Компания Xpeng представила на автосалоне в Париже кроссоверы G9 и G6, а также лифтбек P7+

Электромобили

Стартап Xpeng в рамках международного Парижского автосалона представил два кроссовера G9 и G6, а также ожидаемый лифтбек P7+, который получил 30 тыс. бронирований за первые два часа после старта предварительных продаж.  

Лифтбек Xpeng P7+

кроссоверы G9 и G6, лифтбек P7+

Лифтбек Xpeng P7+ – это сочетание технологий, богатого оснащения и доступной цены. Предварительный прайс на автомобиль стартует с отметки в 209,8 тыс. юаней (2,86 млн. руб.). Стоимость новинки сравнительно небольшая даже для китайского рынка, учитывая то, что электрокар имеет множество различных опций.

К примеру, Tesla Model 3 (ближайший конкурент) обойдется в Поднебесной в 231,9 тыс. юаней (3,17 млн. руб.). Первые партии P7+ доедут до своих заказчиков в следующем месяце.

кроссоверы G9 и G6, лифтбек P7+

Лифтбек построен на платформе 800 В. Передняя подвеска базируется на двух рычагах, а сзади используется классическая «многорычажка». Размеры: 5.056 x 1.937 x 1.512 при межосевом расстоянии 3.000 мм. Параметр лобового сопротивления – 0,206 cx. Автомобиль по умолчанию имеет колеса 18 диаметра, а опционально – 20.

Силовой агрегат устанавливается на заднюю ось и тягу передает на задние колеса. Отдача находится в диапазоне от 245 до 313 лошадиных сил в зависимости от модификации. Модель (245 л.с.) оборудована элементом питания на 60,7 киловатт час, обеспечивающим дальнобойность в 602 километра. Вариация (313 л.с.) предлагается с АКБ на 76,3 кВт., и позволяет машине пройти путь в 710 километров. Первая разгоняется до сотни за 6,8, а вторая за 5,6 секунд. Скорость (макс.) – 200 км/ч.

Интерьер

XPeng кроссоверы G9 и G6, лифтбек P7+

Салон отделывается кожей «Наппа». Головной планшет информационной системы базируется на CPU Snapdragon 8295. Разделительная консоль оборудована панелями беспроводной зарядки. По умолчанию идет мощная акустическая система на 20 колонок: три находятся в грузовом отсеке и компанию им составляет сабвуфер, два расположили в активном подголовнике кресла водителя.

На заднем ряду есть планшет мультимедиа на 8 дюймов. Сидения комплектуется массажем и охлаждением. Дополнительный простор внутри достигается крупным обзорным люком в крыше. Есть продвинутая система ароматизации. Полезное пространство в грузовом отсеке – от 725 до 2.221 литра.

Технологии

В список стандартного оборудования входит система автономного вождения AI Eagle Eye Vision собственной разработки марки. При этом, LiDAR не предлагается, а ориентация в пространстве идет за счет камер и навигации GPS. Обрабатывается информация с датчиков CPU Nvidia Orin X. Дополняется система нейросетью. В будущем компания планирует укомплектовать лифтбек автоматическим вождением уровня L4, когда за дорогой на 100% времени будет следить электроника.

Кроссовер Xpeng G9

Концепт кроссовера G9 впервые был продемонстрирован еще в 2021 году. Машина вышла на рынок Поднебесной в конце 2022 года. Автомобиль имеет лаконичный дизайн с тонкой задней и передней оптикой. За счет скошенных задних стоек создается эффект «парящей» крыши. Плюсом кросс оборудован безрамочными стеклами и утопленными в корпус дверными ручками. Параметр лобового сопротивления – 0,27 cx.

XPeng G9

Технические характеристики

Модель стоит в одном классе с Mercedes GLE и Lexus RX. Размерность: длина 4.891 мм, ширина 1.937 мм, высота 1.680 мм. Расстояние между передней и задней осью – 2.998 мм. Шасси спереди на двух рычагах. Задняя подвеска многорычажная. Машина начального уровня имеет пневматические баллоны.

