Отзывы Чери Тигго 7 Pro: плюсы и минусы

Статьи

Отношение к китайским автомобилям за последние годы в России значительно изменилось. Если раньше машины из Поднебесной ассоциировались у многих с низким качеством и надежностью, то сегодня ситуация в корне другая. Китайские автобренды завоевывают доверие российских автолюбителей предлагая качественные, технологичные и доступные машины.

Chery Tiggo 7 Pro
Chery Tiggo 7 Pro

Тем не менее, нас интересуют реальные факты об эксплуатации автомобилей из Китая. Сегодня мы хотим поговорить о плюсах и минусах одного из самых популярных китайских авто Chery Tiggo 7 Pro, который оборудован 1,5-литровым турбомотор на 147 л.с., сочетающийся с вариатором. Для этого мы не только сами протестировали машину, но и посмотрели комментарии реальных владельцев на популярных автомобильных площадках.

Большой и комфортный

Chery Tiggo 7 Pro относится к классу компактных кроссоверов. В длину он всего 4500 мм, но может порадовать большим и комфортным салоном. К слову, над головой достаточно много места, даже рослым пассажирам или водителю будет внутри комфортно. Салон машины выглядит дорого за счет качественных материалов отделки: мягкий пластик, искусственная кожа, металлические вставки. Тем не менее, кожа на креслах маркая, если пальцы жирные, то след от них остается.

Кроме этого, водительское кресло оборудовано сервоприводом с регулировкой в трех направлениях. Поясничный валик регулируется по высоте и глубине, что редкость для авто из Поднебесной. Единственный минус на наш взгляд – спинки сидений не обогреваются. Но в целом, владельцы по отзывам, салоном и функционалом довольны. На заднем ряду достаточно просторно, для пассажиров есть индивидуальные дефлекторы обдува и порты USB.

Что касается багажного отсека, то он не сильно большой, но его можно увеличить, сложив спинки сидений заднего ряда. Кстати, под полом багажника есть полноценное запасное колесо. 

К эргономике есть претензии

К эргономике в машине есть претензии. Не радует, что для управления климат-контролем в Chery Tiggo 7 Pro используется сенсорный блок. На ходу регулировать температуру очень неудобно. Куда проще настраивать климат с помощью классических шайб либо кнопок. Также и очечник слишком маленький, при каждом открывании которого, очки оттуда сразу выпадают.

Центральный подлокотник хоть и с регулировкой по горизонтали, но его абсолютно нельзя зафиксировать. Если сдвинуть подлокотник назад, то в подстаканник можно поставить стакан с чаем или кофе, но если придется резко дать по тормозам, то подлокотник просто снесет все на переднюю панель.

Еще в Chery Tiggo 7 Pro неудобное управление круиз-контролем. Нельзя регулировать скорость по «десяткам», а только на 1 км/ч. Таким образом, вам приходится постоянно нажимать кнопку. Есть дополнительный вариант удерживать клавишу, но это только усугубляет ситуацию. Машина сразу же ускоряется. Если нажать на клавишу «-», скорость сбрасывается до текущей.

В эргономике Tiggo 7 Pro есть ряд и других минусов. К примеру, подголовники достаточно сильно наклонены вниз. Один из водителей решил данную проблему тем, что развернул подголовник на 180 градусов, поставив его задней стороной.

Медиасистема подтормаживает

В салоне Chery Tiggo 7 Pro установлен мультимедийный комплекс с экраном на 10.25 дюймов. Его разрешение составляет 1920×768 пикселей, что весьма неплохо. Тем не менее, информационно-развлекательная система в кроссовере иногда работает с зависаниями, что подтверждают другие автовладельцы.

При нажатии есть явные задержки в 2-3 секунды. Кроме этого, почему-то нельзя установить сторонние программы. Есть поддержка интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay, но подключение производится исключительно по проводам. Как только заводишь машину, то сразу же включается радио и на высокой громкости. Штатное приложение для отзеркаливания дисплея смартфона QDLink неудобное, кроме того, при его включении проигрывание контента ставится на паузу.

Отзывы о Chery Tiggo 7 Pro

Chery Tiggo 7 Pro Чери Тигго 7 Про

Приведем примеры некоторых отзывов о кроссовере Tiggo 7 Pro. Так один из пользователей пишет: «Салон очень просторный, особенно сзади. Мой рост 183 см и над головой остается много места. Сидения комфортные, в длинных поездках не устаешь». Другой автомобилист указал: «Для своего класса кроссовер Chery предлагает большое пространство внутри. Пассажиры на заднем ряду могут ездить, не упираясь коленями в передние кресла».

В комментариях пользователь похвалил материалы отделки и качество сборки: «Интерьер выглядит дорого, все на уровне, не ожидал такого от китайской машины. Качество сборки на высоте, ничего не скрипит, все панели плотно стоят, чувствуется, что производитель проделал большую работу». Еще один реальный обладатель Chery Tiggo 7 Pro написал: «Климат-контроль работает отлично, быстро прогревает салон зимой. Водительское кресло очень удобное, руль регулируется по высоте и вылету. Радует продуманная эргономика, есть много полочек для мелочей».

