В России у паркетника Jaecoo J7 появились две новые версии: Ultimate 150 и Supreme 150. Их главная особенность 150-сильная силовая установка под капотом и сокращенный спектр оборудования. Напомним, в минувшем году Джейку Джей 7 получил «топовую» комплектацию Supreme-V с интеллектуальным полным приводом с автоматическим распределением крутящего момента, а также с расширенным набором опций. Теперь же бренд предлагает бюджетные версии с дефорсированным ДВС на 150 лошадиных сил.
Что известно о новых комплектациях Jaecoo J7
Jaecoo J7 в исполнениях Ultimate 150 и Supreme 150 оборудован 1,6-литровым турбированным силовым агрегатом с тягой 150 лошадиных сил. Крутящий момент составляет 275 Нм (как и у других модификаций кроссовера, но диапазон сужен до 2000-3500 об/мин). У других версий, где у движка мощность идет 186 сил (275 Нм), диапазон момента составляет 2000-4000.

Вариант Ultimate 150 имеет передние ведущие колеса, а Supreme 150 – оснащен приводом 4×4. Трансмиссия безальтернативная «робот» на 7 передач. Также интересной особенностью является то, что у вариации Ultimate 150 клиренс 196 мм, а у Supreme 150 186 мм.
Модификация Джейку Джей 7Ultimate 150 укомплектована баком для топлива на 51 литр, а экономичность заявлена на уровне 7,1 литра на 100 километров пробега. В исполнении Supreme 150 бак для топлива вмещает 57 литров, а экономичность составляет 7,8 л. В динамике есть различия, кроссовер с передними ведущими колесами доберется до «сотни» за 9,7 сек, а с приводом на обе оси за 10 сек.
Оснащение и отличия от базовых версий

Jaecoo J7 Ultimate 150 имеет все опции, что и версия Ultimate, только в списке оборудования нет телематики Jaecoo Connect. На борту присутствуют: литые диски R19, панорама в крыше, камеры 360 градусов, охлаждение кресел водителя и переднего пассажира, «зимний» пакет, информационно-развлекательная система, 8 колонок звуковой системы, поддержка Android Auto и Apple CarPlay, беспроводная зарядка и различные ассистенты вождения.
Джейку Джей 7 в варианте Supreme 150 не имеет противотуманок, которые есть в Supreme. Кроме того, и это принципиально, отсутствует проекционный дисплей (HUD). Водителям предлагаются: интеллектуальный круиз-контроль, сервопривод пятой двери, память настроек сидений, электрорегулировка кресла переднего пассажира, штатный видеорегистратор.
Стоимость

Jaecoo J7 Ultimate 150 обойдется в 3,40 млн. руб. (за версию Ultimate со 186-сильным ДВС нужно заплатить 3,45 млн.). Jaecoo J7 Supreme 150 обойдется в 3,72 млн. руб. (комплектация Supreme оценена в 3,77 млн. руб.). Новые версии Джейку Джей 7 оказались доступнее на 50 тыс.
К слову, опционально предлагается окраска кузова двумя цветами за 40 тыс. Получается, что общее количество версий паркетника J7 в России составляет 10. Ценовая вилка без учета специальных предложений выглядит так: 2,95 – 4,0 млн. руб.
Уж очень мне нравится новые версии Jaecoo J7 визуально. Соответствует цене, на мой взгляд. Буду ждать старта продаж в России и возможности покатать ее
Каждая поездка с Jaecoo J7 – мощный двигатель и отзывчивое рулевое управление создают непревзойденное ощущение свободы!
Умные системы делают поездки безопаснее, а я чувствую себя как в крепости.