Китайский автопром развивается семимильными шагами. Темпы настолько высоки, что США даже пытается заставить КНР «попридержать коней». Исчезают дизайнерские клоны, «псевдоспорт» и аляповатая «роскошь» сменяются лаконичной «дорогой» сдержанностью – машины из Поднебесной с каждым годом все технологичнее, надежнее и актуальнее. Китайские внедорожники уже практически не уступают по качеству и потенциалу известным европейским и японским брендам, «заточенным» именно на вездеходы.
Мы решили рассмотреть самые востребованные сегодня рамные внедорожники в сегменте до 5 млн рублей. В наш ТОП-9 попали как уже официально представленные на российском рынке «рамники», так и те, которые только «в пути».
Предыдущий наш обзор можно посмотреть тут.
- Great Wall KingKong Poer
- Кузов и салон
- Технические характеристики
- Габариты и вместимость
- Haval H9
- Кузов и салон
- Технические характеристики
- Габариты и вместимость
- Tank 300
- Кузов и салон
- Технические характеристики
- Габариты и вместимость
- JAC T9
- Кузов и салон
- Технические характеристики
- Габариты и вместимость
- Haval H5
- Кузов и салон
- Технические характеристики
- Габариты и вместимость
- Oting Paladin
- Кузов и салон
- Технические характеристики
- Габариты и вместимость
- Пикап Dongfeng DF6
- BAIC BJ40 Plus 2024
- Кузов и салон
- Технические характеристики
- Габариты и вместимость
- JAC T8 Pro
- Кузов и салон
- Технические характеристики
- Габариты и вместимость
- Нужен ли вам настоящий внедорожник?
- Как выбрать рамный внедорожник
- Вместо заключения
Great Wall KingKong Poer
Kingkong самый длинный в линейке пикапов Great Wall, длиннее он и всех официальных «одноклассников», представленных в России. У пикапа рекордная для сегмента среднеразмерных моделей колесная база (3 410 мм), просторная двойная кабина и современный комфортный салон.
Однако дорожный просвет небольшой – всего 200 мм, а углы въезда и съезда тоже не особенно впечатляющие для внедорожника – 25° и 20° соответственно.
Но и позиционируется KingKong не как машина для джиппинга, а больше как выносливый автомобиль для бизнеса и активного отдыха. Сейчас ценник на KingKong начинается от 3 199 000 ₽.
Кузов и салон
Выглядит пикап брутально и внушительно – основательный силуэт с выразительными бортами, мощными арками колес, монументальной решеткой радиатора, фигурным бампером. Кроме того, обладает и типичными чертами «американца-работяги» – характерными фарами, выштамповками на выпуклых боках.
Первые китайские пикапы привлекали доступной ценой, но у них страдала управляемость, надежность, а также была «нулевая» защита от коррозии – ржавели они с космической скоростью. Но эти проблемы в прошлом, а для модели от Great Wall Motors заявлена дополнительная антикоррозионная обработка.
Салон, точнее говоря, кабина, отделана качественными материалами, кресла и диван вполне удобные. Водительское сиденье в топовой версии имеет 6 электрорегулировок.
Технические характеристики
Шасси KingKong – с пружинной передней подвеской и неразрезным задним мостом.
Предлагается пикап с дизелем на 150 л. с. или с бензиновым мотором (190 л. с.), который более предпочтителен для городской среды. Средний расход бензина заявлен на уровне 11,7 л, у дизельной версии – 9,4 л. При этом расход на сильно нагруженной машине будет еще выше.
Габариты и вместимость
Габариты: 5 641 х 1 880 х 1 815 мм.
Грузовая платформа самая длинная среди пикапов в России – 1820 мм. Однако ее ширина уступает «одноклассникам», а между арками всего 1 100 мм.