Положительно отзываются и об управляемости автомобиля, пользователь пишет: «Управляемость на высоте, подвеска мягкая, но не ватная. Мелкие и средние неровности почти не ощущаются. Маневренность тоже хорошая, в городе удобно парковаться даже в узких местах». Другой автомобилист прокомментировал стабильность кроссовера на трассе: «Chery Tiggo 7 Pro держит дорогу уверенно. На скорости 100-110 км/ч не чувствуется никаких вибраций и заносов, автомобиль устойчив даже на мокрой дороге. Нравится, как он входит в повороты, крены минимальные, чувствуешь себя уверенно за рулем. Тормоза отзывчивые, без рывков».

К слову, недостатков у паркетника тоже хватает. Один из обладателей кроссовера Chery написал, что у него есть претензии к качеству материалов: «Хотя салон и выглядит дорого, но некоторые материалы имеют посредственное качество. Пластик на дверных панелях слишком жесткий, а через год эксплуатации на нем появились мелкие царапины. Кожа на руле не самая лучшая, через несколько месяцев она уже облезла. Задние сиденья узковаты, поэтому в долгой дороге пассажирам будет ехать не удобно».

Есть жалобы на звукоизоляцию. Владелец пишет: «В целом, для бюджетного китайца шумоизоляция неплохая. Тем не менее на высоких скоростях в салоне стоит сильный звук от покрышек. Заметил еще одну проблему, что зимой в салоне чувствуется холодных воздух, возможно в уплотнителях есть щели».

В минусы многие пользователи записали мультимедийную систему. Приведем пример одного из комментариев: «Да, экран конечно большой, но часто зависает, особенно в мороз. Приходится постоянно перезагружать систему. Ко всему прочему еще и штатная навигация не всегда точная». Этот же водитель назвал еще несколько недостатков авто: «Не хватает подсветки бардачка и перчаточного ящика. Вечером что-то найти из вещей проблема, приходится светить фонариком телефона».

Есть проблемы с динамикой и рулевым управлением. Пользователь пишет: «1,5-литровый движок откровенно слабоват. При обгонах и резких ускорениях явная нехватка мощности. Вариатор немного задумывается. Если в салоне полная загрузка, то динамика просядет еще больше. Руль слишком легкий, хотелось бы больше обратной связи». Другой обладатель Chery Tiggo 7 Pro выразил иное мнение: «До 140 км/ч мотор достаточно бодрый, но дальше тяга падает». Про двигатель есть еще несколько комментариев: «Если вы любите ездить спокойно, то Tiggo 7 Pro вам придется по душе, но если вам нравится динамичная езда, то не стоит рассматривать авто к покупке».

Жалобы есть на расход топлива, так один из владельцев написал: «Расход на скорости более 130 км/ч час бешеный – 12-14 л/100 км. Плюсом еще и бак для топлива маленький». Другой пользователь написал: «В моем случае, на трассе выходит 7 литров, а в городе в зависимости от стиля езды и дорожной обстановки 10,5-11 л».

Нареканий у автомобилистов много к вариатору. Точнее больше не нравится его алгоритм работы. К примеру, в комментариях пишут: «Из режима D в R в одно движение перейти невозможно, приходиться нажимать селектор два раза. Раздражает, что при переходе на заднюю передачу или обратно, коробка остается на нейтралке».

Отзывы о надежности авто неоднозначные. Пользователь пишет: «Все сделано очень хлипко. При пробеге в 35 тысяч потек радиатор. Причиной оказалась трещина рядом с патрубком». Другой автомобилист поддерживает: «Уже после 1 тыс. километров начались звуки в районе переднего стабилизатора. Потом полностью вышел из строя турбокомпрессор. В итоге продал Chery, отъездив только 22000 км». Немало положительных комментариев о надежности: «За 1 год эксплуатации не сломалось ничего, только заменил салонный фильтр». Еще один пользователь написал: «Купил машину в 2022 году и за это время только плановое ТО. Ничего не ломалось, скрипов, как и посторонних звуков нет. Двигатель в холода заводится без проблем».

Chery Tiggo 7 Pro – это отличный выбор для тех, кто ищет комфортный, технологичный и просторный семейный кроссовер за разумные деньги. Он идеально подходит для городской эксплуатации. Автовладельцы положительно отзываются о салоне паркетника, управлении, а также отмечают надежность авто. У него есть и недостатки, к примеру, медленная работа мультимедиа и недостаточная динамика.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Дорога к Changan
Добавить комментарий

  1. Елена

    У моих знакомых такой автомобиль уже достаточно давно, и пока никаких нареканий по поводу пользования им от них не было слышно. Говорят, надежный, хороший, вместительный автомобиль.

    Ответить
  2. Влада

    У нас в семье была такая машина,не могу ничего сказать плохого нравилась очень.Пришлось продать по семейным обстоятельствам.Пока из всех ,что были она мой фаворит.

    Ответить
  3. Игорь Смирнов

    Cerri tigo это можно сказать народный автомобиль в России и вот решил приобрести его, машина на самом деле простая в использовании и ремонте, топлива кушает мало, на трассе держит дорогу отлично и по ремонту очень выгодная, запчастей много и проблем с их приобретением нет, салон комфортный, управление приборами простое, одним словом народный. Мне нравится.

    Ответить
  4. Елена

    Несмотря на все расходы автомобиль реально стоит своих денег. Сколько бы вы не потратились, те эмоции, что даёт эта машина от других авто вы не получите.

    Ответить