Jetour X70 Plus — семейный кроссовер для больших путешествий

Jetour X70 Plus Статьи

Компания Jetour, дочернее предприятие Chery, провела в Москве презентацию уже третьей модели под маркой своего бренда, которая будет официально поставляться в Россию. Она получила название Jetour X70 Plus. Этот автомобиль стал “средним” кроссовером модельного ряда, заняв нишу между Dashing и X90 Plus.

При дословном переводе названия марки (Jet — персональный самолет, Tour — путешествие, турне) можно понять, что автопроизводитель позиционирует свои автомобили как комфортное средство передвижения и семейных путешествий на природу.

Внешний вид

При первом же взгляде на автомобиль практически сразу угадывается общий стиль с Chery Tiggo 8 Pro. Это неудивительно, так как этот кроссовер получил массу положительных отзывов от своих владельцев и автопроизводитель решил по максимуму использовать хорошо принятый экстерьер.

Одной из главных отличительных черт Jetour X70 Plus является его динамичный, агрессивный и, одновременно, очень лаконичный дизайн благодаря своей восьмиугольной радиаторной решетке и полностью переработанной светотехнике. Теперь оптика вся светодиодная, спереди и сзади, независимо от комплектации.

Основными отличительными чертами экстерьера Jetour X70 Plus являются:

  • “прищуренные” однолинзовые фары головного света (в топовой комплектации двухлинзовые);
  • две пары выхлопных труб;
  • капот отделен от радиаторной решетки панелью с надписью JETOUR;
  • антенна “акулий плавник” и спойлер на задней части крыши;
  • дверные ручки и зеркала окрашены в цвет кузова;
  • задние фары соединены сплошной светодиодной линией.
Jetour-X70-Plus

Технические характеристики

Размеры

Автомобиль Jetour X70 Plus построен на базе флагмана компании Chery Tiggo 8 Pro и имеет приблизительно те же (даже чуть больше) размеры — длина 4.724 мм, ширина 1.900 мм, высота 1.720 мм. При таких габаритах колесная база составляет 2.720 мм, что несколько меньше чем у конкурентов, но в паре с дорожным просветом в 204 мм это позволяет преодолевать препятствия средней сложности, несмотря на то, что на российский рынок поставляется пока только модель с передним приводом.

Двигатель и подвеска

Jetour X70 Plus полагается единственный турбированный двигатель 1.6 литра мощностью 190 л.с. и 275 Нм. В паре с ним идет роботизированная 7-ступенчатая КПП с двумя мокрыми сцеплениями. Для такой силовой установки разрешено к использованию топливо АИ-92. Ускорение до 100 км/ч по паспорту – 11.7 сек. Это немного удивляет, так как при почти аналогичной массе, «старший брат» Chery разгоняется значительно быстрее. Расход в среднем – 10 10,5 л/100 км.

Jetour X70 Plus Двигатель

Передняя подвеска в X70 Plus — McPherson, сзади — многорычажная. Как отмечают владельцы, настроена подвеска хорошо, она отлично проглатывает неровности дорожного полотна, отсутствует раскачка при движении на трассе и нет тряски при проезде неровностей.

Интерьер

Первым, что бросается в глаза при посадке в салон автомобиля — монолитное оформление приборной панели с информационно-развлекательной системой, каждая из которых представляет собой экран 10,25 дюйма.

Наполнение мультимедиа достаточно простое. На экран мультимедийной системы выводится картинка с камер кругового обзора. К сожалению, отстутствует Apple CarPlay и Android Auto, вместо них – система дублирования экрана смартфона Carbitlink. Громкая связь и подключение по Bluetooth работает без нареканий.

Кроме того, если сесть сначала в автомобиль в комплектации Comfort, а затем Luxury, то нельзя не заметить серьезную разницу в оформлении передней панели. В Luxury мы видим отдельную удобную панель управления трехзонным климат-контролем диаметром 9”, в то время как в базовом Comfort климат однозонный.

Jetour-X70-Plus Comfort
Интерьер Jetour X70 Plus Комплектация Comfort
Интерьер Jetour X70 Plus Комплектация Luxury
Интерьер Jetour X70 Plus Комплектация Luxury

Непосредственно под центральным экраном расположились три дефлектора обдува оригинальной формы, которые оформлены материалом под “алюминий”.

Рулевое колесо регулируется в двух плоскостях, имеет кожаную оплетку и два блока управления с хромированной отделкой. Для электроусилителя доступно 2 варианта настройки, но разница практически не ощутима. В целом, руль очень отзывчивый и четкий.

Большая часть приборной панели и дверных карт получили отделку приятным на ощупь материалом SoftTouch со вставками из экокожи. Вообще, мягкие материалы здесь повсюду.