Haval H9
На недавно прошедшем Пекинском автосалоне официально представили новый Haval H9, который уже в ближайшем будущем появится в России. Полноразмерный SUV на российском рынке уже 10 лет – с самого начала выпуска компанией Haval – подразделением автоконцерна Great Wall Motors.
Ветеран сегмента с 2014 года претерпел уже несколько волн рестайлинга. И вот новая генерация в очередной раз удивляет новым дизайном. Внешность угловатого H9 с круглыми фарами, выполненного в ретростиле, напоминает о вышедшем на родной рынок в прошлом году Haval Raptor.
Пока неизвестно, будет ли налажена сборка внедорожника в Туле или он будет поставляться из Поднебесной. Ожидаемый ценовой диапазон 4 290 000 – 5 790 000 ₽.
Кузов и салон
Брутальный Н9, как и положено «рамнику», имеет «серьезную» внешность – внушительную решетку радиатора, большие арки и бамперы, рейлинги на крыше, распашную пятую дверь с запаской.
У дизельной версии будут 18″ колеса, у бензиновых – варианты от 17 до 19″. В Поднебесной для внедорожника заявлены четыре цвета: черно-черепичный, лазурно-серый, бело-дымчатый, горно-зеленый.
Интерьер у нового H9 яркий – оранжево-черный. На родине внедорожник предлагается как с 5-местным, так и с 7-местным салоном, но в России, скорее всего, будет доступен только с трехрядным исполнением салона.
Для кресел заявлен повышенный виброкомфорт – результат обновления амортизирующего слоя сидений. Передние кресла и раньше имели и подогрев, и вентиляцию, но теперь обзавелись еще и функцией массажа (8 режимов).
Технические характеристики
H9 предлагается с двумя вариантами двигателя. У двухлитрового бензинового мотора на 224 л. с. с 8-ступенчатым автоматом появилась альтернатива – дизель 2,4 л мощностью 184 л. с. и 9-диапазонной коробкой. Наличие дизельного мотора – главное преимущество перед Tank 500 – моделью из одного сегмента, но классом выше.
Габариты и вместимость
Габариты: 5 070 х 1 976 х 1 930 мм. Колесная база – 2 850 мм.
Tank 300
С модели Tank 300 началось целое семейство одноименных рамных вездеходов, которое создал производитель в лице опытного «поставщика» внедорожников Great Wall Motors в 2021 году.
«Трехсотка» и задала определенные стандарты линейке: классическая рамная конструкция, неразрезной мост и брутальный, типично внедорожный экстерьер дополнило дорогое оснащение, отвечающее последним стандартам. Конкурент Haval H9, Mitsubishi Pajero и Land Cruiser Prado, Tank 300 предназначен для труднопроходимых дорог, но и в городской среде с ним будет комфортно.
Стартовавший в марте 2023 Tank 300 предлагается в четырех комплектациях, разброс цен – от 3 799 000 до 4 399 000 ₽.
Кузов и салон
Дизайн выдержан в классическом «внедорожном» ретро-стиле а-ля Ford Bronco или Jeep Wrangler: четкие прямые линии, «рубленые» формы, приподнятая средняя грань крышки капота, широкие колесные арки, круглые передние фары, мощный пластиковый обвес, боковые зеркала на ножках, вынесенная наружу запаска.
При этом есть и чисто дизайнерские «фишки» – сделаны «для красоты» глянцевые вставки в некрашеном пластике, на фарах стоят светодиодные перемычки, которые выполняют функцию поворотников.
Все эти атрибуты создали модель, которая однозначно выделяется в потоке и ассоциируется с покорителем бездорожья. При этом внутри Tank 300 совсем не «спартанец»: оснащение подчеркнуто дорогое и комфортное. У водителя и пассажиров эргономичные кожаные кресла.
Предусмотрен выбор режимов движения (через «шайбу» на надстройке центрального тоннеля) и большой пакет электронных помощников для езды на бездорожье – помощь при подъеме, спуск с бездорожья под крутым углом, внедорожный разворот, «круиз» с «ползучим» режимом, уменьшенный радиус поворота, «прозрачный капот».
