В Китае стартовали предварительные продажи седана Avatr 06. Автомобиль будет доступен в двух вариантах исполнения: электрическом (BEV) и с расширенным запасом хода (EREV). Всего на выбор предложено 5 комплектаций, а стартовый прайс начинается с 215,9 тыс. юаней.
Дизайн
Дизайн автомобиля создан в соответствии с концепцией Avatr 2.0. Спереди седан оснащен бумерангообразными ДХО, а основной блок оптики интегрирован в бампер. Переднее стекло имеет интерактивный экран Halo, который поддерживает 8 режимов отображения.
Разница между моделями BEV и EREV заключается в том, что первая получит воздухозаборник с активными заслонками. Avatr 06 может оснащать традиционными наружными зеркалами или цифровыми.
Также его оборудуют умными электрическими дверями, которыми можно управлять через приложение или Bluetooth. На корме разместили тонкие раздельные фонари и небольшой спойлер. Габариты Avatr 06: 4.855 x 1.960 x 1.450 (1.467) при колесной базе 2.940 мм. Объем багажника 416-1.266, а переднего бокса 70 л (у BEV версии).
Интерьер
Для отделки салона используются мягкие материалы: кожа «Наппа», замша и микрофибра. Всего доступно три цветовые схемы интерьера Avatr 06. На первом ряду стоят кресла Zero Gravity, которые имеют сервопривод, обогрев, вентиляцию и массаж. Также есть нано-кондиционер с опциями дезодорации и увлажнения воздуха.
Передняя панель оснащена большим монитором на 35,4”. Также есть головной планшет на 15.6”. По бокам находятся экраны, транслирующие картинку с камер в зеркалах.
Avatr 06 оборудован акустикой Meridian на 25 динамиков с усилителем на 2.016 Ватт. Также машина комплектуется 27 датчиками (+ 192-канальный LiDAR), которые обеспечивают работу системы автономного вождения Huawei Qiankun.
Характеристики
Седан Avatr 06 BEV основан на 800-вольтовой архитектуре. Одномоторная версия имеет тягу 338 л.с., а двухмоторная 590 л.с. На борту есть АКБ на 82 кВт. Дальность хода: 650 и 600 км. соответственно.
Avatr 06 EREV оснащен ДВС на 1.5T (154 л.с.) и электромотором на 310 л.с. АКБ CATL на 31,7-45 кВт. Дальность на электротяге – 170 или 240 км. Автомобиль получит подвеску CDC с гидравлическими втулками, а клиренс можно будет регулировать в диапазоне +25 -20 мм.
Итоги
Avatr 06 доступен в двух версиях EREV и трех BEV. Цена идет от 215,9 тыс. юаней. Презентация машины пройдет в следующем месяце.
Внешне — прям вау, но одно дело посмотреть на картинке, а другое — поездить самой. Всегда интересно, как машина ведёт себя в потоке, как реагирует на неровности и удобно ли в салоне в реальности, а не только по описанию.
С запуском предварительных продаж седана Avatr 06 в Китае, автомобиль привлекает внимание своим современным дизайном и высокими технологиями. Доступные варианты исполнения BEV и EREV позволяют выбрать подходящий вариант для разных потребностей. Особенно впечатляют умные электрические двери и интерактивный экран Halo, который добавляет футуристичности. Интерьер с использованием качественных материалов и продвинутыми функциями, такими как массажные кресла и мощная акустика, создаёт атмосферу комфорта. С такими характеристиками и ценой от 215,9 тыс. юаней, Avatr 06 обещает стать интересным предложением на рынке. Жду с нетерпением, когда этот автомобиль появится в других странах!
Седан Avatr 06,красавчик,это бюджетный и компактный автомобиль.Для отделки салона исползуется замша,передние сидения имеют обогрев,вполне приличный багажник для вещей. Я думаю,что это мечта любого автолюбителя.Я бы тоже не отказалась прокатиться.
Новинка очень интересная и красивая, планирую купить. На мой взгляд, это лучший вариант в своей ценовой категории. Китайский автопром продолжает удивлять)
Avatr 06 выглядит многообещающе! Интересно, как реализация концепции Avatr 2.0 отразится на опыте вождения. Особенно заинтересовали кресла Zero Gravity и интерактивный экран Halo. Цена тоже выглядит привлекательной, если сравнивать с другими электромобилями на рынке. Будем ждать реальных тестов и отзывов владельцев!
Новый седан Avatr 06 выглядит очень стильно как снаружи, так и внутри. Чувсьвунтся комфорт в каждой мелочи внутреннего наполнения. Надеюсь, стартовые продади пройдут на отлично, и автомобиль выйдет на мировой рынок и будет очень популярен.
