BAIC X75 – Кроссовер с современным дизайном и яркой харизмой

Baic X75 Внешний вид Статьи

Модельный ряд китайских автомобилей продолжает расширятся на российском рынке. Буквально в октябре 2023 года калининградская компания «Автотор», занимающаяся крупноузловой сборкой китайских автомобилей отчиталась о начале цикла серийного производства среднеразмерного кроссовера BAIC X7, а 4 марта 2024 года была презентована новая флагманская модель BAIC X75.

Давайте поближе познакомимся с новым кроссовером, посмотрим его отличия от младшего собрата, а также изучим оснащение автомобиля, комплектации и посмотрим, по какой цене можно будет приобрести машину.

Экстерьер и отличия BAIC X7 от X75

BAIC X75 – это рестайлинговая версия X7. Отличий от младшей модели много и первое, что можно заметить – обновленная решетка радиатора. Теперь она безрамочная и крупная.

Производитель обновил переднюю оптику – дневные ходовые огни получили L-образную форму, дополнительно они соединены светящейся полоской, которая проходит посередине капота, а задние фары обзавелись цифровой графикой.

На крышке багажника теперь размещен логотип с подсветкой. Задний бампер также подвергся изменениям.

Габариты и вместимость

BAIC X75 крупнейшая модель бренда, сравнимая по размерности с Hyundai Santa FE:

Размер (длина, ширина, высота) – 4.750 x 1.890 x 1.720 мм.;
Колесная база – 2.800 мм.

Салон автомобиля имеет пятиместную конфигурацию, третий ряд отсутствует. Объем багажника составляет 410 л.

Эргономика

Приборная панель в автомобиле цифровая с 7 дюймовым экраном. Дисплей мультимедийной системы имеет размер 12,3 дюйма. Оба модуля спрятаны в единую защитную панель. Также присутствует дополнительный экран управления климатической системой. Мультимедиа и все меню бортового компьютера полностью русифицированы.

Baic X75 12_3 дисплей мультимедиа

На центральном тоннеле находится селектор коробки передач, кнопка включения/отключения двигателя и вместительный бардачок. Рулевое колесо многофункциональное, на котором расположена панель управления аудиосистемой.

Селектор передач

Под приборкой можно найти блок управления системами стабилизации и спуска с горы, а также кнопки открытия багажника и включения оптики. Дверные карты оснащены кнопками управления стеклоподъемниками и зеркалами заднего вида. Кроме этого, на торпеде встроена коммуникационная система Bluetooth.

В подлокотник заднего ряда интегрирована панель управления мультимедийной системой, подогревом, вентиляцией и массажем кресел. Для переднего пассажира доступна оттоманка – выдвигающаяся подставка для ног.

Оснащение

В базовой комплектации «Comfort» доступно четыре подушки безопасности, электропривод передних сидений, обогрев форсунок стеклоомывателя, удаленный запуск движка, двухзонный климат-контроль.

В старшей комплектации «Luxury» опций на порядок больше. Здесь уже присутствует и модуль беспроводной зарядки, подогрев лобового стекла и руля, адаптивный круиз-контроль, а также множество вспомогательных функций, например, система удержания в полосе.

Baic X75 Беспроводная зарядка

Комплектация «Luxury PRO» оснащена надувными шторками безопасности и панорамной крышей с электрическим приводом.

Панорамная крыша с электроприводом

А вот самая топовая версия «Exclusive» имеет опцию массажа всех кресел, выдвижную подножку (оттоманку) для переднего пассажира, систему автоматической парковки. Также данная комплектация предполагает двухцветную окраску кузова.

Салон подогрев и вентиляция

Технические характеристики

Если на младшей модели X7 был установлен движок A156T1H, то новинка X75 обзавелась родственной версией этого мотора – A156T2H. Главное отличие двигателей – мощность (у первого 180 л.с., а у второго 177 л.с). Таким образом, движок на обновленном кроссовере выдает на 3 лошадиные силы меньше, но тяга у A156T2H несколько больше – 300 против 270 Нм у A156T1H. Максимальный крутящий момент на A156T2H составляет 1500-4250, в свою очередь на A156T1H он несколько больше – 1500-4500 об/мин.

