Китайский автопром развивается семимильными шагами. Темпы настолько высоки, что США даже пытается заставить КНР «попридержать коней». Исчезают дизайнерские клоны, «псевдоспорт» и аляповатая «роскошь» сменяются лаконичной «дорогой» сдержанностью – машины из Поднебесной с каждым годом все технологичнее, надежнее и актуальнее. Китайские рамные внедорожники уже практически не уступают по качеству и потенциалу известным европейским и японским брендам, […]
Расскажите свою историю
Дорогие друзья! Станьте одними из первых, кто расскажет о своем опыте владения автомобилем и войдет в историю нашего сообщества! Все герои, поделившиеся своим опытом владения, получат в подарок модель автомобиля на Ваш выбор с нашего сайта kidsplayzone.ru (масштаб модельки от 1:60 до 1:38).
Выберите удобный формат участия:
- Предоставить текстовый или устный комментарий: редакция оформит его отдельным постом с текстом.
- Предоставить видео: редакция разместит его на сайте с Вашими комментариями.
Что мы от Вас ждем?
- На каких авто ездили до Вашего последнего автомобиля?
- Почему выбрали именно этот автомобиль?
- Сколько на него тратите?
- Плюсы и минусы владения

















3 комментария
Отличный автомобиль! Поскорее уже появился бы в продаже у нас, уверена, пользовался бы большим спросом. Судя по характеристикам, на таком не страшно ехать ни на рыбалку, ни за грибами, ни на охоту. Проедет везде!
Брутальный дизайн, гибридная EREV-установка, 4 электромотора и 18 500 Н·м крутящего момента — Hongqi Off-Road заявляет о себе как о серьёзном игроке среди рамных внедорожников. Ждём подробностей о дате выхода и цене!
Как ни посмотри, машина реально больше для походов и дикой местности. Но меня смущают электромоторы, для китайского рынка может это и правильно, но на наш российский лучше поставить гибрид. Просто где ты зарядишь, такие аккумуляторы где-нибудь в глубинке? Хотя сама машина мне нравится, еще бы видео с тест драйвом прикрепили и было бы супер.