Компания Jetour выпустила на российский рынок очередную новую модель – кроссовер T2 Discovery. Новинка получила изменения снаружи, а также в техническом плане. Как и недавно вышедший в России полноприводный Dashing, Jetour T2 Discovery оснащен автоматической гидромеханической коробкой передач. Кроме этого, его укомплектовали полноразмерной «запаской» и фаркопом. Чтобы всесторонне оценить кроссовер Jetour T2 мы отправились в […]
Расскажите свою историю
Дорогие друзья! Станьте одними из первых, кто расскажет о своем опыте владения автомобилем и войдет в историю нашего сообщества! Все герои, поделившиеся своим опытом владения, получат в подарок модель автомобиля на Ваш выбор с нашего сайта kidsplayzone.ru (масштаб модельки от 1:60 до 1:38).
Выберите удобный формат участия:
- Предоставить текстовый или устный комментарий: редакция оформит его отдельным постом с текстом.
- Предоставить видео: редакция разместит его на сайте с Вашими комментариями.
Что мы от Вас ждем?
- На каких авто ездили до Вашего последнего автомобиля?
- Почему выбрали именно этот автомобиль?
- Сколько на него тратите?
- Плюсы и минусы владения
2 комментария
Позиционируют против Haval Raptor PHEV и BJ40, но у тех внедорожные гены и культовая внешность. Jetour T2 Linye – скорее, стилизация: «квадратный» кузов, запаска на двери – красиво, но проходимость под вопросом. Запас хода (208 км) – весомый плюс, но цена кусается: BAIC BJ40 EREV предлагает больше харизмы за аналогичные ₽. Плюс T2: огромный экран 15.6″ и 5 цветов. Минус: даже в базе нет элементарных подушек безопасности по бокам.
По внешнему виду похож на ретро автомобиль, квадратный кузов, но по характеристикам это навороченный и современный автомобиль и намного ушёл вперёд от такого гиганта как Havell думаю что для нашего бездорожья подойдёт.