китайский автопром продолжает удивлять. Старт продаж Avatar 6 — еще один шаг в будущее электрифицированного транспорта. Дизайн, технологии и выбор между гибридной и полностью электрической версией, делают этот седан интересным вариантом для современных водителей. Интересно, сможет ли он составить конкуренцию топовым моделям на мировом рынке?
Как мне уже нравится этот седан. Будь такая возможность, купил бы, не раздумывая долго. Всегда ценю дизайн экстерьера и интерьера авто. Для меня это важно. Корма крутая. Экстерьер в целом крутой, а вот интерьер как будто попроще, но тоже есть за что зацепиться глазам. В целом моя эстетика. Хотелось бы оказаться за рулем и протестировать машину в деле на дороге.
Будет интересно понаблюдать за машиной на презентации. По характеристикам выглядит хорошо, плюс, основная фишка, наверно, это внешний вид, очень необычно, мне понравилось.
Дорогие друзья! Станьте одними из первых, кто расскажет о своем опыте владения автомобилем и войдет в историю нашего сообщества! Все герои, поделившиеся своим опытом владения, получат в подарок модель автомобиля на Ваш выбор с нашего сайта kidsplayzone.ru (масштаб модельки от 1:60 до 1:38).
Выберите удобный формат участия:
Предоставить текстовый или устный комментарий: редакция оформит его отдельным постом с текстом.
Предоставить видео: редакция разместит его на сайте с Вашими комментариями.
Что мы от Вас ждем?
На каких авто ездили до Вашего последнего автомобиля?
9 комментариев
Внешне — прям вау, но одно дело посмотреть на картинке, а другое — поездить самой. Всегда интересно, как машина ведёт себя в потоке, как реагирует на неровности и удобно ли в салоне в реальности, а не только по описанию.
С запуском предварительных продаж седана Avatr 06 в Китае, автомобиль привлекает внимание своим современным дизайном и высокими технологиями. Доступные варианты исполнения BEV и EREV позволяют выбрать подходящий вариант для разных потребностей. Особенно впечатляют умные электрические двери и интерактивный экран Halo, который добавляет футуристичности. Интерьер с использованием качественных материалов и продвинутыми функциями, такими как массажные кресла и мощная акустика, создаёт атмосферу комфорта. С такими характеристиками и ценой от 215,9 тыс. юаней, Avatr 06 обещает стать интересным предложением на рынке. Жду с нетерпением, когда этот автомобиль появится в других странах!
Седан Avatr 06,красавчик,это бюджетный и компактный автомобиль.Для отделки салона исползуется замша,передние сидения имеют обогрев,вполне приличный багажник для вещей. Я думаю,что это мечта любого автолюбителя.Я бы тоже не отказалась прокатиться.
Новинка очень интересная и красивая, планирую купить. На мой взгляд, это лучший вариант в своей ценовой категории. Китайский автопром продолжает удивлять)
Avatr 06 выглядит многообещающе! Интересно, как реализация концепции Avatr 2.0 отразится на опыте вождения. Особенно заинтересовали кресла Zero Gravity и интерактивный экран Halo. Цена тоже выглядит привлекательной, если сравнивать с другими электромобилями на рынке. Будем ждать реальных тестов и отзывов владельцев!
Новый седан Avatr 06 выглядит очень стильно как снаружи, так и внутри. Чувсьвунтся комфорт в каждой мелочи внутреннего наполнения. Надеюсь, стартовые продади пройдут на отлично, и автомобиль выйдет на мировой рынок и будет очень популярен.
китайский автопром продолжает удивлять. Старт продаж Avatar 6 — еще один шаг в будущее электрифицированного транспорта. Дизайн, технологии и выбор между гибридной и полностью электрической версией, делают этот седан интересным вариантом для современных водителей. Интересно, сможет ли он составить конкуренцию топовым моделям на мировом рынке?
Как мне уже нравится этот седан. Будь такая возможность, купил бы, не раздумывая долго. Всегда ценю дизайн экстерьера и интерьера авто. Для меня это важно. Корма крутая. Экстерьер в целом крутой, а вот интерьер как будто попроще, но тоже есть за что зацепиться глазам. В целом моя эстетика. Хотелось бы оказаться за рулем и протестировать машину в деле на дороге.
Будет интересно понаблюдать за машиной на презентации. По характеристикам выглядит хорошо, плюс, основная фишка, наверно, это внешний вид, очень необычно, мне понравилось.