Обзор Tiggo 8 PRO Plug-in Hybrid – рестайлинг Tiggo 8 PRO e+, что изменилось?

chery Tiggo 8 Статьи

На рынке появился Chery Tiggo 8 PRO Plug-in Hybrid – рестайлинговая версия Chery Tiggo 8 Pro e+. Апдейт дебютировавшей у нас меньше года назад модели случился как-то неожиданно. Причем масштаб довольно серьезный, и это не только третий ряд кресел.

chery Tiggo 8 hybrid

Экстерьер

Флагман модельной линейки Tiggo 8 PRO Hybrid стал выглядеть еще более брутально. Всего несколько элементов – и актуальный экстерьер предшественника стал еще современнее. Узор решетки радиатора стал совсем иным, появился светящийся логотип. 19″ колеса – еще один маркер обновленной модели.

chery Tiggo 8 hybrid
chery Tiggo 8 hybrid

Сзади изменений не меньше: другая дверь багажника, объединенные широкой горизонтальной полосой бампер и фонари. Линии задней светотехники тоже изменились – узнать «восьмерку» на трассе довольно сложно.  

chery Tiggo 8 hybrid
chery Tiggo 8 hybrid

Выглядит семиместный кроссовер крепко и сбалансированно, но при габаритах 4.720х1.705х1.860 мм и колесной базе в 2.710 мм выглядеть иначе невозможно. Удивительно, но семиместный кроссовер не стал длиннее своего старшего пятиместного «брата», но даже немного «укоротился» – на 2 мм. В высоте новинка тоже уступает – на 42 мм.

Гибридная «начинка», расход и зарядка

Под капотом обновленной «восьмерки» бензиновый двигатель (1,5 л, 147 «лошадей»). В тандеме с ДВС работают два электродвигателя на суммарные 88 л. с., так что общая мощность силовой установки равна 235 л. с.

chery Tiggo 8 hybrid
chery Tiggo 8 hybrid

Преимущество подключаемого гибрида (PHEV) заключается в многообразии вариантов для движения: только на бензине, только на электротяге, на их комбинациях (ДВС плюс электродвигатель или ДВС плюс два электродвигателя). Поэтому опустевшая батарея машину не обездвижет: при полной разрядке можно ехать и на одном бензине (к слову, топливо – АИ-92).

Разгон до «сотни» – 7,5 секунды, запас хода – 1 000 км. Запас хода только на электротяге у «восьмерки» заявлен в 80 км. Расход топлива – в пределах 7,3 л (или от 1,8 л). Водители оценивают фактический расход в 8-8,5 л. И это отличный результат для почти двухтонного семиместного кроссовера.

Как и до рестайлинга, гибридная «восьмерка» оснащена зарядным лючком с разъемом Type 2/Menneke.

chery Tiggo 8 hybrid Лючок бензобака

Кроссовер по-прежнему не приспособлен для быстрых зарядных сессий и воспринимает лишь переменный ток. Причем восполняет запас энергии очень медленно – до 7 часов. Поэтому есть смысл подумать над тем, чтобы потратиться на домашнюю зарядную станцию. В комплекте, как и раньше, – адаптер для подключения к электросети на 220 Вт.

На высокой скорости батарея быстро теряет энергию, и уже после нескольких десятков километров пробега на электротяге гибрид превращается в «обычную» машину с ДВС. Но если держать скорость до 100 км/ч, включать рекуперацию, заряда аккумулятора хватит надолго. В городских пробках вообще можно ездить только на «бесплатном» чистом электричестве, не расходуя бензин.

Опасаться замедления при рекуперации не стоит: в режиме «Эко» его нет, а в режиме «Спорт» немного проявляется на низких скоростях. Но зато зарядка идет намного быстрее, хоть и не на все 100 % при этом способе. Чтобы сохранять заряд, экономить топливо, лучше регулярно подпитываться от зарядного устройства или розетки.

Интерьер

В интерьере обновленной модели изменений довольно много. Сразу привлекает внимание украшающая консоль модная изогнутая медиапанель из двух 12,3″ экранов. Над ней мерцает картинка проекционного экрана с подсказками бортового компьютера.

Стильный центральный тоннель и селектор коробки выглядят иначе. Сенсорный блок климата теперь размещен на кожаном выступе передней панели. Салонное зеркало утратило выраженную сферическую форму, что пошло только на пользу.

