Tank 300 Hook: вышла новая спецверсия для бездорожья
Icon eye
На прочтение
2 минуты
Icon eye
Просмотры
120
Icon eye
Комментарии
5 комментариев
Icon eye
Опубликовано
27.04.2025

Tank 300 Hook: вышла новая спецверсия от Great Wall Motor для фанатов бездорожья

Tank 300 Hook Танк 300 Хук

На Шанхайском автосалоне прошла презентация модификации Tank 300 Hook для тяжелого бездорожья. Новинка получила новое шасси с неразрезным передним мостом, переработанное рулевое управление, увеличенную колесную базу, а приводит Танк 300 2025 в движение силовая установка V6 от «пятисотой» модели. Новинка станет эксклюзивом для фанатов бездорожья с ценником выше 45 тыс. долларов (от 3,7 млн. руб.).

Подробнее о Tank 300 Hook

Tank 300 Hook Танк 300 Хук

Новая модификация Hook заменит собой модель Tank 330. Что касается внешнего вида Tank 300 Hook, то автомобиль получил окраску кузова Desert Yellow. При этом, некоторые детали неокрашенные: внешний корпус зеркал заднего вида, дверные ручки, боковые диффузоры.

Также Танк 300 получил переработанный передний бампер, новые стальные колесные диски с бедлоками, покрышки AT Cooper. При этом, запасное колесо было перенесено на заднюю дверь для экономии места в грузовом отсеке.

Tank 300 Hook Танк 300 Хук

Характеристики

Характеристики новой версии «вездехода» бренд пока не сообщает, но заметно, что передняя ось Танк 300 2025 немного сдвинута вперед, что улучшило угол въезда. Силовую установку производителю пришлось вынести за пределы колесной базы из-за переработки шасси.

Ключевым новшеством стал неразрезной передний мост. Напомним, у стандартного Танк 300 передняя подвеска независимая двухрычажная. Кроме этого, версия Hook получила портальные редукторы, увеличивающие клиренс. Конструкция заднего моста также усилена.

Tank 300 Hook Танк 300 Хук

Силовая установка

Tank 300 2025 в варианте Hook будет оснащаться битурбинным мотором с объемом 3 литра V6. Данный ДВС работает в связке с 48-вольтовым стартер-генератором. Мощность силовой установки Танк 300 составит 353 лошадиные силы (500 Нм). Коробка: 9AT.

Итоги

Салон Tank 300 Hook будет соответствовать модели 2025 года. Пока «вездеход» проходит испытания в реальных условиях, а его выход на рынок состоится в ближайшие месяцы.

двигатель V8 4.0 Twin-Turbo от Great Wall Motor
двигатель V8 4.0 Twin-Turbo от Great Wall Motor

К слову, на стенде Tank в Шанхае также был представлен двигатель V8 4.0 Twin-Turbo от Great Wall Motor. На его разработку которого компания потратила 10 лет. По словам местных СМИ, силовая установка V8 будет устанавливаться в том числе и на автомобили Tank. Первой моделью, которая получит данный движок, станет Tank 700.

двигатель V8 4.0 Twin-Turbo от Great Wall Motor

5 комментариев

  • Роман 28 апреля 2025 в 09:24

    Классная новость! Видел «обычный» Tank 300 в городе, выглядит внушительно, а тут прям серьезно взялись за бездорожье. Интересно, как этот V6 себя покажет, 353 лошади – это уже кое-что. Цена, конечно, кусается, но за такой набор доработок наверное стоит того. Особенно понравилась идея с неразрезным мостом и портальными редукторами – сразу видно, что делали для реальных покатушек, а не просто для красоты.

    Ответить
  • Тимур 29 апреля 2025 в 03:23

    Я не фанат таких авто, но, конечно, по бездорожью только на такой машине и ехать. Крутая модель по своим ходовым параметрам, все преодолеет без волнений для водителя. Ценник тоже крутой. Меня сейчас больше кроссоверы интересует. Уже по обзорам с автосалона присмотрел пару. Теперь только у нас дождаться и определиться с учетом цен. Тест-драйв тоже не будет лишним.

    Ответить
  • Никита 3 мая 2025 в 15:13

    Вау! Какой брутальный автомобиль. На таком ничего не страшно. Моя мечта прокатиться на таком.Не зря разработчики потратили на него столько лет.

    Ответить
  • Evan 4 мая 2025 в 19:03

    Брутальный автомобиль, оснащенный двигателем V6 с турбонаддувом — это будет лучший автомобиль в своем роде на рынке.

    Ответить
  • Дмитрий 5 мая 2025 в 17:17

    Вот честно, даже будучи фанатом езды по бездорожью, уж точно не полез бы на этой «гламурной кисе», а Танк 300 таковым и является, куда в бездорожье. На фига нужны эти не разрезные мосты, если кузов не рамный? Смысл в них? Что бы мосты вылезли, а кузов остался в болоте? Да и коробка 9AT это для комфортной езды по асфальту. На реальном бездорожье лучше механики ничего и не придумали. Но для понторезов, сойдет 🙂

    Ответить

Оставить комментарий

Популярные посты

Расскажите свою историю

Дорогие друзья! Станьте одними из первых, кто расскажет о своем опыте владения автомобилем и войдет в историю нашего сообщества! Все герои, поделившиеся своим опытом владения, получат в подарок модель автомобиля на Ваш выбор с нашего сайта kidsplayzone.ru (масштаб модельки от 1:60 до 1:38).

Выберите удобный формат участия:

  • Предоставить текстовый или устный комментарий: редакция оформит его отдельным постом с текстом.
  • Предоставить видео: редакция разместит его на сайте с Вашими комментариями.

Что мы от Вас ждем?

  • На каких авто ездили до Вашего последнего автомобиля?
  • Почему выбрали именно этот автомобиль?
  • Сколько на него тратите?
  • Плюсы и минусы владения