Кроссовер комплектуется 800-вольтовой системой XPower. Стандартный G9 имеет движок на задней оси на 313 лошадиных сил (430 Нм). Старший паркетник оснащается двумя электрическими моторами: передний 238 и задний 313 л.с. Общая тяга – 551 лошадиная сила (717 Нм). Элемент питания один – 98 киловатт час. Запас хода – от 650 до 702 километров в зависимости от версии. Скорость (макс.) – 200 километров в час. За 5 минут можно восполнить энергию для пробега в 200 км.

Интерьер и оснащение

XPeng кроссоверы G9 и G6, лифтбек P7+

Все кресла пятиместного SUV оборудованы массажем и обогревом. Кресла водителя и переднего пассажира оснащены электрической регулировкой. У последнего есть оттоманка для ног. Задний диван с электроприводом.

Спереди стоит виртуальный приборный щиток и два 15-дюймовых планшета. На разделительном тоннеле есть площадки для беспроводной зарядки. Комплектуется кроссовер акустикой Dynaudio на 28 колонок. Присутствует автоматического вождение уровня L3 под управлением CPU Nvidia Orin.

Кроссовер Xpeng G6

Машина представлена весной прошлого года. Она базируется на новой архитектуре SEPA 2.0. Как и у других моделей она имеет 800-вольтовую систему. Из нового было переработано шасси и подрамник.

XPeng кроссоверы G9 и G6, лифтбек P7+

Паркетник практически повторяет пропорции Tesla Model Y. У кроссовера безрамочные двери, крупный обзорный стеклянный люк в крыше, тонкая оптика спереди и сзади. На пятой двери стоит спойлер, который может подниматься. Параметр лобового сопротивления 0,24 cx., а у Tesla Model Y – 0,23.

Для кроссовера доступно несколько цветов кузовной окраски: «Светящееся оранжевое облако», «Звездный дождь», «Фотонный синий», «Серая галактика», «Серебристый месяц», «Белоснежный иней».

XPeng P6

Технические характеристики

Габариты: 4.753 x 1.920 x 1.650 при колесной базе – 2.890 мм. Спереди стоит подвеска на двух рычагах, а сзади идет стандартная многорычажная архитектура. Пневматических баллонов нет, есть только пружины. Машина стандартно комплектуется колесами R18. Полезное пространство багажника – от 571 до 1.374 литров.

XPeng кроссоверы G9 и G6, лифтбек P7+

В начальной версии стоит мотор на задней оси с отдачей в 296 сил. Модификация с двумя движками выдает 487 «коней». Последняя берет первую «сотню» за 3,9 сек. Скорость ограничена отметкой в 202 километра в час. АКБ один – на 87,5 кВт. Дальнобойность – 300 км. Экономичность у RWD-версии – 13,2 киловатт час на 100 километров пути.

Интерьер и оснащение

XPeng G6

Перед водителем стоит крупный 15-дюймовый экран, а на разделительном тоннеле размещаются площадки для беспроводной зарядки. Есть опция распознавания лица и виртуальный приборный щиток на 10,2 дюйма. Автоматическое вождение обеспечивается 31 датчиком. Управляется автопилот CPU Orin-X. Мультимедиа базируется на OS Xiaomi 4.0.

Итоги

Модель Xpeng P7+ является альтернативой седану P7, но не его заменой. Последний пережил обновление в прошлом году. Также Xpeng P7i больше подходит пользователям, которые любят быструю езду, то P7+ создавался с ориентиром на тех, кто хочет окунуться в атмосферу комфорта и размеренного вождения.

Флагманский кроссовер G9 доступен для покупки в Поднебесной по стоимости от 309,9 тыс. юаней, что в пересчете на наши деньги будет – от 4,12 млн. руб. Паркетник G6 активно завозится в Россию по альтернативным каналам поставок. У нас его можно купить по стоимости от 4,9 млн. руб.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Дорога к Changan
Добавить комментарий