Параллельный импорт позволил насытить наш рынок различными автомобилями. Так в нашу страну по альтернативным схемам поставляются большие рамные внедорожники с полным приводом. Редакция нашего портала изучила, какие новые «вездеходы» не из Китая можно сейчас купить в РФ. Сегодня наш выбор остановился на Nissan Patrol (Y62 рестайлинг). Данный автомобиль сочетает в себе традиционную рамную конструкцию, отличный внедорожный потенциал, хорошее оснащение и комфорт.
Один из дилеров на юге столицы предлагает приобрести рамный внедорожник шестой генерации Nissan Patrol, который пережил плановое обновление. Новый «вездеход» 2022 года выпуска продавец продает от 12,5 млн. руб.
Машина на нашем рынке сейчас завезена только в одной комплектации LE Platinum City. При этом у машины есть и другие версии, отличающиеся друг от друга дизайном переднего бампера и оснащением: XE, SE T2, SE Titanium, SE Platinum City, LE T1, LE T2, LE Titanium, NISMO («заряженная» вариация).
Предлагается гарантия на 2 года или 75 тыс. километров пробега на основные узлы и агрегаты. Покупка возможна в кредит, лизинг, рассрочку и трейд-ин. Как мы смогли узнать, Patrol привезли к нам по «серым» каналам из Арабских Эмиратов.
Дизайн
Машина оборудована крупной фронтальной решеткой радиатора. После планового рестайлинга она получила параметрический узор вместо вертикальных ламелей. Сама решетка обрамлена широкими хромированными планками. В нижнюю «губу» интегрирован воздухозаборник, по бокам которого установлены вставки из хрома. Передняя оптика полностью светодиодная с П-образным рисунком дневных ходовых огней.
На корме присутствуют раздельные фары, рисунок которых повторяет переднюю оптику. По умолчанию идут 20-дюймовые колесные диски. В базовой версии ставятся 18-дюймовые диски.
Также в линейке присутствует спортивная версия NISMO с лимитированным дизайном. Отличительными чертами являются: передняя «губа» с красной окантовкой, молдинги на боковинах кузова из неокрашенного пластика, хромированные рамки бокового остекления, затемненные передние стойки, темная фронтальная решетка радиатора, двухцветные колесные диски. Дополнительно есть хромированный значок на крыле, посвященный 70-летию бренда.
Габариты, буксировка и вместимость
Общая длина кузова трехрядного «вездехода» 5.315 мм, ширина 1.995 мм, высота 1.940 мм. Расстояние между передней и задней осью – 3.075 мм. Снаряженная масса автомобиля – 2.642 килограмма.
Автомобиль может буксировать прицеп без тормозов массой до 750 килограмм, а с тормозами до 3.500 килограмм. Клиренс – от 270 мм. Угол въезда 35, а съезда 26 градусов. Внедорожник может преодолевать броды глубиной до 70 сантиметров.
Минимальный объем багажного пространства – 550 литров. Если сложить второй и третий ряд кресел – 3.170 литров. В салоне могут разместиться до восьми пассажиров.
Салон
Внутри в версии LE Platinum City для пользователей доступна приборная панель с 7-дюймовым монитором бортового компьютера и экран информационно-развлекательной системы c беспроводными интерфейсами Android Auto и Apple CarPlay.
Передние кресла оснащены подогревом и охлаждением. Рулевая колонка может регулироваться по высоте и вылету. В этой версии присутствуют индивидуальные мониторы мультимедиа для задних пассажиров на 10 дюймов.
Разделительный тоннель оборудован селектором коробки передач с кожаной оплеткой и шайбой выбора режима движения. Из материалов отделки доступна стеганная коричневая и черная кожа. В напольную консоль интегрировано два разъема USB Type-C и Type-A, индивидуальный блок управления климат-контролем и вещевой бокс.
У начальных версий XE и SE T2 отделка интерьера более простая – тканевая. В SE Titanium и SE Platinum City используется экокожа. В спортивной модификации NISMO предусмотрены ковшеобразные кресла с комбинированной отделкой из алькантары.
Технические характеристики
Машина в версиях LE Platinum City, LE Titanium и LE T2 оборудована «атмосферным» 5,6-литровым мотором, который выдает 400 лошадиных сил и 560 Нм крутящего момента. На борту установлена автоматическая коробка передач на семь скоростей с гидротрансформатором.
Привод полный жестко подключаемый. Есть блокировка заднего дифференциала, дифференциал повышенного трения и раздаточная коробка. На борту есть гидравлически амортизаторы. Передняя подвеска независимая на двойных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска независимая многорычажная. Заметим, в предыдущих поколениях у Patrol был неразрезной мост.
Напомним, в версиях XE, SE T2, SE Titanium и SE Platinum City на борту установлен V6 на 275 лошадиных сил (395 Нм), который агрегируется с семидиапазонной автоматической трансмиссией с гидротрансформатором. В модификации NISMO применяется перенастроенный двигатель Takumi на 428 лошадиных сил.
Оснащение
На борту есть такие опции: четыре подушки безопасности, шторки безопасности, предупреждение о столкновении, система предотвращения столкновения, предупреждение о выезде на полосу встречного движения, контроль «слепых» зон, автономное управление дальним светом, беспроводная зарядка для смартфона, премиальная акустика, обзор 360 градусов, память сидения водителя, климат-контроль.
Итоги
Благодаря параллельному импорту в нашу страну продолжают завозить различные типы автомобилей, в том числе и полюбившиеся отечественным автолюбителям полноразмерные рамные внедорожники. Таким образом, сейчас у продавцов можно отыскать практически любую машину. При этом многие дилеры предлагают заказать авто со сроком ожидания до 3-х месяцев.