Кроссовер Omoda C7 начали выставлять в отечественных дилерских центрах. Пока продажи еще не стартовали, а паркетник доступен автомобилистам для ознакомления. Мы одними из первых познакомились с грядущей новинкой Омода С7, а также узнали, сколько будет стоить автомобиль.
Напомним, Omoda C7 – это будущий флагман бренда (прим.: марка принадлежит Chery) в России. Модель относится к премиум-сегменту и займет нишу между Jaecoo J7 и J8. Продажи запланированы на 14 апреля.
Экстерьер
Внешний вид Омода С7 динамичный и футуристичный. Спереди расположена решетка радиатора с 3D-рисунком. Также в глаза бросается интерактивная матричная оптика, которая может светится разными узорами.
На корме расположили сквозной монофонарь с рисунком в виде «штрихов», спойлер и шильдик AWD. Кстати, в отличии от модели С5, которая ориентирована на молодежь, C7 предназначена для более взрослых людей.
По размерам Omoda C7 2025 больше Jaecoo J7, но меньше, чем J8. Клиренс составляет 190 мм, а полезное пространство внутри багажника 580 литров. Для увеличения объема, можно сложить задний ряд. Под полом в багажнике находится полноразмерная «запаска».
Салон
Омода С7 получила просторный и эргономичный салон с анатомическими креслами из экокожи. Для нашего рынка, паркетник оборудовали физическими клавишами управления основными функциями, но большую часть параметров все-равно «зашили» в планшет.
Размер головного монитора 15.6 дюймов. Интерфейс развлекательной системы и приборного щитка на русском языке. Сам дисплей «плавающий» и его можно двигать в сторону переднего пассажира.
Задний ряд сидений в Омода С7 радует простором, места для ног хватает. Есть подлокотник с подстаканниками и порты USB.
Оснащение
Кроссовер Omoda C7 2025 оснащен пакетом «теплых» опций. Греются: все кресла, руль, лобовое стекло, форсунки омывателя, наружные зеркала. Передние сидения комплектуются охлаждением. Также в перечень оборудования входят: панели беспроводной зарядки, сервопривод сидений водителя и переднего пассажира, шайба выбора ездовых режимов, беспроводное подключение телефонов к мультимедиа, ароматизация воздуха, проекция (HUD) и акустика от Sony.
Силовая установка
Приводится кроссовер Omoda C7 в движение 1,6-литровым турбомотором на 186 л.с. (275 Нм). Этот агрегат устанавливается на Jaecoo J7. Трансмиссия – 7DCT. Крутящий момент идет на передние колеса или обе оси.
Также будет и гибридный Омода С7. У паркетника под капотом стоит движок 1.5T, которому помогает электродвигатель. Общая тяга 326 сил. Дальность в электрорежиме 95 км, а общий запас хода 1.200 км.
Цены
Сотрудники дилерских центров сообщают, что Омода С7 будет предлагаться в пяти или шести уровнях оснащения. Продажи запланировали на следующий месяц. Так стоимость «топовых» модификаций с приводом 4×4 достигнет 4,5 млн. руб. (без акций). Для сравнения, флагман Jaecoo J8 в варианте Active AWD (2.0T 7DCT) обойдется сегодня в 4,59 млн. руб.
4 комментария
Такой у них необычный дизайн конечно 😍я балдею с вида спереди. Очень нравятся они мне. В последнее время данная марка стала довольно популярной.
С ценой, по моему мнению, перебор. Эти китайские машины выглядят только красиво, необычно. Но по факту Китай есть Китай, о качестве долго рассуждать не приходится.
Вид кроссовера ошеломляющий, передняя часть кузова это просто технологический прорыв. Салон выглядит очень дорого и комфортно. Хотелось приобрести данный автомобиль.
Кроссовер Omoda C7 запланированы уже продажи,на вид красивая машина,обогреваются руль,сидения,очень комфортная,хороший вместительный багажник. Я думаю эта мечта многих автолюбителей.