В Китае стартовали предварительные продажи внедорожника BYD Leopard 3. Всего доступно 5 комплектаций, в том числе и версия с дроном на крыше. Цена идет от 139,8 до 203,8 тыс. юаней. Выход автомобиля на рынок состоится в апреле. К слову, в отличие от «старших братьев» Leopard 5 и 8, которые имеют рамное шасси, у «тройки» кузов несущий.
Дизайн
Передняя часть Леопард 3 оснащена закрытой затемненной решеткой радиатора и трапециевидной светотехникой. Автомобиль получил усиленный передний бампер, что придает ему более свирепый облик.
Что касается бокового профиля, то колесные арки имеют рельефную форму. Также Leopard 3 получил затемненные колесные диски с красными тормозными суппортами. На крыше размещена площадка для дронов.
На корме Леопард 3 находится бокс для инструментов объемом 28 литров и раздельные горизонтальные фонари. Багажная дверь, которая как и у рамных SUV открывается в бок, оборудована спойлером. Габариты: 4.605 x 1.900 x 1.720 при колесной базе 2.745 мм. По размерам он близок к Haval Dargo. Угол въезда и съезда 25/28 градусов.
Интерьер
На передней панели Leopard 3 размещается ЖК-приборная панель и головной планшет на 15.6 дюймов. Перед водителем стоит рулевое колесо с плоским дном и четырьмя спицами. Внедорожник по-прежнему оборудован множеством физических клавиш, которые имеют довольно изысканную форму. Леопард 3 получил компрессор, систему отопления и охлаждения, акустику Divare, автомобильный микрофон, а также фонарик.
Характеристики
Leopard 3 оборудован двумя электрическими моторами с общей тягой 422 лошадиные силы. До первой «сотни» он доберется за 4,9 сек. Скорость (макс.) – 210 км/ч. Дальнобойность 510 км. Зарядка с 30 до 80% займет 18 минут. АКБ на 78,7 кВт. Вес – 2.150 кг.
Кроме этого, Леопард 3 стал первым в мире авто, который получил умную технологию быстрой зарядки. Она позволяет быстро зарядить АКБ в холодную погоду. Так, если на улице низкая температура, то зарядка с 0 до 80% составит всего 28 минут.
Leopard 3 оборудован технологией распределения крутящего момента iTAC. При пробуксовке, момент на передней и задней оси можно быстро отрегулировать для стабилизации авто.
Технологии
Leopard 3 получил систему автономного вождения BYD God Eye с автопилотом и умной парковкой. Также SUV оснащен системой управления кузовом и функцией остановки со спущенными покрышками на скорости 140 км/ч.
Выглядит мощно конечно, но для такого авто объем багажного отделения достаточно скромный. Я в целом за автомобили с гибридным и электрическим мотором, но в реалиях нашей страны это больше для больших городов и центральной России. Не отказался бы от тест-драйва, интересно как он ведет себя на дороге.
Читаю про Leopard 3 и понимаю — китайцы снова задали планку. Электрический внедорожник на 422 лошади, который разгоняется до сотни за 4.9 сек? Уже звучит как вызов. Плюс зарядка за 18 минут и умная система стабилизации — это заявка на серьезную конкуренцию. Дизайн тоже не подкачал: агрессивная передняя часть, красные суппорты, бокс для инструментов — будто автомобиль готов к приключениям сразу из салона. А дрон на крыше — это уже уровень «будущее наступило». Не знаю, как он поведет себя в реальных условиях, но на бумаге — зверь. Если еще цена вменяемая, можно будет подумать о предзаказе.
Достаточно сложно судить о технических характеристиках, потому как по сути, кроме лошадок, ничего и не представлено. 422 для электрокара, это немного, но тут судя по габаритам, больше и не надо. Салон приятный, дизайн впечатлил, но вот экстерьер, какой-то вторичный. Дизайнер создавая его, судя по всему был вдохновлен внешностью «серого» Jeep Compas. Да и бокс сзади, не уверен, что оптимальное решение.
Теперь, когда уже есть более менее полное представление, можно составить предварительное. мнение. В этом внедорожнике определенно что-то есть. Только вот комплектация с дроном на крыше мне совершенно не понятна, выдумали тоже для оригиналов. Нравится, как выполнены колесные арки и как выглядит салон. Есть в этом сочетание технологичности и стиля.
Выглядит внешне очень даже хорошо. В остальном, будет интересно понаблюдать, как будут обстоять дела на самом деле. По цифрам на бумаге все выглядит более чем оптимистично, интересно, как будет в реальности.
Дорогие друзья! Станьте одними из первых, кто расскажет о своем опыте владения автомобилем и войдет в историю нашего сообщества! Все герои, поделившиеся своим опытом владения, получат в подарок модель автомобиля на Ваш выбор с нашего сайта kidsplayzone.ru (масштаб модельки от 1:60 до 1:38).
Выберите удобный формат участия:
Предоставить текстовый или устный комментарий: редакция оформит его отдельным постом с текстом.
Предоставить видео: редакция разместит его на сайте с Вашими комментариями.
Что мы от Вас ждем?
На каких авто ездили до Вашего последнего автомобиля?
5 комментариев
Выглядит мощно конечно, но для такого авто объем багажного отделения достаточно скромный. Я в целом за автомобили с гибридным и электрическим мотором, но в реалиях нашей страны это больше для больших городов и центральной России. Не отказался бы от тест-драйва, интересно как он ведет себя на дороге.
Читаю про Leopard 3 и понимаю — китайцы снова задали планку. Электрический внедорожник на 422 лошади, который разгоняется до сотни за 4.9 сек? Уже звучит как вызов. Плюс зарядка за 18 минут и умная система стабилизации — это заявка на серьезную конкуренцию.
Дизайн тоже не подкачал: агрессивная передняя часть, красные суппорты, бокс для инструментов — будто автомобиль готов к приключениям сразу из салона. А дрон на крыше — это уже уровень «будущее наступило».
Не знаю, как он поведет себя в реальных условиях, но на бумаге — зверь. Если еще цена вменяемая, можно будет подумать о предзаказе.
Достаточно сложно судить о технических характеристиках, потому как по сути, кроме лошадок, ничего и не представлено. 422 для электрокара, это немного, но тут судя по габаритам, больше и не надо. Салон приятный, дизайн впечатлил, но вот экстерьер, какой-то вторичный. Дизайнер создавая его, судя по всему был вдохновлен внешностью «серого» Jeep Compas. Да и бокс сзади, не уверен, что оптимальное решение.
Теперь, когда уже есть более менее полное представление, можно составить предварительное. мнение. В этом внедорожнике определенно что-то есть. Только вот комплектация с дроном на крыше мне совершенно не понятна, выдумали тоже для оригиналов. Нравится, как выполнены колесные арки и как выглядит салон. Есть в этом сочетание технологичности и стиля.
Выглядит внешне очень даже хорошо. В остальном, будет интересно понаблюдать, как будут обстоять дела на самом деле. По цифрам на бумаге все выглядит более чем оптимистично, интересно, как будет в реальности.