Двигатель

Сам движок на X75 бензиновый, рядный, 4-х цилиндровый с турбонагнетателем с изменяемой геометрией, объемом 1,5 л и двумя распределительными валами (DOHC). На новинке установлена семиступенчатая роботизированная коробка с двойным мокрым сцеплением, которая обеспечивает плавность переключения передач.

Привод у автомобиля передний. Передняя подвеска типа МакФерсон, а задняя многорычажная. В совокупности это позволяет добиться устойчивости машины на дороге. Кстати, заявленный дорожный просвет у X75 вполне приличный для кроссовера – 200 мм.

Динамика и экономичность

Согласно паспорту, разгон до 100 км/ч выполняется за 8.6 секунды. Расход топлива в разных циклах поездки следующий:

Город – 10,3 л.;
Трасса – 6,6 л.;
Смешанный – 8,2 л.

Также автомобиль может похвастаться весьма внушительным баком на 60 литров.

Цены и старт продаж

Кроссовер BAIC X75 будет представлен в четырех комплектациях:

  • Comfort;
  • Luxury;
  • Luxury PRO;
  • Exclusive.

Дополнительно предоставляется возможность выбора цвета салона – черный и черно-коричневый. Сборка кроссовера выполняется силами дочерней компании «Автотор» – «Балтийской авто индустриальной компанией» (БАИК).

По заявлениям «Автотор» начальная стоимость машины не будет превышать 3 млн. руб. Официальный прайс-лист опубликуют накануне начала продаж. Старт продаж у дилеров в России нового автомобиля назначен на 25 марта 2024 года.

Итоги

Новый кроссовер BAIC X75 имеет современный дизайн, богатый уровень оснащения в топовых комплектациях и приемлемую стоимость. Новинка напичкана различными электронными вспомогательными системами, которые позволят водителям чувствовать себя комфортно и уверенно за рулем.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Дорога к Changan
Добавить комментарий

  1. Дмитрий

    В последнее время стало тянуть больше к кроссоверам. Этот выглядит неплохо. И интерьер и экстерьер смотрятся дорога и стильно. Багажник тоже нравится. По крайней мере по этим фотографиям, а так, конечно, надо всё смотреть вживую. Осталось непонятным второй ряд сидений. Как будто бы очень тесно для ног там. Или так кажется? Или они сдвинуты просто на фото?

    Ответить
  2. Антон

    BAIC X75 выглядит действительно элегантно и современно. Интересно, какие опции доступны в этом кроссовере? Надеюсь, он также обладает передовыми технологиями и безопасными функциями, чтобы сделать поездки еще более комфортными и увлекательными.

    Ответить
  3. Колян

    В прошлом году взял погонять у друзей на время кроссовер старой модели. Смог оценить его послушность на дороге и отличные технические параметры. Жаль, что раньше внимание обходило стороной. Об данной модели, которая скоро выйдет слышал только позитивное. Думаю стоит приобрести потому как прочитанное в статье серьезно заинтересовало. Надеюсь будет круто.

    Ответить
  4. Стас

    Ну вот, наконец-то BAIC выпустили свою новую тачку — X75. Видел фотки, красивая вроде, современный дизайн, как надо. Смотрю обновили тачку. Решетка радиатора крупная стала, безрамочная. И фары новые, с L-образными дневными огнями. Стильно!
    Говорят, размеры сравнимы с Hyundai Santa FE. И двигло, которое у старшей модели, оно чуть-чуть менее мощное, но тяга больше. Думаю, разницы особой не почувствуешь.
    В общем, выглядит интересно, посмотрим, как цены будут. Может, и себе такой возьму, если по деньгам зайдет.

    Ответить