Дебют рамного гибридного внедорожника BAIC BJ40 EREV состоится на автосалоне в Гуанчжоу

Рамные

Рамный внедорожник BAIC BJ40e EREV с увеличенной дальностью хода появится в продаже во время автомобильного салона в Гуанчжоу. BAIC BJ40e сможет пройти в электрорежиме 155 километров, а совокупный километраж составит 1.200 км.

BAIC BJ40e EREV

Для справки: 22-я международная автомобильная выставка в Гуанчжоу (GIAE) пройдет с 15 по 24 ноября 2024 года. Ожидается, что в текущем году ее посетит более 760 тыс. человек.

Что известно о BAIC BJ40e EREV?

По экстерьеру, в сравнении с «топливной» версией изменений практически никаких не произошло. Единственное, автомобиль получил зарядный порт рядом с задним крылом и шильдики BJ40e.

При этом, немного поменялась размерность внедорожника. Так он подрос в высоту до 1.930 (без багажника) или 1.964 мм (с багажником). Напомним, у «топливного» BJ40 высота составляет 1.895 мм. Длина и ширина остались без изменений – 4.790 и 1.940 мм соответственно. Расстояние между осями – 2.760 мм.

BAIC BJ40e EREV

Внедорожник BAIC BJ40 базируется на классической раме. Для модификации BJ40e применено специальное шасси Taiji, которое увеличивает проходимость автомобиля. К нему с помощью гибкого крепления подвешивается батарея. Таким образом, данный тип установки АКБ представляет собой что-то вроде гасителя колебаний при ударах.

Батарея

На борту BAIC BJ40e EREV установлен трехкомпонентный аккумулятор на 40 киловатт-часа. Внедорожник базируется на 400-вольтовой архитектуре. Сила тока зарядки составляет 50 киловатт. Чтобы восполнить элемент питания энергией с 30 до 80% потребуется 30 минут.

Технические характеристики

Увеличенная дальность хода в большей степени была достигнута за счет бака для топлива, который вмещает 82 литра. Угол въезда и съезда – 38 и 37 градусов соответственно. Машина оборудована литыми дисками R20.

BAIC BJ40e EREV

Под капотом стоит полуторалитровая «турбочетверка» на 156 лошадиных сил. Энергетическая эффективность – 97,5%. Во время поездок на высокой скорости, показатель производства энергии находится на уровне 90 киловатт. Таким образом, даже двигаясь свыше 140 километров в час, мотор может питать АКБ.

Автомобиль оснащается и электрическими двигателями, но о них информация пока не раскрывается. Заявлено, что у внедорожника BJ40e распределение крутящего момента идет быстрее, чем у стандартного бензинового двигателя. Кроме этого, на отклик нужно менее 60 мс. Также, в компании сообщают, что на колесо поступает 9000 Нм. Благодаря этому, автомобиль хорошо подходит для поездок по сложной местности.

Привод идет на обе оси, а в дополнение к нему предлагается 11 режимов движения.

Интерьер

Передняя панель «вездехода» оборудована двумя планшетами мультимедиа (центральный и пассажирский). Их диагональ составляет 12.8 дюймов. Перед водителем стоит виртуальный экран приборов на 10.25 дюймов. Управляется электроника CPU Snapdragon 8155. Есть обогрев, охлаждение и массаж кресел. Руль тоже обогревается и оснащен электроприводом.

BAIC BJ40e EREV

Итоги

Полные технические параметры и стоимость будут оглашены на автосалоне в Гуанчжоу. Напомним, «топливный» BAIC BJ40 вышел на рынок в прошлом году. Сейчас он оборудован безальтернативным 2-х литровым турбомотором.

Оцените статью
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Поделиться с друзьями
Дорога к Changan
Добавить комментарий

  1. Гоша

    Давно присматриваюсь к электрокроссоверам, и BAIC BJ40e EREV меня впечатлил! 155 км на электротяге – отлично для города, а общий запас хода в 1200 км решает проблему дальних поездок. Рамная конструкция добавляет надежности. Жду начала продаж, чтобы лично оценить. Похоже, это идеальный вариант для тех, кто хочет экологичный автомобиль без ограничений по дальности поездок.

    Ответить