Бренд BYD представил в Китае рестайлинговый гибридный кроссовер Tang DM-i 2025. Автомобиль получил «черный» пакет внешней отделки, новый оттенок кузова и более мощную гибридную систему пятого поколения, обеспечивающая более низкий расход топлива.
Дизайн

Обновленный паркетник BYD Tang DM-i 2025 модельного года серьезных изменений в плане дизайна не получил. Бренд по-прежнему использует концепцию Longyan Shape «Вытянутая форма». Машине добавили новый цементно-серый цвет кузовной окраски.
Кроссовер может быть предложен автомобилистам с пакетом внешней отделки, который затемняет хромированные элементы кузова: центральную решетку радиатора, панели на бампере, обводы оптики. Это придает машине спортивности.

Гибридная система DM-i 5.0
BYD Tang DM-i 2025 получил силовую установку DM Plug-in 5.0. Она включает в себя турбированный полуторалитровый силовой агрегат с отдачей в 156 лошадиных сил при 225 Нм. Дополняется система передним электрическим движком на 272 силы при 315 Нм. Общая тяга – 422 л.с.

Кроссовер может разогнаться до 200 км/ч. Первой «сотни» он достигнет за 7.5 сек. Модель оборудовали элементом питания на 21,5 киловатт-час. Дальность хода в электрорежиме – 115 км. Совокупный пробег – 1.150 километров. Экономичность – 4.9 литров на 100 км. (при низком заряде АКБ).
Технические параметры
В габаритах паркетник не поменялся: длина 4.870 мм, ширина 1.950 мм, высота 1.725 мм. Расстояние между передней и задней осью – 2.820 мм. Салон трехрядный и разместиться можно по схеме 2+3+2. Пространство внутри грузового отсека – от 235 до 1.655 литров. Новый BYD Tang теперь оснащается пятирычажной независимой подвеской FSD с возможностью изменения жесткости амортизаторов.

Интерьер
Внутри установлена комбинация центрального монитора и виртуального приборного щитка на 15,6 и 12,3 дюйма соответственно. Модель получила технологию Smart Cockpit DiLink 100. Отделка сидений выполнена экокожей. Также есть декоративные глянцевые и металлические вставки. Компания создала в салоне уютную атмосферу, благодаря рассеянной амбиентной подсветке.

Комплектации
Рестайлинговый BYD Tang DM-i доступен на китайском рынке в четырех версиях: 115KM Premium, 115KM Prestige, 115KM Flagship, 155KM Yunniang Flagship. Ценовая вилка – от 179,8 до 207,8 тыс. юаней (от 2,44 до 2,81 млн. руб.).
Начальная модификация имеет: колесные диски R20, адаптивную подвеску FSD, диодную светотехнику с умным переключением с ближнего на дальний, интеллектуальный круиз-контроль, панорамную камеру, панели беспроводной зарядки, электропривод кресел водителя и переднего пассажира, климатическую систему, акустику с восемью колонками, систему полуавтоматического вождения уровня L2 и комплекс электронных ассистентов.

В старших версиях доступны: расширенный набор помощников, сервопривод пятой двери, проекция на ветровое стекло, массаж и охлаждение кресел, амбиентная подсветка, ароматизация воздуха, стереосистема на 12 колонок.
Итоги
Местная пресса пророчит, что BYD Tang DM-i 2025 модельного года будет конкурировать с Changan Deepal S07, так как их позиционирование на местном рынке и стоимость совпадают. Кроме этого, новинка будет соревноваться с Tesla Model Y.
Таким образом, китайские СМИ сходятся во мнении, что сейчас на рынке среднеразмерных SUV царит жесткая конкуренция и BYD Tang DM-i 2025 придется постараться, чтобы занять лидирующие позиции. Но марка предусмотрела это, оборудовав кроссовер гибридной технологией пятого поколения, позволившей добиться высокой топливной экономичности.