GAC GS3: дерзкий, молодёжный и запоминающийся. Первые впечатления

GAC GS3 Статьи

Новые кроссоверы GAC GS3 начали отгружать в дилерские центры. Ранее мы писали о нем, разбирая технические характеристики, комплектации и цены. Теперь нам удалось оценить его вживую, и мы готовы рассказать Вам о первых впечатлениях о машине.

Экстерьер GAC GS3

GAC GS3

Стильный, яркий и молодежный – именно такое впечатление сложилось о внешнем виде кроссовера. Его дизайн перекликается с моделями GS8 и GM8. H-образная фронтальная решетка радиатора с рубленными формами подчеркивает футуристичность новинки. Ходовая светодиодная оптика добавляет GS3 дерзости и динамичности.  

GAC GS3

Выштамповки на боковинах кузова придают автомобилю оригинальный вид. Бросаются в глаза колесные диски R19 с замысловатым дизайном и c шинами Michelin. Внешний вид дополняется выдвигающимися дверными ручками, аэродинамическим спойлером, светодиодной задней светотехникой Glowingdart с ромбовидным рисунком и мощным задним бампером с интегрированными выхлопными патрубками.

Какой автомобиль внутри?

Интерьер

GAC GS3

На передней консоли расположился информативный цифровой щиток приборов с диагональю 7 дюймов. Его тема меняется в зависимости от того, какой режим движения был выбран (всего их четыре). При активации «Sport+» появляется анимация и некоторые параметры: давление, температура охлаждающей жидкости и масла. Имеется и головной тачскрин с размером 10.25 дюймов.

На разделительном двухуровневом тоннеле традиционно разместился небольшой селектор коробки передач, беспроводная площадка для зарядки смартфонов, пара функциональных кнопок и центральный подлокотник.

Также предлагается три варианта исполнения салона: темно-синий, песочный и светлый.

Эргономика

Первое, что хочется отметить, удобную посадку и передние двери с большим углом открытия. Кресла удобные, есть боковая поддержка. Водительское сидение оснащено электрической регулировкой, для пассажирских кресел такой функции не предусматривается.

GAC GS3

Расстояние до потолка приличное, несмотря на панорамный люк в крыше. Рулевую колонку можно отрегулировать в двух направлениях в достаточно широком диапазоне. Сзади места не так много, крупным людям будет не очень комфортно. Саму спинку заднего дивана отрегулировать по углу наклона нельзя, да и сама подушка не сильно большая.

GAC GS3

Из комфортных опций для задних пассажиров доступны персональные дефлекторы обдува, USB-порт Type-A и три кармашка для перевозки мелочевки на спинках передних сидений. Для переднего пассажира предусмотрен противосолнечный козырек с зеркальцем.

Кстати, производитель не добавил очешник и очки придется возить в бардачке, который достаточно большой, но для него нет никакой подсветки. Отсек для хранения мелочей под центральным подлокотником не сильно крупный.

Технологии и оснащение

Интерфейс мультимедиа русифицирован. Работает развлекательная система без зависаний, а картинка на головном дисплее четкая. Но есть нюанс – интерфейс подключения только один Apple CarPlay. Для пользователей Android доступна только функция проекции экрана телефона.

Штатная акустическая система выводит звук на среднем уровне, самих динамиков всего 4 штуки. Доступна и атмосферная интерьерная подсветка. Имеется система кондиционирования и климат-контроль. Кстати, для настройки климата можно применять физические кнопки. Таким образом, выставить необходимую температуру стало намного проще, надеемся, что в дальнейшем китайские автомобилестроители снова будут добавлять шайбы и кнопки для управления основными опциями машины.

Багажный отсек

Багажник очень компактный по своему размеру, всего на 341 литр, но пятая дверь с электроприводом. Крупногабаритные вещи перевозить будет сложно, а все из-за достаточно большого наклона задних стоек. При сложенном заднем диване объем грузового отсека будет увеличен до 1271 литра.

Багажник GAC GS3

Предусмотрена докатка и набор инструментов. Колесные арки без какого-либо дополнительного покрытия, поэтому через время они будут в царапинах. Кроме этого, нет абсолютно никаких креплений для груза, сеточек, ниш – банально некуда будет положить канистру с омывайкой. В таком случае спасет только сетка-карман, которую придется покупать отдельно.

Итоги

На первый взгляд кроссовер GAC GS3 показался достаточно стильным автомобилем с интересным дизайном с прицелом на молодых людей. Когда дошло дело до деталей, сразу стало заметно, что производитель постарался сэкономить. Во внешности нет совсем уж ярких акцентов, внутри отсутствует зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения, для капота не предусматриваются пневматические упоры.

Гаг жс3 2024

Чтобы сформировать полное впечатление о машине, необходимо понять, как она управляется, ведь задняя подвеска представлена торсионной балкой. При этом, хотелось бы узнать, как получить заявленный брендом расход топлива в 5,9 литров в комбинированном режиме. Ранее в апреле нам уже удавалось провести небольшой экспресс-тест новинки, но тогда в полной мере оценить ее управляемость и другие качества не представлялось возможным. Надеемся, что полноценный тест-драйв нам все-таки удастся провести после старта продаж.

Кратко напомним, автомобиль оснащен 1,5-литровым движком с турбонагнетателем, который выдает 170 л.с. (250 Нм). Трансмиссия – семидиапазонный «робот» с двойным сцеплением и передним приводом. Габариты: 4.410 x 1.850 x 1.600 мм при колесной базе 2.650 мм. Комплектаций будет пять, а диапазон цен пойдет от 2,29 до 2,64 млн. руб.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Дорога к Changan
Добавить комментарий