В России объявили старт продаж полноприводной версии Jetour Dashing. Помимо полного привода, кроссовер получил трансмиссию «автомат», а стартовое исполнение Джетур Дашинг оценено в 3,64 млн. руб.
Размерность Jetour Dashing AWD: длина 4.590 мм, ширина 1.900 мм, высота 1.685 мм. Расстояние между передней и задней осью – 2.720 мм. По габаритам он находится между Chery Tiggo 7 Pro Max и рестайлинговым Geely Atlas. Авто оборудован турбированным силовым агрегатом на 1.6 литра с тягой 185 лошадиных сил при 275 Нм. Трансмиссия – гидромеханический «автомат» на восемь ступеней. Напомним, у Джетур Дашинг с передним приводом мощность данного движка составляет 190 «коней».
Разгон до первой «сотни» идет за 10,9 сек. Экономичность – 8,7 л/100 км. Переднеприводный SUV берет первые 100 км/ч за 10,5 сек. Очевидно, что снижение динамических характеристик связно с тем, что авто потяжелел на 80 кг. (1.735 кг.).
Дизайн
В плане экстерьера Джетур Дашинг с полным приводом практически схож с переднеприводной версией паркетника. При этом в максимальном варианте исполнения он получил колеса 20 диаметра, четыре патрубка выхлопа, внешнюю отделку с красными элементами и тормозные механизмы, окрашенные в зеленый цвет. У переднеприводного Jetour Dashing используются колеса 19 диаметра.
Стоимость и комплектации
Джетур Дашинг AWD предложен в следующих модификациях: базовая Luxury и максимальная Sport.
Luxury AWD
Стартовая вариация Jetour Dashing Luxury имеет колеса R19 и обзорный люк в крыше. Доступен пакет «зимних» опций, двухзонная климатическая система, музыкальная система Sony на восемь громкоговорителей, память настроек сидений водителя, тачскрин на 15.6 дюймов, интеграция протоколов Android Auto и Apple CarPlay. Есть набор интеллектуальных помощников и обзор 360 градусов.
Если сравнивать версию Luxury с аналогичной модификацией для переднеприводного Джетур Дашинг, то она включает дополнительно: диодные противотуманки, слот для беспроводной зарядки на 50В, а набор полуавтоматического вождения SmartTravel дополнен центрированием в полосе и умным круиз-контролем.
Jetour Dashing Luxury AWD стоит 3,64 млн. руб., а с учетом выгод – 3,22 млн. руб.
Sport AWD
В «топовом» исполнении Джетур Дашинг оборудован колесными дисками R20, акцентными вставками на кузове, двойной системой выхлопа. Внутри переднее кресло пассажира теперь оснащено многопозиционным массажем и оттоманкой. Максимальная версия Sport обойдется в 3,79 млн. руб., а с учетом специальных предложений ее можно взять за 3,37 млн. руб.
Итоги
Конкурировать Jetour Dashing AWD будет c Geely Atlas AWD, стоимость которого идет от 3,67 до 3,97 млн. руб. Между тем, на Джетур Дашинг с передним приводом ценовая вилка составляет от 2,48 до 3,18 млн. руб. Автомобиль является самой популярной моделью Jetour в нашей стране. Производство кроссовера локализовано в РФ на калининградском предприятии «Автотор».
Интересно, что Jetour Dashing наконец-то стал доступен с полным приводом в России! Мне понравился выбор комплектаций и дополнительных опций, таких как панорамная крыша и атмосферная подсветка. Также приятно видеть в оснащении современные системы помощи водителю, такие как адаптивный круиз-контроль и система удержания в полосе. Что касается цены, то разница с переднеприводной версией не такая уж и большая, особенно учитывая полный привод и улучшенные характеристики.
Дорогие друзья! Станьте одними из первых, кто расскажет о своем опыте владения автомобилем и войдет в историю нашего сообщества! Все герои, поделившиеся своим опытом владения, получат в подарок модель автомобиля на Ваш выбор с нашего сайта kidsplayzone.ru (масштаб модельки от 1:60 до 1:38).
Выберите удобный формат участия:
Предоставить текстовый или устный комментарий: редакция оформит его отдельным постом с текстом.
Предоставить видео: редакция разместит его на сайте с Вашими комментариями.
Что мы от Вас ждем?
На каких авто ездили до Вашего последнего автомобиля?
1 комментарий
Интересно, что Jetour Dashing наконец-то стал доступен с полным приводом в России! Мне понравился выбор комплектаций и дополнительных опций, таких как панорамная крыша и атмосферная подсветка. Также приятно видеть в оснащении современные системы помощи водителю, такие как адаптивный круиз-контроль и система удержания в полосе. Что касается цены, то разница с переднеприводной версией не такая уж и большая, особенно учитывая полный привод и улучшенные характеристики.