Технические характеристики
Цельносварной кузов на лонжеронной раме полгостью отвечает требованиям жесткости. При таких габаритах у внедорожника получились довольно короткие свесы, обеспечивая отличную геометрию проходимости: углы въезда / съезда – 33° / 34°.
Предусмотрен стандартный набор в виде понижающей передачи, блокировки заднего дифференциала, а за доплату еще и переднего. У всех вариантов – гидромеханический 8-ступенчатый автомат от немецкой компании ZF.
Под капотом бензиновый четырехцилиндровый турбомотор на 220 л. с., вращающая тяга – 380 Нм при 1800-3600 об/мин.
Максимальная скорость – 175 км/ч. Динамика разгона до «сотни» – 10,6 c. Средний расход рекомендованного производителем АИ-92 в комбинированном режиме – 10,7 л.
Габариты и вместимость
Габариты: 4 760 х 1930 х 1903 мм. Длина без запаски на 140 мм короче – 4 620 мм. Размерами Tank 300 сопоставим с Toyota RAV4, Уаз Патриот или Toyota Fortuner. Клиренс: 224 мм. Размерность колес – 265/65 R17.
В пятиместном салоне есть 410-литровый багажный отсек, при складывании спинок заднего пассажирского ряда вместимость увеличивается до 1 635 л.
JAC T9
Рамный пикап JAC T9 появился у российских дилеров в начале 2024 года. Брутальный внедорожник удивляет палитрой и привлекает внимание: яркие цвета (кроме традиционных белого и серого есть «синий сапфир» и «спелая вишня») в сочетании с эффектным кузовом не оставляют автомобилю шансов остаться в потоке незамеченным.
Кузов и салон
Мужественный облик Т9 создают непременные атрибуты внедорожника – динамичный профиль, массивная решетка радиатора, внушительные расширители арок и дуга безопасности.
Салон у T9, как и положено флагману, роскошный – кожа премиум-класса, мягкие материалы приборной панели.
Пикап получил систему экстренного реагирования, контроль устойчивости, камеры кругового обзора, климат-контроль, иммобилайзер, крепления детских кресел Isofix, парктроники, люк в крыше.
T9 пока предлагается в одной комплектации FULL EXTRA 2.0Т по цене 3 149 000 ₽.
Технические характеристики
Внедорожник оснащен бензиновым турбодвигателем N20TG (2 л, 224 л. с.), работающим в тандеме с 8-диапазонной коробкой от Hyundai. Привод – подключаемый полный (Part-time), на него установлена двухступенчатая раздаточная коробка.
Передняя подвеска у рамного пикапа независимая, двухрычажная со спиральной пружиной, задняя – независимая, рессорного типа
Колеса – 265/60 R18.
Максимальная скорость – 150 км/ч, разгон до «сотни» достигается за 13 секунд.
Габариты и вместимость
Габариты: 5 330 х 1 965 х 1 880 мм. Колесная база – 3 110 мм.
Подробнее о пикапе JAC T9 здесь
Haval H5
Первый Haval H5, предлагавшийся в России до 2020 года, был среднеразмерным внедорожником и имел у нас относительную популярность. В 2023 году Haval представил второе поколение «рамника». Новый H5 прибавил в длине почти полметра, превзошел по размерам Toyota Land Cruiser 300 и даже Nissan Patrol, и уверенно шагнул в новый класс.
Старт производства «тульского» Haval H5 запланирован на май, а рыночный дебют – на август – по цене 3 500 000 – 4 000 000 ₽.
Кузов и салон
Экстерьер новинки с прямоугольным силуэтом и квадратными формами выдержан в стиле классических рамных внедорожников. Новый Haval H5 тесно унифицирован с пикапом Poer KingKong: у них общая рама, аналогичный полный привод – по принципу part-time (с принудительным подключением передней оси). Подвеска тоже как у пикапа: спереди независимая на двойных поперечных рычагах, сзади мост с пятизвенной компоновкой. И даже передняя часть с массивной решеткой радиатора и большими фарами очень напоминает KingKong.
