Changan CS55 Plus: самая популярная модель бренда. Наш тест-драйв

Статьи

На российском рынке представлено достаточно много китайских авто и особенно из всех выделяется бренд Changan. Компания предлагает пользователям самую большую модельную гамму – 14 автомобилей. Наиболее популярной моделью является паркетник CS55 Plus, который недавно был переименован в UNI-S.

Кроссовер закрепился в рейтинге 10 самых продаваемых машин. Он занял девятую строчку с результатом в 3,5 тыс. экземпляров за май по данным аналитического агентства «Автостат-Инфо». Таким образом, продажи SUV выросли в восемь раз по сравнению с показателями 2023 года.

Changan CS55 Plus

Чем привлекает автомобиль отечественных автолюбителей и почему именно CS55 Plus является самой продаваемой моделью – мы провели тест-драйв паркетника и подготовили ответы на эти вопросы.

Плюсы кроссовера

Дизайн

Перед покупкой автомобиля, многие сначала обращают внимание на его внешний вид. Первое поколение Changan CS55 Plus отличалось менее выразительным внешним видом. Доминантой экстерьера стала покатая крыша со скошенной задней стойкой. Таким образом, машина с виду напоминала модели Land Rover.

Changan CS55 Plus

Вторая генерация паркетника претерпела значительные изменения в экстерьере – преемственности с предшественником в плане дизайна нет. Более современный внешний вид с толикой агрессивности понравился автолюбителям. Бренд предложил сразу пять вариантов цветовой окраски кузова: «Атомный серый», «Глубокий черный», «Перламутровый белый», «Искрящийся красный», «Звездный серый». Кстати, цвет «Атомный серый» в реальности смотрится очень эффектно. Кроме этого, на нем минимально заметна грязь.

Changan CS55 Plus: самая популярная модель бренда. Наш тест-драйв

Спорным элементом экстерьера являются контрастные вставки красного цвета, которые по умолчанию идут со всеми цветами и модификациями автомобиля. Их можно найти не только снаружи, но и внутри. Однако, у себя на родине кроссовер продается без них. Фактически на домашнем рынке представлено три вариации машины. Есть усовершенствованная версия первого поколения. Кроме этого, присутствует модель второй генерации – стандартная и обновленная.

В Поднебесной CS55 Plus позиционируют как новое поколение, но если смотреть объективно, то это лишь небольшой рестайлинг. Автомобилю переработали фронтальную решетку радиатора и бампера. Таким образом, паркетник стал больше похож на модели из линейки UNI. В России SUV уже присоединился к семейству UNI, так как был переименован в Uni-S. На данный момент такая трансформация заключается только в смене шильдиков, чуть позже Changan и Uni разделятся.

Салон

Еще одним преимуществом SUV является – салон. На переднем и заднем ряду достаточно свободного пространства. Материалы отделки интерьера качественные. Комфортности добавляет современное оснащение транспортного средства. Здесь присутствуют обогрев кресел и ветрового стекла. Однако, для рулевого колеса такой опции не предлагается.

Changan CS55 Plus

Стоит отметить и руль необычной овальной формы. На первый взгляд кажется, что к нему очень трудно привыкнуть, но это не так. Использовать руль комфортно как во время маневров в городе, так и на автомагистрали. При этом, его внутреннюю часть не стали делать выпуклой, как это было реализовано на седане Lamore. Таким образом, производитель исключил случайные нажатия на функциональные кнопки.

Также можно выделить удобные кресла спереди. По форме они напоминают спортивные сидения. У них есть интегрированные подголовники, боковая и поясничная поддержка. Благодаря этому, усталости нет даже после длительных поездок.

Changan CS55 Plus

Отметить стоит и удачную компоновку разделительного тоннеля. Сверху расположено две площадки для телефонов (левая является беспроводным модулем зарядки). Подстаканники находятся на значительном расстоянии друг от друга. В обновленной модификации для них добавили шторку, а ограничителей так и не появилось, поэтому тара небольшого размера будет стоять не плотно.

Changan CS55 Plus

Неудобно, что отсутствует регулировка подлокотника. Если водитель небольшого роста, то локтем он до него вряд ли сможет достать. На втором уровне тоннеля расположилась вместительная ниша. Там присутствуют различные порты, включая разъем для карты памяти видеорегистратора.

Багажник

По нашему мнению, на багажном отделении бренд решил сэкономить. Объем у него не плохой, по спецификации он составляет 475 литров. Боковины отделаны пластиком посредственного качества. При легком воздействии на него поклажи – остаются царапины. Дополнительных элементов для удобной перевозки груза, включая петли и кармашки, нет. Есть плафон для подсветки, но светит он не очень хорошо.

Ниша в багажнике Changan CS55 Plus

А вот ниша багажника получилась большой. Сервопривод пятой двери предусмотрен только в топовой версии кроссовера. Кстати сама дверь поднимается на достаточно большую высоту.

Минусы кроссовера

Работа климатической системы

Очевидным минусом кроссовера является работа однозонной климатической системы. Фактически, она работает сама по себе. В автономном режиме при абсолютно любой температуре просто дует холодный воздух. Таким образом, внутри, вам может быть прохладно, даже если установлена температура +24 градуса. Есть вероятность, что это сбой датчика именно в вашем автомобиле. При этом, были моменты, что он занижал температурные значения. Расхождение может достигать 3-6 градусов по сравнению с реальной температурой.

