Ford Maverick 2024 — компактный пикап с большим потенциалом

2024-Ford-Maverick Статьи

Ford Maverick – это компактный пикап с несущим кузовом, который получил свое название в честь серийно выпускаемого с 1969 по 1977 год одноименного автомобиля. Новое производство было запущено в 2021 году.

Форд Маверик 2024

Производитель при создании Ford Maverick 2024 отошел от традиционной конструкции кузова на раме, используемой для более крупных пикапов в пользу цельной конструкции несущего кузова. Он базируется на архитектуре, которая легла в основу Ford Escape и Bronco Sport.

Ford Maverick 2024

За непродолжительное время Ford Maverick зарекомендовал себя как технологичный и недорогой пикап. Буквально за первый год было реализовано более 38 тыс. штук этого автомобиля.

Ford Maverick 2024

Главной особенностью этого пикапа стала доступная цена – от 22 тыс. долларов. Он имеет современный дизайн и практичный кузов, который идеально подходит для работы и активного семейного отдыха. Далее рассмотрим, что представляет собой пикап и его эксплуатационные характеристики.

Комплектации

Пикап доступен в нескольких комплектациях: XL, XLT и Lariat. Также производитель предлагает для бездорожья два пакета: FX4 и Tremor.

комплектация XLT
Комплектация XLT
комплектация LARIAT
Комплектация LARIAT

Внедорожный пакет FX4 ценой 800 $ можно заказать в комплектациях XLT и Lariat. В состав пакета входят вездеходные шины, открытые передние буксирные крюки, систему контроля спуска с подъема, режимы движения по бездорожью, защитные пластины, приемник сцепного устройства прицепа, а также несколько измененный внешний вид.

Внедорожный пакет Tremor идет в качестве дополнения к комплектациям XLT и Lariat и обойдется в 3.495 долларов. В него входит внедорожный пакет опций и оснащается он внедорожными шинами R17, защитой картера, буксировочными крюками, интегрированными в передний бампер, модернизированной подвеской для езды по пересеченной местности, увеличенным клиренсом 239 мм. В плюс к этому круиз-контроль для бездорожья Trail Control и полноразмерная запаска. Вдобавок, производитель усилил полуоси и на задние колеса установил муфты для отбора мощности – они имитируют блокировку межосевого дифференциала.

Все версии пикапа доступны с двойной кабиной (Super Crew). Привод у него может быть передним или опционально полным. Гибридная модификация доступна только в переднеприводном варианте.

Экстерьер

2024 Ford Maverick

Автомобиль оснащен решеткой радиатора с прорезями. Через нее проходит горизонтальная плашка, на которую закреплен шильдик с логотипом бренда. Светодиодная оптика квадратная, с кругленными углами. Передний бампер выполнен из неокрашенного пластика, в который вмонтирован прямоугольный воздухозаборник.

2024 Ford Maverick

На передних и задних крыльях установлены молдинги, окрашенные в цвет кузова. Под зеркалами заднего вида находятся небольшие дефлекторы. На крыше — антенна. Задняя оптика также квадратная светодиодная. Дверь грузового отсека с выштамповками. Также присутствует фаркоп для буксировки.

Габариты, вместимость и грузоподъемность

Габаритные размеры автомобиля следующие: длина 5.072 мм, ширина 1.844 мм, высота 1.745 мм. Размеры грузового отсека: длина 1.382 мм, ширина 1.354 мм, высота 516 мм. Клиренс – от 211 до 239 мм. Объем багажника составляет – 943 литра.

Ford Maverick размеры

Кстати, для пикапа предусмотрен дополнительный пакет опций 4K Tow Package, который увеличивает параметры буксировки – до 1.814 кг. Таким образом, машина без проблем может буксировать катер размером до 6 метров.

Грузовая платформа FLEXBED™

Форд Маверик 2024

Также на пикапе используется новая грузовая платформа FLEXBED™. В багажном отделении предусмотрены прорези для разделителей, которые позволяют организовать пространство грузового отсека для перевозки и хранения груза.

Также есть кольца и прорези для крепления вещей и отсеки для хранения инструментов. Доступны две розетки на 12В и одна на 110В.

Максимальная грузоподъемность платформы находится в пределах – 680 кг. Пикап подходит для транспортировки велосипедов, лодок, квадроциклов и другой крупногабаритной техники.

Форд Маверик 2024

Технические характеристики

Двигатель

Оснащается Ford Maverick XLT, XL, Lariat турбированным движком EcoBoost 2.0 на 250 л.с., крутящим моментом 376 Нм и 8-ступенчатой гидромеханической трансмиссией. Внедорожная модификация Tremor также оснащается 2,0-литровым турбированным движком EcoBoost. Гибридная силовая установка с 2,5-литровым движком и общей мощностью 191 л.с. при крутящем моменте 210 Нм сейчас опционально. Стоит отметить, что коробка на гибриде вариаторная (CVT) PowerSplit. Емкость тяговой батареи составляет 94 кВт.

Стоит отметить, что производитель пошел на нестандартный шаг, поменяв роли силовых агрегатов, предлагаемых для Ford Maverick: 2,0-литровый двигатель EcoBoost 2.0 с турбонаддувом, который был опциональным в прошлом году, теперь становится стандартным, а 2,5-литровый гибрид, который был стандартным в прошлом году, теперь предлагается как дополнительный вариант.

