Флагманский внедорожник BYD Denza N9 PHEV вышел на рынок Китая по стоимости от 54 до 64 тыс. долларов. Новинка предлагается в двух уровнях оснащения. Особенностью Denza N9 2025 является система BYD e3 Yisanfang, которая позволяет автомобилю ехать боком, а также осуществляет контроль устойчивости при разрыве покрышек при скорости 180 км/ч и танковый разворот.
Что известно о Denza N9
Палитра кузовной окраски включает в себя четыре оттенка. Внедорожник разработан на архитектуре e-Platform 3.0. Размерность: 5.258 x 2.030 x 1.830 при межосевом расстоянии 3.125 мм. Панорама в крыше имеет площадь в 3,2 м2. Радиус поворота 4,65 м.
Автомобиль оснащен системой e3 из трех электродвижков: один асинхронный спереди и два синхронных сзади. Есть поддержка независимого управления двумя двигателями на задней оси. Передний электромотор выдает 268 сил (315 Нм), а задние 322 силы (360 Нм). Автомобиль завершил испытания со скоростью 85,73 километра в час.
Кроме этого, под капотом Denza N9 2025 стоит двухлитровый турбомотор с тягой 204 л.с. (325 Нм). На борту есть тяговый элемент питания BYD Blade на 46,9 киловатт-час. Дальнобойность на электротяге 202, а совокупная дальность 1.302 км. До «сотни» внедорожник доберется за 3,9 сек. Экономичность 6,3 л на 100 км. Быстрая зарядка с 30 до 80 процентов способна зарядить АКБ за 19 минут.
Технологии
Denza N9 получил систему Lyngyuan, которая представляет собой умную платформу для дронов. Она создана силами BYD и производителем БПЛА DJI. Оснащение автомобиля данной системой доступно за доплату.
Внедорожник с интеллектуальной системой беспилотных летательных аппаратов Lingyuan
Умное вождение реализовано через систему DiPilot 300 («Глаз Бога»). Она включает: 128-канальный LiDAR, 5 радаров миллиметрового и 12 радаров ультразвукового диапазона, а также 14 камер с высоким разрешением. Система поддерживает: вертикальную, диагональную и боковую парковку, принудительное центрирование в полосе движения, контроль за «мертвыми» зонами. Ночью DiPilot 300 может применить автоторможение на скорости 110 км/ч.
Салон
Denza N9 имеет 6-местную компоновку салона 2+2+2. Всего доступно две цветовые схемы интерьера: белая и серая. В салоне могут поместиться 6 человек, а также аналогичное количество чемоданов и сумок (в том числе и 47-дюймовая сумка для гольфа). Внутри есть 46 вещевых боксов.
Средний ряд Denza N9 2025 имеет 14-направленный сервопривод, столики, панели беспроводной зарядки, а также охлаждение, подогрев и массаж. Третий ряд оснащен 6-направленным электроприводом и подогревом. Пассажирам на «галерке» доступен бокс на 11 литров с обогревом и охлаждением.
Перед водителем стоит планшет мультимедиа на 17.3” с OS DiLink 150 и экран для первого пассажира на 13.2”. У всех мониторов разрешение 2.5K. Есть проекция HUD на 50”. В «топе» доступна «приборка» на 13.2”.
Другие комплектации Denza N9 предусматривают: акустику Devialet на 26 колонок, экран на потолке на 17.3”, удаленное управление авто, голосовой помощник ИИ и караоке.
Огромный мускулистый автомобиль, в духе американских внедорожников. Мне нравится, что двери с выдвижными ручками и доводчиками, автоматически закрываются при нажатии на тормоз. Большой диапазон регулировок сидений и руля по высоте и вылету, для водителя это очень удобно. Зеркало заднего вида заменено на дисплей, я правда сразу не смогла бы сориентироваться, нужно было бы привыкать. Пишут что автомобиль позиционируется как прямой конкурент Lixiang L9 и Aito M9 и призван раздавить их на домашнем рынке как тараканов. Сначала китайцы Тойоту сменили. А теперь, китаец китайца заменяет. Хорошая значит машина, надо брать, правда цена очень как то кусается ))))
Дорогие друзья! Станьте одними из первых, кто расскажет о своем опыте владения автомобилем и войдет в историю нашего сообщества! Все герои, поделившиеся своим опытом владения, получат в подарок модель автомобиля на Ваш выбор с нашего сайта kidsplayzone.ru (масштаб модельки от 1:60 до 1:38).
Выберите удобный формат участия:
Предоставить текстовый или устный комментарий: редакция оформит его отдельным постом с текстом.
Предоставить видео: редакция разместит его на сайте с Вашими комментариями.
Что мы от Вас ждем?
На каких авто ездили до Вашего последнего автомобиля?
2 комментария
На днях решили рассматривать данный автомобиль к покупке, в качестве семейного автомобиля. Многие его хвалят. Надежный, верный друг на дороге.
Огромный мускулистый автомобиль, в духе американских внедорожников. Мне нравится, что двери с выдвижными ручками и доводчиками, автоматически закрываются при нажатии на тормоз. Большой диапазон регулировок сидений и руля по высоте и вылету, для водителя это очень удобно. Зеркало заднего вида заменено на дисплей, я правда сразу не смогла бы сориентироваться, нужно было бы привыкать. Пишут что автомобиль позиционируется как прямой конкурент Lixiang L9 и Aito M9 и призван раздавить их на домашнем рынке как тараканов. Сначала китайцы Тойоту сменили. А теперь, китаец китайца заменяет. Хорошая значит машина, надо брать, правда цена очень как то кусается ))))