Опубликовано первое видео, демонстрирующее интерьер полноразмерного электрокроссовера Xiaomi YU7. Ключевой особенностью паркетника стал панорамный проекционный экран над передней панелью Sky Screen Panoramic Display System (HyperVision). Кроме этого, Xiaomi поделилась фотографиями, где кроссовер Xiaomi YU7 представили в новом цвете кузовной окраски Emgrand Green. Официально Сяоми представят 22 мая, а продажи запланированы на начало лета. Конкурировать модель на рынке будет с Tesla Model Y, Zhijie R7 и Avatr 11.
Салон кроссовера Xiaomi YU7
Главной особенностью нового Xiaomi YU7 2025 стал проекционный интерактивный панорамный монитор Hyper Vision (PHUD). Он транслирует на нижнюю часть ветрового стекла различные параметры вождения: тягу силовой установки, скорость, навигацию, оставшийся процент заряда аккумулятора, предупреждения от системы ADAS и мультимедиа.
В Xiaomi подчеркнули, картинка с дисплея расположена в удалении от водителя, что минимизирует риск аварийных ситуаций из-за перекрытия обзора. Благодаря PHUD, кроссовер Xiaomi YU7 лишился классического приборного щитка.
Паркетник оборудован рулем с тремя спицами. Селектор переключения трансмиссии находится за рулевым колесом. В целом, передняя панель смотрится достаточно лаконично с гладкой поверхностью и большим центральным монитором управления. На тоннеле Сяоми YU7 расположили сдвоенные панели беспроводной зарядки.
Новый изумрудно-зеленый цвет кузова
Также были опубликованы снимки Xiaomi YU7 2025 в изумрудно-зеленом цвете кузова Emgrand Green. Сообщается, что марка для создания изумрудного оттенка использовала технологию двухслойной окраски. Также данный цвет в зависимости от расположения источника освещения может менять оттенок.
Напомним, не так давно Xiaomi YU7 запечатлели в синем оттенке кузова. Как сообщает бренд, полностью палитру цветов рассекретят во время презентации.
Другие подробности о Xiaomi YU7
Габариты модели следующие: 4.999 x 1.996 x 1.600 при межосевом расстоянии 3.000 мм. Кроссовер Xiaomi YU7 будет предлагаться в двух конфигурациях: с 315-сильным задним движком или с двумя электродвигателями спереди и сзади, которые генерируют 681 лошадиную силу. Полноприводная модификация развивает скорость 253 километра в час.
Всего доступно несколько вариантов АКБ: одномоторная версия получит батарею на 96, а двухмоторная на 101 киловатт-час. Дальность хода для первой батареи: от 725 до 835 километров, а для второй: от 670 до 760 километров.
3 комментария
Прочитал статью про Xiaomi YU7 — впечатления очень положительные! Интерьер выглядит реально футуристично, особенно поразил панорамный экран HyperVision, который проецирует все ключевые данные прямо на лобовое стекло — это прямо шаг в будущее. Понравился и новый цвет Emgrand Green, выглядит свежо и стильно. Видно, что Xiaomi серьёзно подошли к проекту — жду с нетерпением презентацию 22 мая. Если цена будет адекватной, YU7 может стать серьёзным конкурентом Tesla Model Y.
Кроссовер красивый, вопросов нет. Сяоми продолжает приятно удивлять. Единственное, чего я не пойму, зачем они делают выносной панорамный экран в салоне? Он смотрится каким-то чужеродным объектом в спланированном обтекаемом пространстве. Почему не вмонтировать его в переднюю панель или хотя бы сделать выдвижным? Я уверен, что когда-нибудь до этого дойдут.
Очень любопытно, как Xiaomi подошли к дизайну и технологиям — вместо привычной приборной панели они поставили панорамный экран с расширенными функциями, и если в реальности всё это будет работать так чётко, как в презентации, то это прям заявка на будущее. Особенно порадовало, что информация выводится в удалении от глаз — значит, будет меньше визуального шума во время вождения, а это важно для безопасности.