Передняя панель в салоне выглядит традиционно: по центру средних размеров дисплей мультимедиа, перед водителем экран приборной панели. Медиасистема поддерживает соединение с мобильным телефоном, OTA-обновления. Под воздуховодами блок с множеством физических кнопок, селектор коробки на центральном тоннеле.
H5 максимально оснащен – есть помощь при старте на подъеме и технология поддержки контролируемого торможения при спуске с горы, контроль давления в шинах, предотвращение опрокидывания, система кругового обзора, много подушек безопасности, а также активная помощь водителю ADAS уровня L2: автономное торможение, контроль полосы, распознавание дорожных знаков.
Технические характеристики
Под капотом у H5 будет один из двух двухлитровых ДВС – дизельный на 166 л. с. или вариант бензинового – на 197 или на 224 л.с. Коробка передач – классический восьмиступенчатый гидротрансформатор.
Внедорожный потенциал:
- клиренс – 200 мм;
- глубина брода – 600 мм;
- угол въезда / съезда: 25° / 22°.
Размерность колес – 245/65 R17 или 245/60 R18.
Максимальная скорость – 165-170 км/ч. Средний расход для бензиновых моторов – 9-10,3 л/100 км.
Габариты и вместимость
Габариты: 5 190 х 1 905 х 1 835 мм, колесная база 3 140 мм.
При таких серьезных размерах салон только 5-местный, зато багажник просто огромный – 2 116 л. На родине внедорожник позиционируется как рабочий автомобиль, отсюда в гамме и турбодизель. Сиденья второго ряда раскладываются в полноценную двухметровую кровать. В такой позиции вместимость багажного отсека возрастает до 2 116 л.
Haval H5 – самый крупный внедорожник линейки. При своих габаритах автомобиль предлагает очень щедрое пространство, что и может стать решающим при выборе.
Oting Paladin
Рамный внедорожник Oting Paladin в России стартовал в конце зимы. Oting Paladin практически «японец» – эта модель разработана японским концерном, а в его родословной, идущей от Nissan Terra – японский двигатель и передовые японские технологии. По сути, он и внешне, и технически является Nissan Terra (Х-Terra), но со сменой шильдиков, иным оформлением салона и отличаются разве что мелочами вроде логотипа «Pаladin» на фарах головного света.
Уже в базовой версии внедорожник имеет множество дорогих опций. Полноприводные модификации стоят от 4 249 000 ₽ за версию «Премиум» (с блокировками центрального / заднего дифференциалов). За дополнительную блокировку переднего дифференциала придется доплатить 150 000 ₽ – такая комплектация называется «Интеллект» и оценивается в 4 399 000 ₽. Цена топового исполнения «Престиж» – 4 499 000 ₽.
Кузов и салон
У нас внедорожник продается исключительно в 5-местном исполнении, с вариантами салона из экокожи или натуральной.
Технические характеристики
Вне зависимости от комплектации модель оснащена лицензионным турбированным бензомотором Mitsubishi (2 л, 218 л. с., 360 Нм) и классическим 8-ступенчатым «автоматом» ZF. Крутящий момент посредством системы part-time передается на обе колесных оси. ДВС сертифицирован под АИ-92.
Paladin оснащен независимой двухрычажной головной подвеской и многорычажной, зависимой задней.
Более подробно об Oting Paladin можно посмотреть здесь
Габариты и вместимость
Габариты: 4 882 х 1 850 х 1 815 мм. Колесная база – 2 850 мм. Размерами внедорожник совсем немного уступает рамному Tank 500.
