Рамный внедорожник Jetour G700 поступил в продажу в Китае
Icon eye
На прочтение
4 минуты
Icon eye
Просмотры
56
Icon eye
Комментарии
1 комментарий
Icon eye
Опубликовано
20.10.2025

Рамный внедорожник Jetour G700 поступил в продажу в Китае: мощность 892 лс, запас хода 1400 км, салон на 5 или 6 мест

Jetour Zongheng G700 PHEV

Рамный внедорожник Jetour G700 поступил в продажу в Китае. Всего автомобиль доступен в четырех уровнях оснащения с 5 или 6-местным салоном. Стоимость – от 329,9 до 414,9 тыс. юаней. Джетур G700 оснащен последовательно-параллельной гибридной силовой установкой с общей мощностью 892 л.с. и может похвастаться запасом хода 1.400 км.

Подробнее о Jetour G700

Jetour Zongheng G700 отличается брутальным дизайном. Спереди расположена прямоугольная радиаторная решетка с горизонтальными ламелями, которую обрамляет светодиодная оптика с интегрированными С-образными дневными ходовыми огнями. В бампер встроены буксировочные проушины.

Размеры Джетур G700: длина 5.198 мм, ширина 2.050 мм, высота 1.956 мм, колесная база 2.870 мм. На выбор доступно семь оттенков кузова. Внедорожник оснащен традиционными дверными ручками, электрическими подножками, рейлингами на крыше. На корме находятся вертикальные фонари и кофр с запасным колесом.

Интерьер и оснащение

Интерьер Jetour Zongheng G700 PHEV

Внутри Джетур G700 находится панорамный дисплей на 35,4” и центральный тачскрин информационно-развлекательной системы на 15,6”. Для пассажиров второго ряда предусмотрен свой развлекательный планшет с диагональю 17,3”. На торце тоннеля есть 8,8-дюймовый тачскрин для управления температурой и холодильником. Автомобиль оснащен 18-канальной акустикой Lexicon и кислородным концентраторов в салоне. В начальных версиях Jetour G700 оснащен автопилотом Falcon 500, а в «топовых» Huawei ADS 4.  

Характеристики

Под капотом стоит турбированный двигатель объемом 2 литра на 208 л.с. (340 Нм), который работает в связке с парой электромоторов. Совокупная отдача достигает 892 лошадиных сил (1.135 Нм). До «сотни» Jetour Zongheng G700 разгонится за 4,6 сек. Система интеллектуального полного привода XWD поддерживает 15 ездовых пресетов.

На борту установили аккумулятор емкостью 31,4 киловатт-час, который позволяет внедорожнику пройти на электротяге 150 км. Комбинированная дальность 1.400 км. С 10 до 80 процентов зарядить АКБ можно за 10 минут. Автомобиль оснащен баком для топлива на 100 л. Углы въезда и съезда 35 и 28 градусов. Jetour G700 может пройти брод глубиной до 97 см.

Есть специальная версия вездехода Supreme Navigation Edition, которая позволяет управлять автомобилем на воде. Несколько дней назад G700 пересек реку Янцзы, преодолев 1480 метров за 22 минуты. Такая версия оснащена винтовыми моторами мощностью 24 л.с. Однако, просто так купить Джетур G700 Supreme Navigation не получится, нужно пройти специальное 3-дневное обучение по управлению на воде, эвакуации и обслуживанию. После этого выдадут сертификат от Jetour.

1 комментарий

  • Игорь 20 октября 2025 в 19:47

    Неплохой внедорожник. Особенно впечатляет гибридная система и 892 л.с. реально зверь для такого большого авто. Панорамный дисплей и развлекательные тачскрины для пассажиров второго ряда тоже классно, можно детям давать планшеты и не отвлекают. Минус что цены все же немалые и не все версии доступны сразу.

    Ответить

Оставить комментарий

Популярные посты

Расскажите свою историю

Дорогие друзья! Станьте одними из первых, кто расскажет о своем опыте владения автомобилем и войдет в историю нашего сообщества! Все герои, поделившиеся своим опытом владения, получат в подарок модель автомобиля на Ваш выбор с нашего сайта kidsplayzone.ru (масштаб модельки от 1:60 до 1:38).

Выберите удобный формат участия:

  • Предоставить текстовый или устный комментарий: редакция оформит его отдельным постом с текстом.
  • Предоставить видео: редакция разместит его на сайте с Вашими комментариями.

Что мы от Вас ждем?

  • На каких авто ездили до Вашего последнего автомобиля?
  • Почему выбрали именно этот автомобиль?
  • Сколько на него тратите?
  • Плюсы и минусы владения