Changan UNI-K iDD. Яркий дизайн, самый динамичный из всей линейки. Наш обзор кроссовера

Changan

На отечественном рынке представлено достаточно много гибридных транспортных средств. Так в январе текущего года в нашей стране появилась очередная новинка от бренда Changan – гибридный паркетник Uni-K iDD. Напомним, эта модель также реализуется и в бензиновом исполнении.

Для справки
Бренд Changan является лидером автомобильной отрасли Поднебесной. История компании началась в 1862 году, когда на территории Шанхая было открыто бюро по импорту, а позже по производству вооружений. С 1957 года Changan начал выпускать внедорожники для армии. Сейчас бренд располагает 22 производственными площадками, раскиданными по всему миру, а также у него есть совместные предприятия с Ford и Mazda

Дизайн

Changan Uni-K iDD вызывает неподдельный интерес не только со стороны простых прохожих, но и владельцев бизнес-автомобилей. Абсолютно все детали экстерьера приковывают к себе внимание. При этом машина нисколько не отличается от «топливной» модификации – главные изменения сосредоточены внутри, но об этом чуть позже.

Автомобиль обладает современным и броским экстерьером: покатый капот, крупная в фирменном стиле фронтальная решетка радиатора, с узнаваемым логотипом бренда. Динамики машине придают большие воздухозаборники по бокам и узкая светодиодная оптика спереди.

Боковое остекление также узкое с хромированной окантовкой, а боковая линия плавная. Дверные ручки электрические и скрытые в кузове. Корма оснащена покатой пятой дверью, через всю ширину которой протянулась оптика. На правом заднем крыле расположился блок для зарядки, ведь Uni-K iDD – это подзаряжаемый гибридный паркетник и на его борту предусмотрена тяговая батарея. Колесные диски 21 дюймовые.

Кстати, а одно отличие все-таки есть гибрида от классической версии с ДВС. У первого в задний бампер интегрировано два патрубка выхлопной системы, а у второй с ДВС их четыре.

Габариты и вместимость

Chanagn UNI-K iDD

Габаритные размеры: длина 4.865 мм, ширина 1.948 мм, высота 1.700 мм. Расстояние между передней и задней осью 2.890 мм. Клиренс – 178 мм. Общий вес – 2.075 кг. Количество мест в салоне – пять.

Что внутри?

Как мы с вами уже говорили, основные отличия гибрида от «топливного» Changan Uni-K сосредоточены внутри. Интерьер выполнен из высококачественных материалов, что придает кроссоверу роскошности. Для снижения уровня шума применено более 26 акустических материалов и более 150 технических решений.

Changan Uni-K iDD

Центральная панель поделена на два уровня. Вверху расположена многофункциональная приборная панель, разделенная на три блока, размер которых 3,5, 9,2 и 10,25 дюймов. На нижнем этаже установлен тачскрин информационно-развлекательной системы на 12,3 дюйма.

На центральном тоннеле расположилась шайба выбора режима вождения. Всего их три: HEV, EV и i-X, а что обозначает каждый из режимов, поговорим чуть позже. Также сверху рулевой колонки установили активный радар, который отсутствует в «топливной» вариации паркетника.

Chanagn UNI-K iDD

Сидения эргономичные с «нулевой гравитацией» и отделаны перфорированной кожей «Наппа». Сидение водителя может регулироваться сразу в восьми положениях. Для кресла переднего пассажира предусмотрено четыре диапазона электрической регулировки.

Changan Uni-K iDD

Поясничная поддержка водительского сидения и переднего пассажира регулируется в четырех позициях.

Сколько свободного пространства внутри?

Багажник

Changan Uni-K iDD

Начнем, пожалуй, с багажного отделения. Его номинальный объем 351 литр. Если сложить спинку заднего дивана, то объем вырастает до внушительных 1.412 литров. Места внутри хватит, чтобы перевезти несколько больших коробок. Если сложить второй ряд сидений, то можно уже транспортировать более габаритные вещи.

Changan Uni-K iDD

Кроме этого, фактически ровный пол не получится сделать, так как при складывании спинок заднего рада образуется небольшой выступ. Полезное пространство также уменьшается из-за боковых кожухов.

Кстати, здесь нет мягкой рулонной шторки и полноценной запаски вы тоже не найдете.

Салон

Внутри места очень много, Задний ряд кресел может вместить с комфортом сразу троих человек. Заметим, «одноклассники» Changan Uni-K iDD вряд ли смогут похвастаться подобным. Места для ног на втором ряду тоже достаточно, но у дивана очень короткая подушка, а спинка регулируется в минимальном диапазоне.