Пикап Dongfeng DF6
Dongfeng DF6 – машина непростая. Мало того, что лицензионный клон известного Nissan Navara текущего поколения D23, но еще и «родственник» еще двух «некитайцев» – Mercedes-Benz X-Class и Renault Alaskan, построенных на одной и той же платформе, с множеством одинаковых особенностей.
Но «роднее» всех, конечно, Navara – и Dongfeng, и Nissan выпускаются с одного и того же конвейера одного предприятия – Zhengzhou Nissan. По технической части они имеют много общего, но гамма двигателей у DF6 другая. В базовой модификации все еще галогенная оптика, барабанные тормоза сзади и «климат» только за доплату.
Если учесть, что УАЗы выпускаются только с «механикой», DF6 – еще и самый доступный пикап с «автоматом». Более того – этот «грузовичок» может на законных основаниях перемещаться по любому району Москвы.
На рынке в России автомобиль доступен с двумя вариантами моторов — 2,5-литровым, мощность которого 136 л.с., 4-цилиндровый турбодизельный двигатель ZD25T5, обеспечивающий крутящий момент в 305 Нм. Более продвинутый и современный от Renault — 2,3-литровый ДВС 163 л.с. с крутящим моментом 380 Нм, достаточно тяговитый и приемистый.
Допустимая полная масса в 2499 кг «вписалась» в разрешенную массу, и на пикап не распространяются ограничения, действующие для грузового транспорта массой более 2 500 кг.
Рамный пикап представлен в трех комплектациях: Comfort, Premium и Luxury и семи цветах.
Более подробно о Dongfeng DF6 можно посмотреть здесь
Цены стартуют от 3 299 000 ₽ за базовую версию. «Промежуточная» стоит 3 449 000 ₽, максимальная – 3 799 000 ₽.
BAIC BJ40 Plus 2024
BJ 40 Plus – один из первых китайских «рамников» в России. Впервые модель от BAIC Motor увидело свет в 2018 году, как рестайлинговая версия BJ40L. В нашей стране внедорожник начал приобретать популярность с прошлого лета, когда первое поколение автомобиля начало сходить с конвейера калининградского «Автотора».
Бытует мнение, что дизайн BJ 40 – чуть ли не клон Jeep Wrangler, но это не совсем так. Конечно, есть много общего: массивные внешние петли дверей и капота, мощный каркас безопасности, круглые сопла дефлекторов вентиляции, динамики, вмонтированные в пластиковый декоративный кожух поперечной трубы каркаса безопасности, откидывающаяся вбок задняя дверь с «запаской».
Но заметны и черты BAW BJ212 – внедорожника, который производится только для военных целей КНР. По силовой структуре «пекинский джип» унифицирован с BJ80, который является копией Mercedes G-Class, а ходовая часть схожа с Гелендвагеном.
Кузов и салон
Дизельный вариант получил матовый кузов, черные решетку радиатора, бампер и колесные диски, красные тормозные суппорты.
Для обеспечения привлекательной цены дизельной версии внедорожника решили пожертвовать некоторыми опциями – датчиками света и дождя, подогревом руля, декоративным кожухом запаски, сабвуфером.
Салон с множеством дисплеев, электроники и опций располагает к продолжительным поездкам.
Технические характеристики
Сначала предлагался только безальтернативный бензиновый турбированный двигатель (2 л, 218 л. с.), агрегированный с 8-ступенчатым «автоматом». Не так давно к бензиновому мотору и к единственной комплектации Flagship присоединился и дизельный вариант – турбодизель 2 л мощностью 162 л. с. Бензиновая модификация предлагается по цене 4 350 000 ₽, дизельная на 50 000 ₽ дороже.
Передняя независимая подвеска сочетается с задним неразрезным мостом и подключаемым полным приводом с «понижайкой».
Оба межколесных дифференциала блокируются, что позволяет решать более сложные внедорожные задачи.
Габариты и вместимость
Габариты: 4790 х 1940 х 1895 мм.