Отличаются интерьеры Comfort и Luxury и селектором переключения передач. В «базе» это классический селектор, а в топе – джойстик. С другой стороны, многим владельцам больше нравится пользоваться классическим фиксируемым рычагом, который еще выступает в роли своеобразной подставки под ладонь.

Эргономика

Основные органы управления сидениями, такие как регулировка кресел, вентиляция и подогрев сидений вынесены на карты дверей (а-ля Mercedes). Кресло пассажира имеет немного усеченный формат, в нем отсутствуют регулировка по высоте и память настроек. Их небольших недочетов хотелось бы отметить отсутствие в обеих комплектациях внутрисалонного зеркала с автозатемнением, здесь функция работает в ручном режиме.

Jetour X70 Регулировки

Для большего удобства второго ряда центральная консоль в своей задней части имеет два дефлектора обдува, два разъема USB и небольшой отсек для хранения мелочевки (для комплектации Comfort), а также собственный блок управления климат-контролем (для комплектации Luxury).

Задние кресла складываются по стандартной формуле 60/40, к тому же спинка дивана регулируется по углу наклона. При размещении двух пассажиров сзади можно воспользоваться функциональным подлокотником с двумя подстаканниками.

Непосредственно посадка в X70 Plus удобная, что на первом ряду, что на втором. И если удобство передних пассажиров достигается за счет комфортных кресел с множеством настроек, то у задних — за счет практически ровного пола и высокой линии крыши.

Багажник

Багажник кроссовера имеет небольшой объем 438 л, если сравнивать с одноклассником пятиместным Skoda Kodiaq, где объем багажника составляет 748 литров). При сложенном втором ряде он может вместить уже 1.688 л, что более чем достаточно для автомобиля такого класса.

Jetour-X70-Plus

Сама форма грузового отсека имеет правильную форму, за исключением выпирающих пластиковых колесных арок.

Крышка багажника оснащена электроприводом. В нем нет полноценного запасного колеса, только докатка, хотя сам багажный отсек имеет довольно высокий пол, под которым расположились органайзеры.

Кстати, спряталась докатка внизу под днищем, прямо как у настоящих внедорожников.

Jetour X70 Plus Запаска

Света в багажнике не хватает, небольшие два плафона расположены на самой крышке.

Комплектации и цены

В Россию будут поставляться две комплектации Jetour X70 Plus — Comfort и Luxury. Рекомендованная цена производителя составляет 3 млн рублей и 3,3 млн соответственно.

Базовая комплектация уже включает в себя массу премиальных функций и деталей интерьера/экстерьера. Вот некоторые из них:

Кожаные сиденья;
Бесключевой доступ;;
Панорамная крыша с электролюком;
Приборная панель и информационно-развлекательная система оформлены в виде спаренных 10,25 дюймовых экранов;
Легкосплавные диски 18 дюймов;
Электронные системы безопасности и т.д.

Основным отличием, как мы уже писали чуть выше, топовой комплектации является двухуровневая центральная консоль с органами управления трехзонным климат-контролем, который оснащен собственным экраном и двуцветной отделки салона.

Из остальных отличий можно выделить следующие:

Легкосплавные диски 19 дюймов;
8 динамиков вместо 6 у комплектации Comfort;
6 подушек безопасности вместо 4-х;
Шторка багажника;
Наличие ионизатора воздуха и видеорегистратора.

Среди конкурентов отметим Chery Tiggo 8 по цене от 3,11 млн рублей, Haval F7 |(2.5-3.3 млн руб), Changan CS75 Plus (от 2,85 млн.руб), а также FAW Bestune T99 за примерно 3,1 млн рублей.

Автомобили Jetour X70 Plus, продающиеся в России с осени 2023 года и ввезенные по параллельныму импорту, пользовались спросом, пусть и не ажиотажным. Поэтому выразим уверенность, что обновленная модель, официально вышедшая на отечественный рынок, обязательно найдет свою нишу среди множества других кроссоверов-конкурентов.

Плюсы и минусы Jetour X70 Plus

запоминающийся оригинальный экстерьер и интерьер;
максимум опций уже в начальной комплектации;
достойная управляемость и устойчивость на дороге;
высокий клиренс;
качество отделки и комфорт в салоне.
отсутствие полноприводной версии автомобиля;
шумоизоляция;
не лучшее разрешение мультимедиа в комплектации Comfort;
среднее звучание аудиосистемы.
Конечно, ждал старта официальных продаж
33.33%
Я лучше возьму Tiggo 8 Pro
0%
Нет, беру только полный привод
66.67%
Есть получше «китайцы»
0%
Не смотрю в сторону «китайцев»
0%
Проголосовало: 3
Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Дорога к Changan
Добавить комментарий