Новый Geely Coolray 2024 – цилиндров больше, внешность круче

Статьи

Модернизация Geely Coolray произошла спустя три с небольшим года после успешного старта продаж в российских автосалонах. Популярность Coolray в парках каршеринга привела к неизбежному: яркий «китаец» примелькался. Официальные российские продажи нового Geely Coolray 2024 стартовали в середине прошлой осени. Обновленная звезда компактного сегмента получила не только новый четырехцилиндровый мотор, но и новое настроение и краски, стала крутым инструментом для самовыражения.

Geely Coolray 2024

Новый двигатель

У предшественника патрубков под задним бампером было больше, чем цилиндров под капотом. С рестайлингом эта особенность Coolray ушла – четыре патрубка остались, но турбо-«тройку» сменил двигатель на 4 цилиндра при сохранившемся полуторалитровом объеме.

Сил стало чуть меньше – 147 л. с. вместо «дорестайлинговых» 150 «лошадей». Крутящий момент с прежних 255 дотянулся до 270 Н·м, но диапазон заметно сократился – вместо 1500-4000 теперь 2000-3500 об/мин.

Полного привода не было на первых моделях – нет и теперь на новом Coolray 2024

Новый двигатель от совместной компании Geely и Volvo не повлиял на энергичный характер кроссовера. Робот моментально реагирует на газ. Предусмотрено четыре режима движения: Sport, Comfort, Eco и Smart.

Geely Coolray 2024 селектор коробки
Geely Coolray 2024 селектор коробки

Управляемость тоже отличная. Подвеска стала работать тише и комфортнее. Coolray заслуживает отдельного комплимента и за общую тишину в салоне – пока еще редкого удовольствия в сегменте китайских одноклассников.

Паспортный расход бензина АИ-92 в смешанном режиме составляет 6,1 л. Если сравнить показатель более детально с первой моделью – это снижение на 0,3 л для города и на 0,6 л для трассы. Разгон до «сотни» стал быстрее на 0,3 с – по мнению экспертов, за счет смены передаточных чисел в преселективной коробке.

Картриджный масляный фильтр стал металлическим. Увы, достать его для замены можно по-прежнему только снизу. Под капотом стало меньше декоративного пластика – и это плюс. Скромная емкость бачка омывателя не увеличилась.

Экстерьер

После рестайлинга добавилось внешней агрессии. Geely Coolray 2024 и прежде не выглядел скромным китайским В-кроссовером, но обновленная модель позиционирует себя еще более дерзко, энергично и напористо.

Geely Coolray 2024

В образе новинки появилась особая хищность, и это заслуга более узких фар и переднего бампера, оформленного ромбами, словно он – продолжение радиаторной решетки. Светотехника светодиодная, начиная с базовой комплектации. Рефлекторные фары расширяют переднюю часть кроссовера, визуально искажая реальные габариты.

Площадь настоящих и бутафорских воздухозаборников увеличилась. Плоских поверхностей на кузове абсолютно не осталось. Декорация на капоте, раздутые псевдовоздухозаборники и цветовые акценты всего лишь бесполезная атрибутика, но на молодежном кроссовере выглядит уместно. А то, что новый Coolray рассчитан на молодежный сегмент, сомнений не вызывает. Красные тормозные суппорты, черная крыша (из дорогих версий Flagship и Exclusive) и общая для всех комплектаций имитация под карбон – это тоже «привет» поколению миллениалов.

Да и задняя часть поддерживает общий стиль. Фонари выглядят круче, соединительная полоса под логотипом Geely стала элементом светотехники, а форма пятой двери некоторым впечатлительным экспертам напоминает шлем имперского штурмовика из «Звездных войн».

В топовой версии Exclusive рестайлингового Geely Coolray 2024 теперь доступен новый крутой «хамелеонистый» оттенок – лилово‑серый перламутр.

Размеры

В длину (4.380 мм) Geely Coolray подрос – 50 мм добавили объемные бамперы. Часть из них приходится на передний свес, при этом угол въезда даже вырос – с 18° до 20°. Прибавили и ширина с высотой – соответственно, на 10 мм (до 1.810 мм) и на 6 мм (до 1.615 мм). Клиренс остался прежним – 180 мм.

Интерьер, ассистенты и багажник

Geely Coolray 2024

В салоне новая «приборка» без козырька «волной» перетекает в экран мультимедийной системы. И панель, и накладки дверей отделаны экокожей.

Джили Кулрей 24

Акценты интерьера сменили цвет, сиденья первого ряда удлинились, добавив комфорта. Пассажирам второго ряда сидеть довольно просторно, учитывая принадлежность кроссовера к В‑классу.

Радует полный «зимний» пакет во всех комплектациях. Ассистентов стало больше, включая адаптивный «круиз» у «богатых» комплектаций, которого не было до рестайлинга. Топовые версии автомобиля также имеют систему автоматической парковки, боковые подушки безопасности занавесочного типа. Есть физические кнопки управления климатом – и это огромный плюс.

Многие не оценили, что исчезли массивные ручки дверей и «геометрическая» центральная консоль, отчего салон утратил часть оригинальности.

Geely Coolray 2024 – машина для легкого бездорожья, города и трассы. Для дальних семейных поездок объем багажного отсека маловат, несмотря на то, что в рестайлинговом варианте он немного увеличился. Из особенно приятных новшеств – появился электропривод пятой двери.

Комплектации и цены

Модель доступна в четырех комплектациях: Comfort, Luxury, Flagship, Exclusive. Новинка в России стоит от 2,6 до 2,9 млн рублей, что довольно внушительно для кроссовера В‑класса – дорого по сравнению, как с одноклассниками, так и с предшественником. Для сравнения: пока еще оставшиеся на дилерских складах дорестайлинговые Geely Coolray с 3-цилиндровыми моторами стоят 2,3-2,7 млн рублей.

Но вряд ли цена отпугнет поклонников модели. Желающих платить за яркую внешность и отличные ездовые характеристики по-прежнему много. Просто раньше у них был другой выбор – теперь вместо Mazda или BMW покупают продвинутых «китайцев».

Гибридные версии

Официального ввоза на территорию России гибридного варианта Coolray нет. Но он существует (подзаряжаемый гибрид, 258 л. с., «робот», при полной батарее преодолевает на одной электротяге 60 км), и, скорее всего, нашел бы у российских водителей спрос.

Модельный парадокс

На авторынке сейчас наблюдается интересное. Одновременно продаются сразу трех разных кроссовера Coolray от Geely. Официальные дилеры предлагают обновленный вариант и остатки четырех комплектаций дорестайлинговых Coolray с турбо-«тройкой» на 150 л. с.

Belgee X50

Кроме того, на рынке появился и Belgee X50 – тот же Coolray. Оснащение то же, но собранный белорусскими специалистами завода БелДжи. Причем его цены даже чуть ниже. Кстати, только модель из Беларуси представлена в черном цвете.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Дорога к Changan
Добавить комментарий