Параллельный импорт позволил насытить наш рынок различными автомобилями. Так в нашу страну по альтернативным схемам поставляются большие рамные внедорожники с полным приводом. Редакция нашего портала изучила, какие новые «вездеходы» не из Китая можно сейчас купить в РФ. Сегодня речь пойдет о Toyota Sequoia 2024.
Toyota Sequoia
Машина является альтернативой популярному у наших автолюбителей Land Cruiser. Автомобиль хорошо оборудован для бездорожья, обладает отличным управлением и множеством опций, обеспечивающих комфорт водителя и пассажиров.
Сейчас наши дилеры реализуют внедорожник 2024 года выпуска по стоимости от 14 до 15 млн. руб. «Вездеходы» 2022 года стоят дешевле – от 10 млн. руб. При этом продавец предлагает взять Toyota Sequoia в лизинг, кредит или трейд-ин.
В РФ представлены модели Toyota Sequoia в третьем поколении. Рассмотрим машину более подробно. Кстати, дилеры привезли к нам авто в комплектациях Capstone и TRD Pro.
Под заказ доступны версии SR5, Platinum и Limited.
Дизайн
Охарактеризовать дизайн автомобиля можно как утилитарный. У него крупная фронтальная решетка радиатора. Стоит отметить, что ее рисунок зависит от комплектации. В версиях SR5 и Limited она более простая – с горизонтальными планками, а в Platinum и Capstone параметрическая.
У внедорожника мощный передний бампер, выштамповки на колесных арках и кузове, придающие агрессивности. Дополнительной экспрессии добавляют затемненные передние стойки.
Есть подножки с электрическим приводом. Сзади интегрированы в бампер сдвоенные патрубки выхлопной системы. Присутствует активный аэродинамический диффузор.
Модификация TRD Pro, которая также реализуется нашими дилерами, имеет специальный дизайн. На темной фронтальной решетке установлен большой буквенный логотип бренда «TOYOTA». Выхлопная система, сдвоенная с насадками TRD Pro из нержавеющей стали. Рейлинги на крыше также затемненные. Колесные диски имеют уникальный рисунок. На авто ставятся внедорожные шины с высоким профилем.
Габариты, буксировка грузоподъемность
Размерность автомобиля: длина 5.286 мм, ширина 2.077 мм, высота 1.885/1.892 (в зависимости от версии). Расстояние между передней и задней осью 3.099 мм. Дорожный просвет – от 218 до 231 мм. Снаряженная масса – от 2.672 до 2.805 кг.
Внедорожник может буксировать прицеп массой до 4.209 килограмм. Угол въезда 15, а съезда 20 градусов. Во всех комплектациях предусмотрен пакет помощи при буксировке Tow Tech Package.
По умолчанию для версий Capstone и TRD Pro доступен пакет Trailer Backup Guide, который включает в себя: помощь при движении задним ходом с прицепом, контроль рулевого управления, удержание прицепа на заданной траектории.
Номинальный объем багажного отделения – 621 литр. Если сложить третий ряд кресел, то пространство увеличится до 1.387 литров, а при сложенных третьем и втором ряде можно получить 2.460 литров.
Салон
Внутри предусмотрен экран информационно-развлекательной системы на 14 дюймов. Мультимедиа базируется на новой операционной системе Toyota Audio Multimedia. Интерфейс развлекательной системы абсолютно новый и поддерживает искусственный интеллект.
Комплекс имеет облачную навигацию, обновления OTA и беспроводные интерфейсы Android Auto и Apple CarPlay.
В модификации Capstone салон отделан натуральной кожей. В начальной версии SR5 используется ткань, а в вариациях Limited и Platinum – экокожа.
Разделительный тоннель имеет декоративные вставки из натурального дерева. На самой консоли размещен селектор коробки передач и шайба выбора режима движения Multi-Terrain Select. Для снижения уровня шума передние и лобовое стекло акустические.
Для пассажиров третьего ряда доступны кресла с продольной регулировкой. Если сложить задний ряд, то будут доступны дополнительные отсеки и приспособления для хранения и транспортировки вещей: съемная полка, держатели для бутылок, подстаканники.
В версиях Capstone и TRD Pro на втором ряду установлены отдельные «капитанские кресла» с активными подголовниками, обогревом и вентиляцией. В младших версиях второй ряд представлен единым диваном.
Напольная консоль оборудована розетками, разъемами USB Type-C и Type-A, вещевыми боксами, воздуховодами. Для водителя и переднего пассажира предложена возможность индивидуальной настройки температуры.
Технические характеристики
Все версии оборудованы гибридной силовой установкой. В основе лежит битурбинный 3,5-литровый V6 c отдачей в 437 лошадиных сил. Дополнительную мощность дает электрический движок – он добавляет 49 л.с. (36 кВт).
Трансмиссия – десятиступенчатая автоматическая коробка передач ECT-i. Экономичность в комбинированном режиме движения – 11,8 литров на 100 километров пробега.
Привод полный жестко подключаемый. Есть двухскоростная раздаточная коробка и понижающая передача. Передняя подвеска независимая двухрычажная, а задняя зависимая неразрезной мост многорычажная с пружинами. Опционально доступна пневматическая подвеска с автоматической регулировкой клиренса.
По умолчанию амортизаторы газовые, но для внедорожной версии TRD Pro предлагаются байпасные усиленные с дополнительным резервуаром TRD FOX. В TRD Pro есть защита картера двигателя и электронный задний дифференциал. Тип рамы – стальная усиленная лестничного типа.
По умолчанию доступны следующие режимы движения: «Эко», «Нормальный» и «Спорт». В случае установки пневмодвески добавляются другие расширенные режимы: «Комфорт», «Спорт+», «Индивидуальный». В версии TRD Pro есть Off-Road режимы: «Грязь», «Песок», «Камни», «Колея», «Гравий».
Автомобиль базируется на модульной «тележке» TNGA-F, которая лежит в основе Tundra и новом поколении Land Cruiser. Таким образом, у внедорожника увеличена жесткость рамы и улучшен комфорт во время преодоления бездорожья.
Оснащение
На борту автомобиля присутствуют: обзорный люк в крыше, проекция на лобовое остекление, адаптивное салонное зеркало, автоматическая регулировка ближнего и дальнего света, контроль «слепых» зон, память кресел водителя и переднего пассажира, беспроводной слот для зарядки, стереосистема от JBL, колесные диски R22.