Китайский автопром развивается семимильными шагами. Темпы настолько высоки, что США даже пытается заставить КНР «попридержать коней». Исчезают дизайнерские клоны, «псевдоспорт» и аляповатая «роскошь» сменяются лаконичной «дорогой» сдержанностью – машины из Поднебесной с каждым годом все технологичнее, надежнее и актуальнее. Китайские рамные внедорожники уже практически не уступают по качеству и потенциалу известным европейским и японским брендам, […]
Расскажите свою историю
Дорогие друзья! Станьте одними из первых, кто расскажет о своем опыте владения автомобилем и войдет в историю нашего сообщества! Все герои, поделившиеся своим опытом владения, получат в подарок модель автомобиля на Ваш выбор с нашего сайта kidsplayzone.ru (масштаб модельки от 1:60 до 1:38).
Выберите удобный формат участия:
- Предоставить текстовый или устный комментарий: редакция оформит его отдельным постом с текстом.
- Предоставить видео: редакция разместит его на сайте с Вашими комментариями.
Что мы от Вас ждем?
- На каких авто ездили до Вашего последнего автомобиля?
- Почему выбрали именно этот автомобиль?
- Сколько на него тратите?
- Плюсы и минусы владения




















10 комментариев
GAC Aion i60, хорошо, что сразу выпустили и гибридную, и электрическую версию. Кроссовер выглядит реально неплохо, хотя если сравнивать с фотографиями, которые ранее публиковал производитель, хммм …
Интерьер современный, большой планшет мультимедиа, удобные кресла с массажем, много места для пассажиров и багаж. Гибридная версия с запасом хода на электротяге 210 км выглядит практично для города, а электрическая до 700 км — вообще круто для дальних поездок. В целом, машина производит впечатление.
Мне больше понравился гибрид потому как технология электрическая еще слабо разработана.
Гибрид не подкачал, пробег на электротяге 210 км это норм, а вместе с ДВС — вообще супер для дальних поездок. Думаю, за такие деньги вариант стоит рассматривать, особенно если нужен кроссовер с удобным салоном и современными технологиями.
Гибрид все же практичнее, электрика больно чувствительна, а вот гибрид дает варианты, удобный.
Интерьер автомобиля стал более изящным как по мне. Мощности считаю хватает для бытовых нужд людей в городе.
Интересная модель, выглядит современно и солидно, особенно интерьер с большим экраном и массажными креслами. Но как-то настораживает, что на электрической версии обещают такой большой запас хода и быструю зарядку — хотелось бы увидеть реальные тесты.
Честно говоря дизайн интересный, внутри вроде просторный и мультимедиа крупная, но 1240 км общий пробег для гибрида звучит как-то слишком оптимистично. Электрическая версия с запасом хода 600-700 км уже выглядит лучше, но 24 минуты до 80% зарядки на практике не всегда так получается, у меня опыт с другими машинами такой.
Интересно, когда продажа будет за пределами китая? и будет ли она вообще и по какой цене, выглядит очень круто
Интересная новинка от GAC, особенно гибрид с запасом хода 1200 км — внушает. По дизайну тоже неплохо, чувствуется влияние Toyota.