По сравнению с первым поколением новый BJ40 подрос, особенно в длину (плюс 145 мм). Колесная база увеличилась с 2745 до 2760 мм.
JAC T8 Pro
JAC T8 Pro 2024 – новое поколение T6, ставшего хитом в России; фактически является глубоким рестайлингом «шестерки». Устаревшая Т6 перешла в отдельный суббренд – Sollers ST6, а новая модель должна заполнить освободившуюся нишу. Среднеразмерный пикап T8 Pro появился в России прошлым летом. В Европе модель встречается с шильдиками DR PK8 и Evo Cross4.
Конкуренты T8 Pro – Dongfeng DF6 и Foton Tunland G7. Но «восьмерка» находится на более выигрышных позициях за счет цены и недавнего рестайлинга с современным интерьером. С другой стороны, T8 Pro предлагается лишь на «механике». А представитель от Dongfeng крупнее по габаритам, превосходит по объему внутреннего полезного пространства.
Кузов и салон
Внедорожник стал крупнее, грузоподъемность увеличилась до 900 кг, а вместимость багажного отсека осталось прежней. От Т6 осталась только форма дверей, все остальное в экстерьере новое. Примечательно, что такой масштабный фейслифт совершенно не изменил внешние габариты машины и размеры грузового отсека.
Верхняя кромка боковой выштамповки кузова и фальшрешетка на переднем крыле делают образ динамичным, выступающие расширители колесных арок добавляют «восьмерке» «мускулистости». Алюминиевые колесные диски 18″.
T8 Pro, в отличие от громоздких пикапов, можно назвать красивым. Привлекает монументальная «решетка» радиатора, сияющая хромом и напоминающая о Toyota Tundra. Хитрый прищур передней оптики и обилие резких граней сближает JAC T8 Pro с современными пикапами-суперкарами.
Обновленный салон выглядит свежо и современно. Схема отделки – черный комбинируется с коричневым.
JAC T8 Pro продается в единственной комплектации Full Extra – максимальной для этого пикапа. Рекомендованная цена – 3 200 000 ₽ – одинаковая для обоих вариантов двигателя.
Технические характеристики
Под капотом 2 варианта двигателя: бензиновый (2,4 л, 204 л. с., 320 Hm) или турбодизель (2 л, 139 л. с., 320 Hm). Первый вариант разработан совместно с Mitsubishi, и это подтверждает логотип бренда на моторе. Дизельный мотор расходует 9,3 л, бензиновый – 9,5 л.
Оба двигателя агрегатируются с 6-ступенчатой «механикой». В Китае есть Т8 Pro и с автоматическими коробками, но в России по-прежнему только МКПП.
От Т6 у внедорожника JAC T8 Pro «сохранились» подвеска, рама, грузовой кузов, полный привод part-time (без блокировки заднего дифференциала). Трансмиссия с жестко подключаемым полным приводов и «понижайкой». Спереди независимая подвеска на пружинах, сзади – неразрезной мост на рессорах.
Габариты и вместимость
Габариты: 5325 х 1880 х 1830 мм. Колесная база – 3090 мм, клиренс 220 мм.
Габариты грузового отсека: 1520 х 1520 х 470.
Нужен ли вам настоящий внедорожник?
В России внедорожник нужен даже в городе – этот парадокс возник давно, и еще не скоро исчезнет. Надежные рамные внедорожники с хорошей подвеской и мощным мотором не подведут нигде – ни в грязи, ни в сугробе, ни на дороге, где дефектов больше, чем дорожного полотна.
Однако эксплуатация полноценного внедорожника бьет по карману владельца, поэтому расслабленно плыть в городском потоке по ровному асфальту за рулем мощного «проходимца» – удовольствие не только недешевое, но и для кого-то спорное.
Конечно, идеальный вариант для городского жителя с авантюрным характером – как минимум, две машины – внедорожник для яркого отдыха и «легковушка» для повседневности. Но этот вариант далеко не для всех, поэтому и стоит «взвесить» все плюсы и минусы «рамника», которых у него довольно много.
