Параллельный импорт позволил насытить наш рынок различными автомобилями. Так в нашу страну по альтернативным схемам поставляются большие рамные внедорожники с полным приводом. Редакция нашего портала изучила, какие новые «вездеходы» не из Китая можно сейчас купить в РФ. Сегодня у нас Infiniti QX80.
Можно сказать, что это премиальный вариант Nissan Patrol. Напомним, марка Infiniti выделена Nissan в отдельный «люксовый» суббренд. Машина имеется в продаже в немногих автосалонах и под заказ. Ожидать доставку рамного внедорожника нужно не менее трех месяцев. К нам были привезены автомобили 2024 года выпуска. Прайс – 15 млн. руб., но продавец предупреждает, что в процессе доставки цена может незначительно измениться.
В РФ продавцы завезли версию Sensory, но помимо нее внедорожник имеет и другие: Pure, Luxe и Autograph. Отличаются они друг от друга оснащением.
Дизайн
Внешний вид автомобиля достаточно агрессивный. Спереди стоит массивный «гриль» решетки радиатора с логотипом бренда, который подсвечивается и узкие светодиодные ходовые огни с пиксельным рисунком. В бампер встроен основной блок адаптивной оптики. Задние и передние стойки затемненные, придающие эффект «парящей» крыши, а сам кузов квадратной формы.
Присутствуют подножки для удобства посадки и рейлинги на крыше. Над экстерьером автомобиля трудилась команда дизайнеров под руководством Альфонсо Альбаиса. В профиль внедорожник выглядит динамично и стремительно. Авто может оборудоваться колесными дисками на 20, 21 и 22 дюйма.
На корме особого внимания заслуживает оптика в виде монофонаря с отдельными сегментами, состоящими из 300 светодиодов. Под ним крупными буквами разместилось наименование марки. Дверные ручки скрытого типа и выдвигаются, когда владелец приближается к автомобилю.
Габариты и вместимость
Длина 5.364 мм, ширина 2.116 мм, высота 1.946 мм. Расстояние между передней и задней осью – 3.076 мм. Дорожный просвет – 224-254 мм. Снаряженный вес внедорожника (с учетом груза) – 3.542 килограмма. Масса буксируемого прицепа – 3.856 килограмм. Угол въезда – 22,1-25,1, а съезда 21,8-25,6 градусов.
Автомобиль базируется на модернизированной платформе Nissan Patrol – F-Alpha. Салон рассчитан на семь либо восемь мест. Объем багажного отделения – 623 литра, а если сложить третий ряд кресел – 2.860 литров. Дополнительно в грузовом отсеке идут такелажные петли и подсветка.
Салон
Компоновка салона зависит от комплектации. Для пассажиров второго ряда могут быть предложены отдельные «капитанские» кресла или сплошной диван. Из материалов отделки преобладает натуральная кожа, дерево и алюминий. В топовых версиях интерьер отделан полуанилиновой кожей с перфорацией и пигментацией.
Обогрев, массаж и вентиляция предложены для первого и второго ряда кресел. На третьем ряду идет только подогрев. Для пассажиров «галерки» доступна интеллектуальная система Biometric Cooling, которая автоматически настраивает приемлемую температуру климатической системы.
Передняя консоль оборудована виртуальной приборной панелью и экраном информационно-развлекательной системы, которые образуют единый цифровой кластер. Размер каждого монитора 14,3 дюйма. Третий 9-дюймовый дисплей стоит на разделительном тоннеле и с его помощью можно управлять климатом. Привычного рычага трансмиссии на нем нет, он находится в подрулевом пространстве.
Мультимедиа поддерживает Google, Android Auto и Apple CarPlay. На борту также используется премиальная аудиосистема Klipsch Reference Premiere, которая имеет мощность 1200 Ватт и включает в себя 24-канальный усилитель. Всего внутри машины 24 динамика, два из которых встроены в подголовник водительского кресла. Для удобства пассажиров доступно восемь портов USB, беспроводная зарядка для смартфона, бортовая точка доступа с быстрым интернет-соединением, розетка на 12В.
Технические характеристики
Ранее на автомобиль устанавливалась атмосферная силовая установка V8, но теперь внедорожник комплектуется битурбинным V6 с непосредственным впрыском топлива. Рабочий объем двигателя 3,5 литра, а отдача соответствует 450 лошадиным силам при 700 Нм крутящего момента.
Внедорожник разгоняется до 100 км/ч за 5,4 секунды. Экономичность находится на уровне 13,1 литра на 100 километров пробега в смешанном цикле. Трансмиссия – 9-скоростная коробка «автомат» с расширенным диапазоном передаточных чисел.
Передняя подвеска независимая со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя независимая многорычажная. На борту присутствует дифференциал повышенного трения, который включается с помощью тормозов. Передние и задние амортизационные стойки с койловерами. Дополнительно предусмотрена система регулировки подвески (пять уровней до 30 мм): Auto, Access, Aero, Normal, High. На стоянке подвеска может опускаться на 70 мм, что облегчает посадку и высадку пассажиров. Крутящий момент распределяется на все колеса.
Оснащение
На борту у автомобиля присутствуют: предотвращение столкновений, центрирование в полосе движения, контроль усталости водителя, камеры панорамного обзора, проекция на лобовое остекление, система выбора режима движения, обзорный люк в крыше, интерьерная подсветка с возможностью выбора 64 цветов, акустические стекла для снижения уровня шумности, голосовое управление мультимедиа, обогрев лобового стекла и руля.
Итоги
Благодаря параллельному импорту в нашу страну продолжают завозить различные типы автомобилей, в том числе и полюбившиеся отечественным автолюбителям полноразмерные рамные внедорожники. Таким образом, сейчас у продавцов можно отыскать практически любую машину. При этом многие дилеры предлагают заказать авто со сроком ожидания до 3-х месяцев.
Наш выбор остановился на Infiniti QX80, а также Toyota Sequoia, Nissan Patrol (Y62 рестайлинг). Данные автомобили сочетают в себе традиционную рамную конструкцию, отличный внедорожный потенциал, хорошее оснащение и комфорт.