Компания Jetour выпустила на российский рынок очередную новую модель – кроссовер T2 Discovery. Новинка получила изменения снаружи, а также в техническом плане. Как и недавно вышедший в России полноприводный Dashing, Jetour T2 Discovery оснащен автоматической гидромеханической коробкой передач. Кроме этого, его укомплектовали полноразмерной «запаской» и фаркопом. Чтобы всесторонне оценить кроссовер Jetour T2 мы отправились в […]
Расскажите свою историю
Дорогие друзья! Станьте одними из первых, кто расскажет о своем опыте владения автомобилем и войдет в историю нашего сообщества! Все герои, поделившиеся своим опытом владения, получат в подарок модель автомобиля на Ваш выбор с нашего сайта kidsplayzone.ru (масштаб модельки от 1:60 до 1:38).
Выберите удобный формат участия:
- Предоставить текстовый или устный комментарий: редакция оформит его отдельным постом с текстом.
- Предоставить видео: редакция разместит его на сайте с Вашими комментариями.
Что мы от Вас ждем?
- На каких авто ездили до Вашего последнего автомобиля?
- Почему выбрали именно этот автомобиль?
- Сколько на него тратите?
- Плюсы и минусы владения
5 комментариев
Классная новость! Видел «обычный» Tank 300 в городе, выглядит внушительно, а тут прям серьезно взялись за бездорожье. Интересно, как этот V6 себя покажет, 353 лошади – это уже кое-что. Цена, конечно, кусается, но за такой набор доработок наверное стоит того. Особенно понравилась идея с неразрезным мостом и портальными редукторами – сразу видно, что делали для реальных покатушек, а не просто для красоты.
Я не фанат таких авто, но, конечно, по бездорожью только на такой машине и ехать. Крутая модель по своим ходовым параметрам, все преодолеет без волнений для водителя. Ценник тоже крутой. Меня сейчас больше кроссоверы интересует. Уже по обзорам с автосалона присмотрел пару. Теперь только у нас дождаться и определиться с учетом цен. Тест-драйв тоже не будет лишним.
Вау! Какой брутальный автомобиль. На таком ничего не страшно. Моя мечта прокатиться на таком.Не зря разработчики потратили на него столько лет.
Брутальный автомобиль, оснащенный двигателем V6 с турбонаддувом — это будет лучший автомобиль в своем роде на рынке.
Вот честно, даже будучи фанатом езды по бездорожью, уж точно не полез бы на этой «гламурной кисе», а Танк 300 таковым и является, куда в бездорожье. На фига нужны эти не разрезные мосты, если кузов не рамный? Смысл в них? Что бы мосты вылезли, а кузов остался в болоте? Да и коробка 9AT это для комфортной езды по асфальту. На реальном бездорожье лучше механики ничего и не придумали. Но для понторезов, сойдет 🙂