Подвеска

Передняя подвеска — стойки МакФерсон. Задняя подвеска имеет скручивающуюся балку со стабилизатором поперечной устойчивости. Также задняя подвеска снабжена упругой пружинной конструкцией Force Vectoring Spring.

Ford Maverick Подвеска

Полноприводные версии пикапа имеют независимую заднюю подвеску, которая в тандеме с шинами Falken Wildpeak позволяет легко управлять автомобилем при плохих дорожных условиях.

Интерьер и оснащение

Уже в базовой комплектации есть 8-дюймовый экран мультимедийной системы, который имеет совместимость с Android Auto и Apple CarPlay. Он является одинаковым для всех комплектаций Maverick и оснащен интерфейсом Ford Sync 3. Напомним, что в мультимедиа Ford F-150 и Bronco используется более продвинутый интерфейс Sync 4. Спереди есть два порта USB (один из них USB-C), а в комплектации Lariat еще два размещены в задней части центральной консоли.

Ford Maverick

Также доступна интеграция с Ford Pass Connect, благодаря которому можно удаленно управлять функциями автомобиля: блокировка, разблокировка, запуск двигателя с кнопки и другие. Кроме этого, поддерживается настройка беспроводной точки доступа и модема.

В стандартную комплектацию входит звуковая система с 6-ю динамиками, но ее можно дополнить до аудиосистемы B&O с 8-ю динамиками, сабвуфером и HD-радио. Плюс спутниковое радио SiriusXM.

С учетом доступности в ценовой категории производитель просто обязан был искать компромиссы – в автомобиле используется достаточно большое количество твердого пластика.

В комплектации XL есть две розетки на 12В и тканевые сидения.

Комплектация Lariat порадует своего хозяина беспроводным зарядным устройством, системой предупреждения о слепых зонах и системой помощи при поддержании полосы движения.

Для автомобиля доступна технология Ford Co-Pilot360, которая включает в себя ряд следующих опций помощи водителю, чтобы поездки были более безопасные и комфортные: контроль слепых зон, предупреждение о возможном столкновении и другие.

Эргономика

В дверных картах доступно множество отсеков для хранения, в которые можно положить телефон, бутылки объемом до 1,5 литров, планшет и даже компактный ноутбук. Для хранения спортивного инвентаря в салоне предусмотрен специальный отсек под задним рядом сидений.

В максимальной комплектации Lariat водительское сидение можно регулировать сразу в 8 позициях. В ней сидения обтянуты кожей Activex Desert Brown с дополнительным антискользящим покрытием. Рулевое колесо также кожаное. Но одно маленькое замечание все же есть — короткие подушки передних сидений ограничат комфорт для высоких водителей.

Сам салон просторный, много свободного пространства для ног. Из особенностей можно выделить, что на задней консоли появился механизм крепления FITS. С его помощью можно закрепить такие аксессуары как подстаканники, дополнительные контейнеры для хранения. Кстати, аксессуары можно распечатать на 3D принтере самостоятельно.

Тест-драйв

Исходя из размеров Ford Maverick, автомобилем очень легко управлять, независимо от того, перемещаетесь ли вы по пробкам и парковкам в центре города, собрались в путешествие по живописным шоссе или по гравийным дорогам за городом.

Первое, что хочется отметить – мягкость и энергоемкость подвески. Мелкие и даже средние неровности практически не чувствуются. Автомобиль с некоторым усилием преодолевает колею, но тем не менее, застрять на нем вряд ли получится. Кстати, на подъем грузовик также взбирается резво, даже при учете практически максимальной загрузки. Машина на трассе ощущается комфортно, каких-либо дребезжаний и виляний кузовом замечено не было.

Доступно несколько стандартных режимов движения: «Нормал», «Буксировка» «Слякоть», «Эко» и «Спорт». Если приобрести внедорожный пакет, то будут доступны еще два режима: «Грязь» и «Песок».

Что касается бездорожья, то тут подойдут более жесткие Maverick с пакетом FX4 и Maverick Tremor, приближающиеся к возможностям Ford Bronco Sport. В остальных комплектациях есть определенные нюансы. Да, пикап сгодится для преодолевания труднодоступных участков пути, но опять, же делает это он как бы с усилием.

В целом у «Бродяги» хорошее сцепление с дорогой, можно ездить в распутицу, по колейной местности и экстремальной грязи – не застрянете однозначно.

Вы купили бы себе такой пикап?
Да, неплохое предложение
100%
Нет, мой выбор - обычный кроссовер
0%
Проголосовало: 1

Итоги

Прайс на машину стартует от 22 тыс. долларов и доходит до 39,5 тыс. долларов в зависимости от комплектации и опций.

В качестве основного конкурента выступает Hyundai Santa Cruz. У пикапа из Кореи внешность близка к легковой версии, но в то же время для корейского пикапа определены более мощные моторы, при этом система полного привода доступна даже для базового двигателя.

Hyundai Santa Cruz
Hyundai Santa Cruz

Но, как говорится, размер имеет значение. В этом Santa Cruz уступает Ford Maverick.

Автомобиль станет идеальным решением для семейных поездок за город и путешествий. Он сочетает в себе высокую проходимость, отличную управляемость, эргономику, оснащение и современные технологии.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Дорога к Changan
Добавить комментарий