Российские дилеры привезли Toyota Tundra в версии CrewMax с уменьшенной грузовой платформой. Обзор пикапа

Toyota Tundra Статьи

В нашу страну отечественные дилеры привезли рамный пикап Toyota Tundra. К нам доставили версию автомобиля CrewMax. Главным отличием от стандартной модификации является увеличенная кабина и уменьшенная грузовая платформа. Стоимость машины составляет 12,9 млн. руб., в комплектации Platinum.

Напомним, Toyota Tundra в России никогда официально не продавалась. Нашим покупателям только предлагалась модель Hilux.

Что нужно знать о Toyota Tundra CrewMax Platinum 4×4?

Toyota Tundra

Методичный подход японского бренда к обновлению своих транспортных средств пошел ему на пользу. Toyota Tundra во второй генерации прожила уже 14 лет и машина 2022 модельного года получила полный редизайн, который отмечает переход в третье поколение.

Toyota Tundra

Таким образом, автомобиль может составить конкуренцию Ford F-150, Chevrolet Silverado, Sierra 1500. Обновленная Toyota Tundra – это более усовершенствованный грузовик.

Дизайн

Toyota Tundra

Авто новой генерации получил T-образные ходовые огни, крупную решетку радиатора, дополнительные блоки фонарей, между которых помещена выштамповка с надписью «Tundra». Также машина оснащена легкосплавными колесными дисками R20.

Габариты и грузоподъемность

Toyota Tundra

Toyota Tundra CrewMax имеет общие габариты с вариацией DoubleCub: длина 6.238 мм, ширина 2.037 мм, высота 1.981 мм. Расстояние между передней и задней осью – 4.006 мм. А вот грузовая платформа различается: CrewMax – от 1,7 до 2 метров, а DoubleCub – от 2 до 2,5 метров. Салон рассчитан на шесть мест.

Toyota Tundra

Максимальная буксировочная способность Toyota Tundra CrewMax в комплектации Platinum составляет 5.071 кг. Максимальная полезная нагрузка (грузоподъемность) – 739 кг. При этом, у базовой версии SR этот показатель несколько больше – 5.443 кг, а грузоподъемность – 880 кг.

Архитектура и грузовая платформа

Пикап базируется на современной архитектуре TNGA-F, которая легла в основу Toyota Sequoia, Toyota Land Cruiser 300 и Lexus LX. Она позволила производителю оборудовать автомобиль амортизаторами Adaptive Variable Suspension. В основе авто лежит стальная рама, усиленного типа.

Кроме этого, в задней части грузовика стоит пневматическая подвеска, которая имеет несколько режимов работы: Normal, Low, High.

Таким образом, грузовой отсек может опускаться или подниматься, но на это нужно некоторое время. Управление осуществляется специальной кнопкой в салоне машины.

Toyota Tundra

Данная функция является полезной, особенно при транспортировке тяжелого груза. Это позволит предотвратить провисание задней части грузовика и потенциально улучшит устойчивость на дорожном покрытии. Дорожный просвет в комплектации CrewMax Platinum составляет 239 мм. Кстати, во внедорожной версии TRD PRO клиренс равняется 276 мм.

Грузовой отсек имеет светодиодную подсветку. Также присутствуют такелажные петли в количестве четырех штук, электрический замок, система направляющих для организации пространства. Кроме этого, есть дистанционное закрытие и открытие борта кнопкой на брелке и приборной панели.

Салон

Внутри новой Toyota Tundra CrewMax в комплектации Platinum, которую завезли в нашу страну, используются высококачественные материалы отделки. Отметим, что в версии Capstone отделка еще более роскошная. Центральная консоль отделана мягким материалом «Soft-Touch», на ней также есть логотип «PLATINUM» и подсветка.

Салон Toyota Tundra

Приборная панель виртуальная, размер которой составляет 12.3 дюйма. На полноцветный дисплей выводится вся необходимая информация об автомобиле. При этом, экранное пространство можно разделить и настроить по своему усмотрению.

Кроме этого, предлагается 10-дюймовая проекция на лобовое стекло и центральный монитор информационно-развлекательный системой на 14 дюймов. В более недорогих вариациях, например, Limited идет 8-дюймовая мультимедиа.

