится. Приходится надеяться, что автомобиль «поймет» ваши намерения.

Кроме этого, в системе управления есть странности. Присутствует два режима «Брод». Один измеряет глубину препятствия, а другой поднимает клиренс на максимум. Пресет для езды по камням, включается через меню, а не контроллер. Есть и режим «Эксперт», который позволяет произвольно настраивать движок, рулевое управления и подвеску. Он не подходит для бездорожья, но хорошо сочетается с асфальтом. На нем даже можно уйти в дрифт на заднем приводе.

Что в салоне?

Интерьер Tank Танк 700

Обустройство внутри шикарное. Чтобы найти в салоне Tank 700 жесткий пластик, придется потрудиться. Доминирует в отделке кожа, «Алькантара» и алюминий. Все кресла оборудованы обогревом и многопозиционным массажем, а также охлаждением. На заднем диване есть подлокотник с сенсорным экраном. С его помощью можно отрегулировать спинку или продольно сдвинуть сидение. Сзади есть шторки на окнах и пульт настройки климата. Втроем сзади поместиться тяжело, несмотря на ровный пол, места все равно не так много.

Водительское кресло в Танк 700 настраивается в большом диапазоне, как и рулевая колонка. Подушку можно удлинить. Для удобства есть проекционный дисплей. Тачскрин управления на 16.2 дюйма поддерживает Android Auto и Apple CarPlay. Система достаточно шустрая, но есть задержки.

Доступны и классические аналоговые кнопки. На разделительном тоннеле есть блок выбора режимов и регулировки клиренса. Физическими клавишами активируются блокировки, «понижайка» и стабилизатор.

Плюсы и минусы Tank 700

Что понравилось:

динамика;
ходовые качества;
богатое оснащение.

Что не понравилось:

самобытный экстерьер на любителя.

Вердикт: Качественный и современный рамный внедорожник, который найдет своего покупателя.

Итоги

Рамный внедорожник Tank 700 Танк 700

Таким образом, за Tank 700 в максимальном исполнении нужно отдать почти 12 млн. Еще недавно заплатить столько за «китайца» казалось сюрреализмом, но этот внедорожник стоит своих денег, даже несмотря на некоторые замечания. Да, «семисотый» не заточен для покорения бездорожья, собственно для этого он и не разрабатывался. Все дело в уровне комфорта, не уступающему премиуму Mercedes-Benz G-Class и Lexus LX, которые берут зачастую для статуса.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Дорога к Changan
Добавить комментарий

  1. Павел

    Ну вот такой Танк 700 по мне, так еще выстрелит по продажам 100%, по крайне мере мне он нравится внешне поболее, чем Танк 500. Есть в нем и брутальность, но при этом и вот эти аккуратные скосы, которые придают ту самую элегантность, как по мне, чисто такой мужской, хардкорный авто, незамеченным на дороге не останешься, а учитывая клиренс и полный привод, можно и по трассе гонять, и по ухабам на рыбалку ползать.

    Ответить