Преимущества внедорожника – крепкая конструкция, увеличенный дорожный просвет, мосты для повышенной проходимости и лучшей геометрии подвески, удобный ремонт. Рамный внедорожник – это брутально и круто. Но некоторые считают, что без рамы лучше рулится.
Других минусов тоже немало. Рамные внедорожники и стальная рама – тяжелая штука. А большая масса – это повышенный расход топлива, снижение динамики, серьезная инерция всего внедорожника. Кроме того, высокий центр тяжести чреват опрокидыванием или потерей управляемости – «этажерка» из рамы и кузова сильно раскачивается на высокой скорости. Высота конструкции к тому же «играет на руку» аэродинамическим шумам.
Вне дорог и на неровностях тряска будет ощущаться сильнее, чем в несущем кузове. Все потому, что подвеска «рамника» обязана быть жесткой – в противном случае массы всей конструкции ей просто не выдержать.
Несущий кузов – «атрибут» классических седанов и хетчбеков, машин для быстрого и комфортного передвижения по дорогам, а не направлениям. А чтобы обошлось без последствий в лесах и пашнях – нужен внедорожник. Настоящий – на раме, с мостами, полным приводом и без излишков капризной электроники.
Как выбрать рамный внедорожник
Основное назначение внедорожника – движение там, где нет дорожного покрытия. Поэтому классический внедорожник – надежный и устойчивый автомобиль с колесной формулой 4х4, а главные критерии для его выбора – «внедорожные» параметры – проходимость, объем / мощность двигателя, дорожный просвет, углы въезда и съезда, наличие понижающей передачи.
Однако есть и другие критерии, для кого-то не менее важные: вместительность салона, средства и системы безопасности, уровень комфорта, объем багажного отсека, трансмиссия, стоимость и экономичность. Естественно, чем мощнее автомобиль, тем больше ему нужно топлива.
Модель с независимой подвеской чаще, чем другие, будет появляться на шиномонтаже – езда по бездорожью обязывает чаще делать развал-схождение. Современные модели, напичканные электроникой, требуют регулярных визитов в сервисные центры. Это стоит учесть при выборе комплектации.
Вместо заключения
Как выбрать «настоящий» внедорожник «на каждый день»? Насколько надежны новые китайские бренды? Герои нашей статьи – рамные внедорожники, это только часть новых «рамников», которые предлагает стремительно развивающийся Китай. Тем не менее, надеемся, что информация окажется полезной при выборе мощного и надежного «железного коня». Здесь эта аллегория как нигде уместна.
Здесь современный дизайн и надежность сочетаются с передовыми технологиями для вашего удобства и безопасности на дороге.
Не просто автомобиль, а компаньон для ваших приключений и повседневных поездок.
Почувствуйте свободу движения и уверенность за рулём, ведь вы заслуживаете только лучшее!
Статья действительно является ценным подспорьем для всех, кто находится в поиске нового автомобиля в этом сегменте. Модели рассмотрены по ключевым параметрам: экстерьер, интерьер, технические характеристики, габариты. Это позволяет всесторонне оценить каждый внедорожник. Радует, что вы не ограничились только «сухими» техданными, но и постарались передать впечатление от дизайна, проработки салона, эргономики. Такой живой взгляд помогает лучше представить каждую модель.
Я очень долго выбирал себе автомобиль, и когда наткнулся на эту статью, мне стало намного проще определиться. Изучив мнения о китайских автомобилях рамных внедорожниках 2024 года, я решил остановить свой выбор на одном из предложенных. Эти машины не только выглядят стильно, но и имеют достаточно неплохие технические характеристики. При этом они доступны по цене и не выходят за пределы бюджета до 5 миллионов рублей. Большое спасибо авторам сайта за информацию и рекомендации.