Toyota Tundra

На центральном тоннеле вы найдете не только селектор коробки передач, но и беспроводную зарядку. Управление микроклиматом возможно, как через головной монитор, так и с помощью физических клавиш и шайб, расположенных под ним.

Мультимедийная система

Мультимедийная система поддерживает протоколы подключения Apple CarPlay® и Android Auto™. Также она воспринимает еще больше голосовых команд, например, приветственных «Привет, Toyota». Аналогичные решения используются в BMW и Mercedes-Benz. Развлекательная система достаточно отзывчивая, в нее интегрировано множество скрытых функций, которые обычно появляются в виде всплывающих уведомлений, что иногда может отвлекать во время движения. Интерфейс легок в освоении, постоянно выходят обновления «по воздуху», чтобы поддерживать работу системы с новыми приложениями.

Эргономика

Расположение сидений достаточно удобное, чем в предыдущем поколении. Внутри множество декоративных элементов, которые добавляют премиальности, например, акцентированная прострочка на панели приборов и креслах. Передние и задние сидения, кстати, оснащены подогревом и вентиляцией, а для их обивки использована перфорированная кожа.

Сзади достаточно много места и есть ощущение, что ты находишься на большом и удобном диване. Под подушками расположены отсеки для хранения вещей. В гибридных вариациях TRD PRO и Capstone данных транспортировочных отсеков нет, так как там находится аккумуляторная батарея.

Руль регулируется по высоте и вылету. Разделительный тоннель оснащен подлокотником, который закрывает объемный отсек для хранения. В потолочной консоли присутствуют очешник и встроенная система Safety Connect. Есть поручни на 1 и 2 ряду, а также зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения.

Оснащение

Комплектация Platinum имеет премиальную акустику с 12 колонками JBL, опцию памяти водительского кресла, запуск двигателя с кнопки, обогрев рулевого колеса, обзор 360 градусов, камеру заднего вида с проекцией маршрута, мониторинг «мертвых» зон, контроль маневрирования прицепа и другие функции активной и пассивной безопасности, которые входят в пакет Safety Sense 2.5.

Toyota Tundra

Двигатель

Машина нового поколения обзавелась двигателем V6 i-FORCE Twin-Turbo с рабочим объемом 3,4 литра. Максимальная отдача составляет 389 лошадиных сил при крутящем моменте 649 Нм. Ранее автомобиль оснащался силовым агрегатом V8, производство которого было свернуто сразу после премьеры грузовика.

Двигатель Toyota Tundra

Движок работает в тандеме с «автоматом» на 10 скоростей типа ECT-I (автономный выбор диапазона передач). Таким образом, из-за наличия данной трансмиссии к стандартным режимам движения «Экономичный», «Нормальный» и «Спортивный» был добавлен «Буксировка/Перетаскивание» (Tow/Haul). Привод – исключительно полный.

Экономичность

Расход улучшился. По городу он составляет 13,8 литров на 100 км. По трассе – 10,7 литра на 100 км. В смешанном режиме – 12,4 литра на 100 км. В комплектации Limited CrewMax с приводом на заднюю ось расход еще ниже: по городу 13 литров, трассе – 10,2 литра, в комбинированном режиме – 11,7 литров.

Тест-драйв

Автомобиль хорош в динамике. С ноля до «сотни» пикап, в среднем, разгоняется за 7 секунд. Мощности было достаточно, двигатель оказался весьма тяговитым. Таким образом, нехватки тяги мы не ощутили во время теста. Торможение плавное и быстрое.

Toyota Tundra

Если очень сильно нажать на педаль газа, то срабатывает функция автоматической остановки силового агрегата. При этом, ее можно отключить через головной монитор. Имеется дистанционный запуск двигателя через приложение, но за этот пакет нужно дополнительно заплатить.

При этом, если вы нажмете кнопку блокировки три раза на брелке, то также запустите удаленно мотор. Но есть нюанс, когда вы начнете разблокировать двери, силовая установка снова выключится. Кстати, коробка передач работает на «пятерку» – переключение идет без рывков.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Дорога к Changan
Добавить комментарий