Гибридный рамный внедорожник BAIC BJ40e второго поколения представлен в Китае

Рамные внедорожники

Внедорожник BAIC BJ40 второй генерации до недавнего времени оснащался исключительно двухлитровым турбированным двигателем. Сейчас он получил PHEV-версию с индексом BJ40e, которая позволит автомобилю ездить только в электрорежиме.

Внедорожник BAIC BJ40e EREV

Напомним, в нашей стране собирается и реализуется внедорожник BAIC BJ40 первой генерации. В 2023 году в Поднебесной стартовали продажи модели второго поколения. Стоит отметить, и первая и вторая генерация автомобиля доступны для покупки одновременно. Когда в Китае дебютировал  BAIC BJ40 второй генерации, то продажи «вездехода» стали стремительно увеличиваться. Так за 11 месяцев текущего года, в Поднебесной реализовали 31,5 тыс. шт. авто, что на 78,9 процентов больше, чем за идентичный промежуток 2023 года.

Внедорожник BAIC BJ40e EREV

Подробнее о BAIC BJ40e

Напомним, «топливный» BAIC BJ40 в основе имеет классическую рамную конструкцию. Его подвеска полностью независимая – передняя двухрычажная, а задняя неразрезной мост. Автомобиль оборудован жестко-подключаемым приводом на все четыре колеса. Под капотом стоит мотор 2.0T на 245 «коней» (395 Нм). Трансмиссия – «автомат» на восемь ступеней. Есть «раздатка» и ряд понижающих передач.

BAIC BJ40e EREV

Гибридный внедорожник BAIC BJ40e комплектуется мотором 1.5T на 188 лошадиных сил. Он никак не связан с колесами, а запитывает элемент питания. В свою очередь, колеса вращаются за счет электрических агрегатов, установленных спереди (208 сил) и сзади (340 сил). Совокупная отдача гибридной системы BAIC BJ40 – 548 «коней» (655 Нм). До первой «сотни» он дойдет за 5,5 сек. Разгонится внедорожник до скорости в 170 километров в час.

Внедорожник BAIC BJ40 с PHEV-системой на борту получил элемент питания на 40,3 киловатт-час. В электрорежиме автомобиль пройдет расстояние в 152 километра. Общая дальность хода составляет 1.200 км. Объем топливного бака 82 литра.

Как думаете, зайдет в России гибридный BJ40?
Да, наверняка найдутся свои покупатели
44.44%
Да, если цены будут как в Китае
22.22%
Нет, слишком много конкурентов получше
33.33%
Проголосовало: 9

Габариты

Внедорожник BAIC BJ40e EREV

Внедорожник BAIC BJ40e по габаритам такой: 4.790 x 1.940 x 1.964 мм. Колесная база – 2.760 мм. Из-за наличия батареи, закрепленной под рамой, клиренс по сравнению с «топливной» версией снизился с 230 до 215 мм. Вместо неразрезного моста сзади у БАИК БЖ40, теперь стоит независимая подвеска. Блокировки дифференциалов остались на месте. Снаряженный вес – 2.640 килограмм.

Интерьер

Внедорожник BAIC BJ40e EREV

Внедорожник BAIC BJ40e отличается от «топливного» графикой дисплеев. Также добавили кнопки на разделительную консоль. «Приборка» на 10.25”, а сбоку от нее находится двойной планшет на 12.8”. Мультимедиа управляется CPU Snapdragon 8155. Есть музыка на шесть динамиков. Передние кресла в гибридном БАИК БЖ40 греются и охлаждаются, а также поддерживают массаж.

Интерьер BJ40e EREV

Итоги

В КНР уже начали принимать заказы на гибридный внедорожник BAIC BJ40. Предпродажная цена – от 224,8 тыс. юаней (от 3,12 млн. руб.). «Топливный» авто стоит от 179,8 тыс. юаней (от 2,5 млн. руб.). Внедорожник BAIC конкурирует в КНР с «вездеходом» от марки BAW (ранее входила в BAIC) – 212 T01, который также будет предложен в гибридном варианте.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Дорога к Changan
Добавить комментарий

  1. Александр

    Владение гибридным рамным BAIC BJ40e стало для меня поистине замечательным опытом. Его уникальное сочетание прочности внедорожника и экологичности гибридного привода впечатляет.
    Салон просторный и хорошо оборудованный, с удобными сиденьями и интуитивно понятной информационно-развлекательной системой. Качество материалов первоклассное, что делает каждую поездку комфортной.
    На бездорожье BJ40e демонстрирует свои исключительные возможности. Его мощный двигатель и полноприводная трансмиссия позволяют ему уверенно преодолевать сложные участки местности, обеспечивая надежное сцепление с дорогой. В то же время его гибридная система позволяет экономить топливо и снижать выбросы.
    В повседневных условиях BJ40e превращается в надежного и практичного компаньона. Его вместительный багажник и многочисленные отсеки для хранения делают его идеальным для долгих поездок или перевозки снаряжения для отдыха.
    Что касается надежности, BJ40e пока что демонстрирует себя исключительно хорошо. У меня не было никаких механических проблем с момента приобретения, и я уверен в его долговечности.
    В целом, мой опыт владения гибридным рамным BAIC BJ40e чрезвычайно положительный. Я настоятельно рекомендую этот выдающийся автомобиль всем, кто ищет надежный, экономичный и универсальный внедорожник.

    Ответить