Обзор кроссовера XСite X-Cross 7 в салонах российских дилеров

Статьи

По какой цене можно приобрести отечественный паркетник Xcite X-Cross 7, на сколько он дешевле китайских брендов, что о нем думают конкуренты, где и как можно обслуживать автомобиль – читайте в нашем репортаже.

Мы решили обойти несколько шоурумов столицы и выяснить, по какой стоимости продают кроссовер и как цены отличаются от рекомендованных производителем. Также мы узнали, как сэкономить на покупке и почему многие приходя в салон, принимают автомобиль за «Ладу».

X-Cross 7

Напомним, бренд Xcite вышел на российский рынок в текущем году. Продажи «первенца» X-Cross 7 начались в прошлом месяце. Автомобиль является перелицованным Chery Tiggo 7 Pro. Машина производится на мощностях петербургского автозавода, где несколько лет назад собирались авто Nissan.

Xcite X-Cross 7 – это не «Лада»

X-Cross 7

Паркетник реализуются через дилерскую сеть Lada. Мы приехали в один из автосалонов и несмотря на рабочее время, внутри было достаточного много народу. Большинство стояло возле площадки с кроссовером X-Cross 7, который разместили прямо в центре помещения. Очевидно, именно из-за этого многие восприняли автомобиль как очередную новинку от АвтоВАЗ. Когда мы прислушались к разговорам клиентов, то некоторые решили, что перед ними стоит именно SUV Lada с новым шильдиком бренда.

X-Cross 7

Чтобы внести ясность, к клиентам подошел консультант и сообщил, что данная машина принадлежит абсолютно новому автомобильному бренду. При этом, менеджер подчеркнул, что компания просто взяла в аренду дилерские центры. Кроме этого, оформлением машин занимаются непосредственно сотрудники «Лада».

Как заявил сотрудник шоурума: «Перед вами не Lada, а кроссовер новой российской марки Xcite. Он собирается на заводе в СПБ, если вы помните, там производились автомобили Qashqai, X-Trail, Murano. Поэтому качество сборки находится на высоком уровне, ведь сотрудники завода имеют большой опыт».

Также он сообщил, что в этом году будет выпущен второй SUV от бренда. Об открытии отдельных дилерских центров пока ничего неизвестно.

Как обстоят дела с продажами?

К кроссоверу приковано достаточно большое внимание, но продажи его весьма скромные. Как сообщил нам один из работников дилерского центра, в данный момент, удалось продать меньше десятка машин. При этом, он отметил, что совсем скоро ситуация станет намного лучше.

Обзор кроссовера XСite X-Cross 7 в салонах российских дилеров

«Первое – отечественные автолюбители должны привыкнуть к новому бренду, так как продавать паркетники начали только в конце прошлого месяца. Кроме этого, важна и стоимость автомобиля – сейчас по этому аспекту конкурентов нет», – сообщил сотрудник салона.

Статистика по продажам пока не раскрыта. При этом, по данным «Автостат-Инфо» на 5 июня 2024 года, петербургский автозавод выпустил 10 тыс. экземпляров паркетника и за первые пять дней удалось реализовать только 76 SUV.

Обзор кроссовера XСite X-Cross 7 в салонах российских дилеров

В самом салоне представлена максимальная версия X-Cross 7 с наименованием Techno. Пользователям предлагается большой обзорный люк в крыше, многоцветная подсветка салона, система обзора 360 градусов, электрическая регулировка поясничного подпора, беспроводной модуль зарядки девайсов. Прайс начинается – от 2,53 млн. руб. Таким образом, стоимость ниже рекомендованной на 100 тыс. руб. Менеджер объяснил, что это скидка от автосалона и плюс к этому идет подарок – зимняя резина.

Зачем переплачивать?  

Обзор кроссовера XСite X-Cross 7 в салонах российских дилеров

Когда мы пришли в салон, то никаких опознавательных вывесок о том, что здесь продается паркетник не увидели. Мы поняли, что находимся по адресу, когда заметили рядом с помещением припаркованный SUV. Очевидно, это демонстрационный образец, который используются для тест-драйва.

Обзор кроссовера XСite X-Cross 7 в салонах российских дилеров

Сотрудники шоурума не стали скрывать, что перед нами не оригинальная модель российского производства. «Фактически, мы имеем дело с Chery Tiggo 7 Pro в дореформенном исполнении. В дизайне изменений практически нет, а техническая начинка идентичная. Кроссовер оборудован 1,5-литровым силовым агрегатом с турбонаддувом, который выдает 147 лошадиных сил. Трансмиссия – вариатор, привод исключительно передний», – сообщил представитель.

X-Cross 7

«Главным плюсом X-Cross 7 перед Tiggo 7 Pro является цена. Шоурум стандартную модификацию SUV Enjoy готов продать 2,39 млн. руб. При этом, в комплектации присутствуют все необходимые опции: электронная приборная панель, развлекательная система с сенсорным монитором, климатическая установка.

В свою очередь Tiggo 7 Pro в базовом исполнении имеет идентичное оснащение и практически такой же внешний вид. При этом цена на «китайца» кратно выше, так зачем же вам платить больше» – сказал нам продавец автосалона.

X-Cross 7 сравнивать с Chery бессмысленно

Очевидно, сотрудник салона не учел, что в нашей стране есть уже рестайлинговый вариант Tiggo 7 Pro и с припиской Max. Для данного автомобиля предложена система привода 4×4, у X-Cross 7 пока подобного нет. Кроме этого, обновленный SUV доступен турбированным мотором на 1,6 литра.

Сравнили мы прайс на паркетник в центре Chery, который расположился буквально в 300 метрах от Lada. Демонстрационным вариантом в шоуруме оказался Chery Tiggo 7 Pro Max с приводом на переднюю ось и в версии Ultimate. Его цена соответствует рекомендованной – 3,05 млн. руб. Также есть скидка от шоурума – 200 тыс. руб.

Есть и более бюджетная версия. «На складе машины имеются, просто выставить их все внутри не представляется возможным. Начальная комплектация Elite продается от 2,72 млн. руб., плюс идет скидка – 100 тыс. руб. Каким-либо образом, сравнивать Tiggo 7 Pro Max с X-Cross 7, нет смысла. У машин разные силовые агрегаты, экстерьер и другие параметры» – ответил нам сотрудник Chery.

Обслуживать машину можно практически где угодно

Xcite X-Cross 7

Мы посетили еще один автосалон «Лада». Здесь продавец нам сообщил: «Автомобиль можно будет обслуживать практически где угодно. Таким образом, благодаря развитой сети дилерских центров, за помощью можно обратиться даже в салоны в небольших городах». 

Xcite X-Cross 7

По поводу цен в данном дилерском центре, то они соответствуют рекомендуемым. За начальную модификацию Enjoy просят 2,49 млн. руб. Максимальная Techno обойдется в 2,63 млн. руб. При этом, обсудить размер скидки менеджер согласился только при оформлении договора купли-продажи.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Дорога к Changan
Добавить комментарий