Эргономика

Машина является хорошим семейным автомобилем для длительных поездок. Внутри производитель предусмотрел органайзер на спинках передних кресел, фиксаторы для бутылок. Есть также функция легкого доступа к сидению водителю. В центральный подлокотник заднего ряда встроено два подстаканника.

В напольную консоль интегрированы индивидуальные воздуховоды для пассажиров заднего ряда. Есть светодиодные светильники на первом и втором ряду. Кресло водителя и боковые зеркала оснащены функцией памяти. Подголовники заднего дивана оборудованы механизмом демпфирования для защиты от травм.

Предусмотрен массаж, обогрев и вентиляция передних кресел. Передний подлокотник оснащен вещевым боксом для хранения. Двери укомплектованы двойным защитным контуром, который предотвращает попадание грязи в салон. Рулевая колонка имеет, правда, только ручную регулировку по высоте и вылету.

Управление багажной дверью осуществляется с помощью сенсорного блока. Есть автомобильная розетка на 12 Вольт спереди интерьерная подсветка салона с выбором одного из 64 цветов. Также предусмотрены порты USB спереди и сзади. Под экраном мультимедийной системы расположен сенсорный блок настройки микроклимата в салоне.

Мультимедиа

Что касается мультимедиа, то она неплохая, но быстрого доступа к основным настройкам нет – большинство параметров спрятаны достаточно «глубоко». На главном экране представлены вкладки: «Климат», «Автомобиль», «Телефон», «Радио», «Обновление», «Настройки» и другие.

Chanagn UNI-K iDD

На домашнем экране выводятся виджеты: проигрывание аудиофайлов, температура воздуха внутри салона, дата и время. Через вкладку «Автомобиль» можно посмотреть пройденный километраж, настроить усиление рулевого колеса, дистанционную разблокировку дверей и т.д.

Аудиосистема Hi-End с 12 динамиками от Sony. Мультимедийный комплекс поддерживает Bluetooth. Дополнительные колонки встроены в подголовник водительского кресла. Также присутствует система шумоподавления для акустики.

Технические характеристики

Спереди у Changan Uni-K iDD используется независимая подвеска со стойками типа МакФерсон, гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска также независимая, классическая «многорычажка» с гидравлическими амортизаторами.

Привод идет на переднюю ось. Трансмиссия представлена шестиступенчатой роботизированной коробкой передач.

Силовая установка

Автомобиль является подзаряжаемым гибридом. На борту используется уникальная гибридная система Intelligent Dual Drive. Она объединяет электрическую и бензиновую силовую установку.

Changan UNI-K iDD

Таким образом, машина может адаптироваться к практическим любым дорожным условиям, обеспечивая баланс между мощностью и экономичностью.

Электродвигатель (синхронный на постоянных магнитах) имеет отдачу в 150 лошадиных сил, а классический турбированный ДВС JL473ZQ6 с рабочим объем 1,5 литра выдает порядка 166 «лошадей». Скорость автомобиля ограничена отметкой в 200 км/ч.

Chanagn UNI-K iDD

Крутящий момент может поступать одновременно от ДВС и электромотора, так и по отдельности. ДВС на ходу способен питать аккумуляторную батарею. Совокупная отдача бензинового двигателя и электрического мотора – 316 лошадиных сил (585 Нм).

АКБ, запас хода и время зарядки

На борту Changan Uni-K iDD установлена литий-железо-фосфатная аккумуляторная батарея, которая имеет емкость в 30,7 кВт. Производитель провел адаптацию АКБ для условий эксплуатации в зимнее время. Батарея оборудована тепловым контуром.

Запас хода на чистом электрические составляет 135 километров. Совокупное расстояние, которое может пройти кроссовер – 1000 километров. Таким образом, вы может наслаждаться длительными поездками без частых остановок. Экономичность бензинового силового агрегата – 7,4 литра на 100 километров пробега. Заправляться, кстати можно бензином АИ-92.

Есть поддержка быстрой зарядки переменным током с 0 до 100% за четыре часа при подключении к бытовой розетке. Быстрая зарядка с постоянным током с 30 до 80% длиться всего 30 минут.

Оснащение

Безопасность автомобиля находится на очень высоком уровне. Для водителя предусмотрены интеллектуальные ассистенты, в число которых входят: помощь при подъеме, динамическое торможение, защита от опрокидывания, помощь при спуске с уклона, автономное управление дальним светом, панорамный обзор 360 градусов, электронный стояночный тормоз.

