Мы продолжаем рубрику полноразмерных рамных внедорожников не из Китая. На российский рынок рынок вернулся «рамник» Chevrolet Tahoe последнего поколения. Он активно завозится по по параллельному импорту. Реализуют отечественные дилеры внедорожник в пятом поколении.
На классифайдах можно увидеть, что продаются «вездеходы» 2023 и 2024 годов выпуска. Машина доступна в модификациях: LS, LT, RST, Z71, Premier и Country. Прайс идет от 10 млн. руб.
Кстати, буквально пару дней назад бренд представил Tahoe 2025 модельного года. Его фишками стали крупный багажник на 3,5 кубометра, а также адаптивная подвеска.
Кроме этого, автомобиль снабдили 13 отсеками для хранения вещей, планшетом мультимедиа на 17 дюймов, спортивными сидениями и набором ассистентов помощи водителю во время движения Super Cruise.
Также внедорожник получит полный привод и турбодвижок на 303 л.с. Машина встанет на конвейер в конце года.
Дизайн
Машина отличается утилитарным внешним видом. Спереди стоит в фирменном стиле фронтальная решетка радиатора. В зависимости от версии ее дизайн различается. Обрамляет ее двухэтажная оптика – сверху идет основной блок, а «скобы» дневных ходовых огней расположили внизу. На корме находятся раздельные фары, а в бампер встроены патрубки выхлопной системы.
Также есть специальная версия RST Performance Edition. Она отличается от стандартной модификации внедорожника полицейскими шинами Firestone Firehawk Pursuit, легкосплавными дисками R20 и темным шильдиком на кузове с надписью RST.
Off-Road версия Z71 имеет усиленный бампер, решетку радиатора с крупным сотовым узором и активными заслонами, темные рейлинги на крыше, защитные панели спереди и затемненные шильдики Z71.
Габариты, грузоподъемность и буксировка
Внедорожник Tahoe имеет следующие размеры: длина 5.352 мм, ширина 2.057 мм, высота 1.925/1.928 мм (в зависимости от версии).
Расстояние между передней и задней осью – 3.071 мм. Клиренс – от 203 мм. Снаряженная масса – от 2.442 до 2.531 кг.
Масса буксируемого груза зависит от того, какой движок установлен под капотом – от 3.493 до 3.719 кг. Грузоподъемность – до 927 кг.
Стандартный объем багажного отделения – 422 литра, при сложенных креслах третьего ряда – 722 литра.
Интерьер
Автомобиль получил классическую двухэтажную архитектуру. В младших версиях передняя консоль оборудуется аналоговой приборной панелью с ЖК-экраном на 4.5 дюймов.
В версии LT уже есть цифровая мультиинформационная «приборка» на 12 дюймов. Кроме этого, все модификации снабжены 10.2-дюймовым сенсорным дисплеем мультимедиа.
Информационно-развлекательная система поддерживает протоколы Apple CarPlay, Android Auto, Chevrolet Connect. Есть отдельные 12,6-дюймовые планшеты для задних пассажиров.
Каждый монитор имеет свои интерфейсы, и пользователи могут выполнять разные действия. Предусмотрена стереосистема от Bose и беспроводная точка доступа Wi-Fi.
В версии LS отделка салона тканевая, в LT и Z71 – кожаная, в RST и Premier перфорированная кожа с деревянными вставками. В топовой модификации Country также используется перфорированная кожа, но с уникальными элементами стайлинга High Country.
Эргономика
Второй ряд различается от версии. В модели начального уровня LS там может быть установлен только диван, а начиная со второй модификации LT предлагаются капитанские кресла с охлаждением и обогревом. Фронтальная напольная консоль оборудована подстаканниками, бардачком и разъемами USB Type-С и Type-A.
Кроме этого, на разделительном тоннеле нет классического селектора КПП, переключение передач осуществляется с помощью кнопок.
На 1 и 2 ряду предусмотрены поручни для удобства посадки. Есть розетки на 12 и 120 Вольт.
Сидения последнего ряда тоже достаточно удобные, особенно, если дело касается путешествий всей семьей. Места много, голова в потолок не упирается, пространство для ног в изобилии. На «галерке» доступны подстаканники, индивидуальные воздуховоды и USB-порты.
Безопасность и оснащение
Одной из фишек этого внедорожника является 30 систем безопасности. Так на борту по умолчанию установлена широкоугольная камера заднего обзора, система активного торможения, уведомление о наезде спереди, сбоку и сзади, индикация дистанции до впереди идущего автомобиля на лобовом стекле, распознавание статических и динамических препятствий.
Базовая версия LS имеет в своем арсенале бесключевой доступ, трехзонный климат-контроль, шесть подушек безопасности, 18-дюймовые колесные диски. В LT дополнительно: электрическая регулировка передних кресел и поясничного подпора, зеркало заднего вида с автозатемнением, удаленный запуск двигателя, беспроводная зарядка. В RST к оснащению добавлено: цифровая приборная панель, голосовое управление, колесные диски R22 High-Gloss.
Версия Z71 оборудована: передним бампером с увеличенным углом въезда, буксировочными крюками, памятью водительского кресла. В Premier вы найдете сервопривод пятой двери, вентиляцию передних сидений, стереосистему с объемным звуком, автоматический трехзонный климат-контроль. В High Country есть: электрическая регулировка всех кресел и проекционный дисплей на 15 дюймов.
Технические характеристики
Внедорожник может оборудоваться тремя движками. Начнем с усовершенствованного турбодизеля Duramax на 3 литра. Тяга соответствует 277 л.с. при 624 Нм. Есть и два бензиновых мотора: 5,3-литровый V8 на 355 л.с. (519 Нм) и 6,2-литровый V8 EcoTec3 на 420 л.с. (624 Нм). Все движки сочетаются с безальтернативным 10-скоростным «автоматом» 10L80 Ford-GM с электронным управлением и овердрайвом.
Модификация RST Performance имеет усиленное шасси и подвеску Tahoe PPV, которыми оборудуются полицейские машины. Также эта версия снабжена тормозами Brembo. За доп. плату для вариаций High Country и Z71 положена пневмоподвеска Air Ride, благодаря которой можно регулировать высоту клиренса – от 152 до 253 мм. При движении по трассе она уменьшает высоту на 19 мм для увеличения аэродинамики. В режиме 4WD HI она поднимает кузова на 25 мм, и плюс еще 25 мм в сценарии 4WD L0.
По умолчанию для комплектаций Premier и High Country, а также опционально для Z71 предложены амортизаторы Magnetic Ride Control с регулировкой демпфирования в автономном режиме в зависимости от дорожных условий. Происходит это за счет воздействия электромагнитов. За дополнительную плату предложен пакет буксировки Advanced Trailering System, позволяющий выбрать профиль прицепа.
В комплектации Z71 есть самоблокирующийся задний дифференциал. В базе используется односкоростная раздаточная коробка Autotrac, а начиная с версии Z71 – двухскоростная. По умолчанию подвеска передняя независимая на двух рычага и пружинах Smooth Ride, задняя независимая «многорычажка».
В основе лежит классическая усиленная рама с двумя продольными лонжеронами и поперечными траверсами.