Changan CS55 Plus: самая популярная модель бренда. Наш тест-драйв

В итоге, приходится часто использовать ручную регулировку климатической установки. Хорошо, что производитель для этого предусмотрел физические клавиши. Заметим, что в обновленной модификации паркетника, блок управления микроклиматом стал сенсорным. Есть нюанс, при включении подсветки, подсвечиваются не кнопки, а только их обозначение над ними. Вначале это не удобно, так как приходится нажимать клавиши на ощупь, но потом к этому привыкаешь.

Атмосферная подсветка

Атмосферная подсветка

В темное время внутри очень мало света, хотя интерьерная подсветка заявлена в топовой вариации автомобиля. Диоды находятся внутри центральной консоли и закрыты декоративной панелью над бардачком, а включаются они только на несколько секунд, когда человек выходит из машины.

При этом, сам бардачок не имеет подсветки. По отзывам владельцев автомобиля, иногда лампочки загораются оранжевым цветом. Это происходит при резком нажатии на педаль газа, когда активирован спортивный режим движения.

К информационно-развлекательной системе вопросов никаких нет – работает она достаточно шустро. Головной монитор большой – 12.3 дюйма с высоким качеством картинки.

Changan CS55 Plus

Пользовательский интерфейс на русском, но есть недоработки по переводу. Например, опция AutoHold (автоматическое удержание на склоне) заявлена как «Автоматическая парковка».

Акустика от Pioneer работает адекватно. Изображение с камер 360 градусов хорошее, при чем его разрешается выводить на дисплей на любой скорости. Электронный приборный щиток русифицирован и его допускается персонализировать.

Тест-драйв

У кроссовера отличные ходовые качества. Напомним, вторая генерация авто предлагается с безальтернативным силовым агрегатом на 1,5-литра с отдачей в 181 лошадиную силу и с 280 Нм крутящего момента. Трансмиссия – «робот» на семь ступеней.

Отметим, трансмиссия работает очень плавно, не каждый автомат может подобным похвастаться. На небольшой скорости отсутствуют всякие намеки на толчки при переходе на другую передачу. При нажатии на педаль газа – отклик происходит мгновенно. На 280 Нм движок выходит уже при 1500 оборотах, что дает комфорт при передвижении в городе и на трассе. Кстати, в КНР силовая установка имеет 300 Нм крутящего момента.

Changan CS55 Plus

Предусмотрено три режима движения и электрический усилитель руля. Для большинства поездок подойдет режим «Нормальный». Есть нюанс, машина его не запоминает и каждый раз после запуска мотора нужно использовать шайбу на тоннеле. По умолчанию установлен режим «Экономичный». При его активации машина не такая резвая.

Шумоизоляция у кроссовера вполне неплохая. Шумность возрастает при использовании зимней резины Nokian. На новые авто в топовой вариации ставится летняя резина Dunlop 255/55 R19. В начальных версиях идут шины Giti R19 и немного измененный дизайн дисков.

Подвеска энергоемкая, удары от неровностей поглощаются эффективно. Changan CS55 Plus явно ощущается мягче, чем Geely Tugella. По колейной дороге лучше ехать осторожно, так как у подвески небольшой ход. Клиренс – 171 мм, как указано в спецификации, но компания часто прописывает этот параметр при полной загрузке, поэтому цифра несколько больше. Система привода на обе оси не предусмотрена и вряд ли появится.

Changan CS55 Plus

Если опираться на показания электроники, то экономичность составила 8,6 литров на 100 километров пробега. При этом, объем бака составляет 55 литров и хотелось, чтобы он был несколько больше.

Адаптивный круиз-контроль работает на твердую «пятерку». Да, машина не так хорошо сканирует окружающее пространство, как те авто, которые оснащены лидаром. Но здесь можно установить оптимальное расстояние до следующего ТС. Оптика освещает дорогу эффективно, ближнего света на трассе хватает.

Итоги

Если сложить все преимущества автомобиля (внешний вид, комфортный салон, богатое оснащение, отличные ходовые характеристики), то становится понятно, почему CS55 Plus так популярен. Еще одним плюсом паркетника становится его рекомендованная стоимость – от 2 630 000 до 2 750 000 руб.

Changan CS55 Plus: самая популярная модель бренда. Наш тест-драйв

Очевидно, что паркетник и дальше будет находиться в рейтинге самых продаваемых авто. Сроки выхода обновленной версии CS55 Plus (Uni-S) пока не определены, но машина была замечен в мае этого года в Москве во время тестов. В ближайшее время из новинок стоит ждать только новый CS75 Plus.

Заметим, что за Chery Tiggo 7 Pro Max (FWD) нужно отдать от 2 720 000 до 3 050 000 руб. За Geely Atlas Pro / Belgee X70 (2WD) заплатить требуется от 2 760 000 до 2 880 000 руб. Данные автомобили не только стоят дороже, но и по управляемости, а также другим характеристикам уступают CS55 Plus. Но конкуренты могут предложить привод 4×4 за доплату, но тогда разница в стоимости будет кратно выше.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Дорога к Changan
Добавить комментарий

  1. Антон

    Недавно купил этот агрегат и также вполне доволен покупкой. Автомобиль отлично держит дорогу, комфортный салон, да и багажник немаленький

    Ответить