В кармашках появились резиновые вставки, теперь всякая мелочевка не раздражает бренчанием в пластике. На этот недостаток обращали внимание владельцы первых «восьмерок», приятно, что производитель их услышал.

Благородного вида салон обновленной «восьмерки» – радость для эстета. Причем радость была бы абсолютной, если бы не фрагменты надоевшего черного рояльного лака. В остальном все прекрасно – роскошная отделка из мягкой кожи, качественный пластик, мягкая регулируемая подсветка.

Кресла «подстраиваются» под изгиб поясницы, можно настроить и подголовники. Для сидений предусмотрена опция памяти. Немного удивляет, что массаж и регулировка поддержки для ног предусмотрена только для переднего пассажира. Водителя подобной заботой почему-то обошли. Еще один «традиционный» для «китайцев» минус – короткие подушки сидений.

Третий ряд сидений можно отнести к категории «для галочки». Разместиться там можно, но только сдвинув второй ряд вплотную к первому. А если на втором ряду тоже пассажиры, то на третьем можно возить только детей, но лучше недалеко. Если в планах дальние путешествия с многочисленным семейством, то на этот семиместный кроссовер лучше не рассчитывать, а лучше приобрести минивэн.

При сложенном третьем ряде в багажный отсек легко поместится объемный груз.

Технические характеристики

Гибрид трогается с места бесшумно – даже начинаешь сомневаться, а завелась ли машина? Мотор почти не слышно и на ходу: звукоизоляция отличная. До такой степени хороша, что на трассе даже трудно оценить динамику – кажется, что скорость еще в пределах ПДД, а на самом деле уже далеко за штрафуемым порогом. Вообще, не только двигателя не слышно, но и шины с ветром на скорости сильно за «сотню» совершенно не досаждают.

Черри Тигго 8 Гибрид

В городе немного напрягает другое. В момент трогания с места педаль газа будто «зависает», и из-за этой запаздывающей реакции приходится ждать, когда уже начнется движение.

Черри Тигго 8 Гибрид

Но сама динамика у Tiggo 8 PRO Hybrid отличная. Особенно заметен быстрый подхват на обгонах. Гибрид может ехать очень быстро, устойчив на дороге, хорошо справляется с поворотами. Клиренс – 180 мм, и этого достаточно, чтобы не считать днищем кочки.

Хочется отметить и удачную настройку подвески. Кроссовер весит почти две тонны, но при движении он не кажется тяжелым, почти не реагирует на дефекты асфальта: маленькие ямки и заплатки он точно оставляет без внимания.

Оснащение

Оснащение – в лучших современных китайских традициях – на высоте. Модель просто «нафарширована» сенсорными дисплеями, камерами, датчиками и другими полезными штуками.

У «восьмерки» достойный пакет возможностей – здесь есть панорамная крыша с люком, система обзора 540°, различные системы безопасности, двухзонный климат, ионизация/фильтрация воздуха, множество других приятных опций.

Акустика радует мягким и объемным звуком, в салоне есть опция бесконтактной зарядки.

Пассивная безопасность обновленного Tiggo 8 PRO Hybrid не вызывает сомнений: кроме прочного стального кузова, спокойствия добавляют девять подушек безопасности. В их числе – боковые подушки для второго ряда и подколенная для водителя.

Заключение

На фоне многочисленных достоинств небольшие недостатки Tiggo 8 PRO Plug-in Hybrid воспринимаются несущественными. Рестайлинговый вариант получился отличным.

На российском рынке обновленный гибрид продается только в топовой комплектации Ultimate за весомые 5 199 900 ₽ без учета скидок и акций. Ожидать, что этот гибрид станет машиной для массового потребителя, не стоит. А жаль.

Chery Tiggo 8 PRO Plug-in Hybrid, Ваше мнение
Подзаряжаемый гибрид Tiggo 8 Pro - это то, что нужно
50%
Неплохое авто, думаю о покупке
50%
Уже владею такой, только бензиновой
0%
У меня не такая, но тоже PHEV
0%
Мне импонирует только чистая электричка
0%
Не принимаю гибридов и электро, только ДВС
0%
Проголосовало: 2
Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Дорога к Changan
Добавить комментарий