Обновленный гибридный кроссовер Voyah Free, получивший приставку «+» к имени, показали на Шанхайском автосалоне. Рестайлинговый паркетник Воя Фри 2025 получил измененный дизайн, прибавил в габаритах, а также его оборудовали технологиями от Huawei.
Напомним, кроссовер Voyah Free показал неплохие продажи с момента своего запуска: с 2021 года – 100 тыс. ед. Кроссовер также реализуется и в РФ и переживший первое обновление SUV доступен у нас как Voyah Free Sport Edition.
Подробнее о Voyah Free+
Передняя часть обновленного кроссовера в сравнении с актуальным SUV переработана: была изменена решетка радиатора, центральный и боковые воздухозаборники. Также обновленный Воя Фри получил совершенно новые литые диски R21, а дорожный просвет был увеличен.
На корме установили новый спойлер и немного изменили бампер. Что касается габаритов, то они составляют: 4.915 x 1.960 x 1.660 при межосевом расстоянии 2.960 мм. В длину Voyah Free+ стал больше на 10 и высоту на 15 мм.
Технологии
Voyah Free 2025 оборудован модернизированной системой помощи водителю во время движения Huawei ADS 4.0 и цифровой кабиной на базе HarmonyOS 5.0. Система Huawei ADS 4.0 поддерживает автоматическую навигацию, смену полосы движения, обгон автомобилей. Воя Фри 2025 укомплектован лидаром и несколькими радарами, а также датчиками.
Кроссовер оснащен интеллектуальным шасси EDC «Ковер-самолет». Система EDC предусматривает 5 режимов движения. Также она может прогнозировать дорожные условия, что обеспечивает динамическую настройку подвески и повышает комфорт.
Интерьер
Воя Фри 2025 оборудован холодильником, декомпрессионными креслами, двумя развлекательными мониторами на передней панели.
Силовые характеристики
Новый Voyah Free по-прежнему оснащен гибридной установкой типа EREV. Под капотом стоит ДВС-генератор 1.5T на 129 л.с. (у дореформенного SUV 150 л.с.). Также вместе с ним работают два электродвижка: передний 218 л.с. и задний 292 л.с. Общая тяга системы: 489 л.с. (720 нм). Разгон до «сотни» у Воя Фри 4,4 сек. Модель вместо трехкомпонентного оснащена литий-железо-фосфатным АКБ. Дальность хода в электрорежиме 210 км.
Итоги
Новый Voyah Free 2025 будет экспортироваться на зарубежные рынки. Вполне возможно, что его начнут продавать в России. Предзаказы на модель в Китае откроют в ближайшие недели.
3 комментария
Хорош конечно, внешне шик и судя по описанию на мощности не экономили. Но меня смущает производитель Huawei, знаю электрокары еще делает, но как оно на наших дорогах будет вопрос. Плюс нет ничего про салон и управление, хотелось бы насладиться настоящей мощью и качеством. Да и кто будет обслуживать у нас в стране тоже вопрос.
Я об этом кроссовере вообще ничего не знал, даже об исходной версии, так что буквально с нуля познакомили. Модификация интересная. Я бы присмотрелся, если бы сейчас был в поисках кроссовера, тем более гибридного. Про Шанхайский автосалон уже наслышан. Горячо там в плане новинок автопрома. Хотелось бы самому попасть и изнутри все изучить, а пока спасибо за информацию и актуальность.
Вот чего не хватало предыдущему (или нынешнему, как угодно) поколение Voyah Free, так это большего размеры. При прочих равных, он в этом точно проигрывал Li 7, уже не говоря про Li 9, что в свою очередь видимо сказывалось и на продажах. Последних авто на дорогах значительно больше. Не очень понятен ход с уменьшением мощности ДВС-генератора, но видимо на то есть свои причины. В целом, если судить по фото, приятное авто лакшери-сегмента.