В Китае начались продажи полноприводного гибридного кроссовера Jetour T1 2025 модельного года. Автомобиль получил три приводных электродвигателя и интеллектуальный полный привод XWD. Джетур Т1 2025 оснащен аккумулятором CATL, который обеспечивает пробег в электрорежиме до 226 км. Кроссовер доступен в 5 версиях по цене от 179 тыс. юаней (1,99 млн. руб.).
Гибридный Jetour T1 в Китае входит в серию Shanhai. Это специальная линейка бренда с собственным логотипом, созданная для электрифицированных автомобилей. Также T1 доступен в «топливном» варианте.
Подробнее о гибридном Jetour T1 2025 модельного года
Фото: autohome.com.cn
Что касается внешнего вида Джетур Т1, то передняя часть оснащена оптикой, которая имеет форму лепестка. Светотехника с обеих сторон соединена решеткой радиатора с сегментированными ДХО.
Боковой профиль Jetour T1 отличается двухцветными дисками. Корма автомобиля оборудована сквозным закольцованным монофонарем и скрытыми патрубками выхлопной системы.
Фото: autohome.com.cn
Фото: autohome.com.cn
Габариты Jetour T1 2025: 4.706 x 1.967 x 1.845 при межосевом расстоянии 2.810 мм. Кроссовер имеет клиренс в 200 мм, угол въезда и съезда 28/29 градусов. Он может преодолеть брод глубиной до 60 см.
Интерьер
Фото: autohome.com.cn
Новый Джетур Т1 2025 имеет салон аналогичный актуальной модели. Передняя панель оснащена центральным планшетом на 15.6 дюймов. Мультимедиа базирует на новой версии Tour OS 2.0 и управляется CPU Snapdragon 8155.
На головной тачскрин выводится картинка с камер кругового обзора. Есть поддержка опции «прозрачное шасси». В мультимедиа Jetour T1 2025 встроили 50 сценариев для путешествий и 15 тыс. дорожных карт. В списке оборудования есть беспроводная зарядка, подогрев подушек передних сидений и вентиляция.
Характеристики
Кроссовер Jetour T1 будет оснащаться PHEV-системой. Под капотом находится «турбочетверка» 1.5 Chery Kunpeng Hybrid. Работает она в паре с тремя приводными электродвигателями. Общая тяга 591 л.с. (840 Нм).
Фото: autohome.com.cn
Джетур Т1 2025 оборудован интеллектуальным полным приводом XWD. Есть блокировка дифференциала с электронным управление. Также предусмотрели систему выбора ездовых пресетов 7 + X. Режим «X» предназначен специально для бездорожья и может распознавать рельеф местности за 0,15 сек.
Паркетник оборудовали новым АКБ CATL на 43,2 кВт. По CLTC пробег в электрорежиме составит 226 км. Есть поддержка функции V2L. Экономичность 5,89 л/100 км.
Я в восторге от Jetour T1 2025! Скоро планирую его купить, ведь этот кроссовер — идеал стиля и мощности. Современный дизайн, просторный салон с 15,6-дюймовым экраном и мощный двигатель (до 254 л.с.) покорили меня. Полный привод и клиренс 200 мм — то, что нужно для наших дорог!
Дорогие друзья! Станьте одними из первых, кто расскажет о своем опыте владения автомобилем и войдет в историю нашего сообщества! Все герои, поделившиеся своим опытом владения, получат в подарок модель автомобиля на Ваш выбор с нашего сайта kidsplayzone.ru (масштаб модельки от 1:60 до 1:38).
Выберите удобный формат участия:
Предоставить текстовый или устный комментарий: редакция оформит его отдельным постом с текстом.
Предоставить видео: редакция разместит его на сайте с Вашими комментариями.
Что мы от Вас ждем?
На каких авто ездили до Вашего последнего автомобиля?
1 комментарий
Я в восторге от Jetour T1 2025! Скоро планирую его купить, ведь этот кроссовер — идеал стиля и мощности. Современный дизайн, просторный салон с 15,6-дюймовым экраном и мощный двигатель (до 254 л.с.) покорили меня. Полный привод и клиренс 200 мм — то, что нужно для наших дорог!