Кроме этого, на борту присутствует беспроводная зарядка для телефона, удаленный запуск силового агрегата, круиз-контроль, двухзонная климатическая система, интеллектуальная парковка, обогрев лобового стекла, обзорный люк в крыше.

Тест-драйв

Итак, начнем с режимов движения, напомним, их три. Первый HEV позволяет подзарядить тяговую батарею во время поездки с нулевым выхлопом. Режим EV – он принудительно активируется для электрического движка. При этом, если заряда аккумулятора всего 10%, то режим подключить не получится – система не даст этого сделать. Последний, третий – i-XV позволяет автомобилю чередовать использование силовых установок или их объединять.

Если говорить простыми словами, то последний режим может сразу со старта активировать два движка, и они позволят автомобилю до сотни добраться за паспортные восемь с небольшим секунд.

Честно говоря, этот паркетник ездит довольно активно. Здесь достаточно много настроек для отдельных компонентов машины. Есть адаптивный круиз-контроль. Присутствует настройка тормозов в двух режимах – «Спортивный» и «Нормальный». Есть отдельные параметры для разгона, которые обозначаются как Power Style («Силовой стиль»), и где находятся стандартные режимы вождения «Экономичный», «Нормальный» и «Спортивный».  

Кстати, пользователю предложено настроить и крутящий момент через вкладку Torque Mode («Режим крутящего момента»). Производитель предложил три конфигурации: «Легкий», «Нормальный» и «Тяжелый».

Динамика у автомобиля хорошая, чего не ждешь от достаточного крупного кроссовера. Подвеска комфортная за счет использования гидравлических амортизаторов. Проезжая через лежачих полицейских, в салоне тряска почти никак не ощущается. То же самое касается и мелких неровностей асфальтового покрытия. При этом на грунтовку лучше не выезжать, сразу начинаются «провалы» в оборотах и другие неприятные моменты.

Управление и шумоизоляция

Рулевое управление настроено просто идеально. Точность такая, что практически не нужно постоянно подруливать. Машина быстро входит в повороты без явных задержек, отклик на действия водителя мгновенный.

Шумоизоляция тоже на высоком уровне, как и обзорность с водительского места. Дополнительную безопасность обеспечивают шесть камер. Под задним спойлером встроена потоковая камера, и чтобы вывести с нее изображение, необходимо просто нажать на один из экранов «приборки».

Комплектации, цены и обслуживание

Changan Uni-K iDD пока доступен пользователям в единственной комплектации под названием Tech. Рекомендованная стоимость транспортного средства с учетом специальных предложений и дополнительной выгоды составляет – от 4,77 млн. руб. Если воспользоваться программой трейд-ин, то можно снизить цену на 140 тыс. руб.

Производитель дает гарантию 5 лет или 150 тыс. километров пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. Обслуживание происходит исключительно у дилера.

Итоги

Changan Uni-K iDD невероятно стильный и яркий автомобиль от одной из самых крупных автомобильных компаний Поднебесной. Машина отличается хорошей динамикой и управляемостью. Радует простор в салоне, удачная эргономика и богатый уровень оснащения.

Оцените статью
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Поделиться с друзьями
Дорога к Changan
Добавить комментарий

  1. Дима

    Классная статья, есть что для себя взять. Особенно когда стоишь перед выбором что именно купить.

    Ответить
  2. Алексей Кирсанов

    Очень интересный автомобиль. Думаю о покупке уже очень давно, но никак не решаюсь. После прочтения вашей очень подробной статьи понял что этот автомобиль то что мне и моей семье нужно. Большое спасибо за статью)

    Ответить
  3. Кирилл

    Вообще к китайским авто я пока только присматриваюсь, брать не решаюсь. Многие мне и по внешнему виду не очень нравятся, хотя видно, что производители стараются . По внутрянке тоже есть вопросы. При этом у меня есть пару хороших приятелей, которые уже пересели на китайские авто и довольны. К этим мнениям тоже прислушиваюсь. Что касается представленного в обзоре авто, то на вид мне уже нравится. Хотелось бы в тестовом режиме прокатиться и оценить в том числе акустику внутри.

    Ответить
  4. Николай

    Китайские автомобили явно имеют большой потенциал. Changan Uni-K iDD выделяется своим достаточно оригинальным дизайном. Также радует эргономичностью и вместительностью.

    Ответить
  5. Роман

    Китайский внедорожник произвел отличное впечатление! Стильный дизайн, мощный двигатель и хорошие внедорожные качества. Просторный салон и современные технологии делают его отличным выбором для приключений на природе. Рекомендую!

    Ответить