В Китае стартовали предварительные заказы на обновленный электрокроссовер Nio ES6 и кросс-купе EC6 2025 года. Обе модели были модернизированы с точки зрения внешнего вида, интерьера, оснащения и технологий. Стоимость новых Nio EC6 составляет 358 тыс. юаней (4 млн. руб.), а ES6 – 338 тыс. юаней (3,7 млн. руб.).
Подробнее о Nio ES6 и EC6 2025 модельного года
Фото: nio.com
Оба автомобиля унифицированы между собой по дизайну, разница только в типе кузова. Так Nio ES6 и EC6, в целом продолжают стиль моделей 2024 года. Головная оптика двухуровневая: вверху идут дневные ходовые огни, а снизу вертикальный блок основного света.
Nio EC6, Фото: nio.com
Nio EC6 и ES6 получили скорректированную форму воздухозаборника: он стал более компактным. Ожидается, что у обновленных моделей по умолчанию будет использоваться новая адаптивная матричная светотехника ADB Smart.
Обновленный ES6 2025, фото: dongchedi.com
ES6 2024 года выпуска, фото: dongchedi.com
Обновленный EC6 2025, фото: dongchedi.com
EC6 2024 года выпуска, фото: dongchedi.com
Что касается кормы, то она у ES6 и EC6 существенно не изменилась. Сзади по-прежнему размещен сквозной фонарь. Кросс-купе EC6 также сохранил подъемный электрический спойлер. Оба автомобиля получили новую серебристую окраску кузова и 21-дюймовые диски с оригинальным узором.
Обновленный ES6 2025, фото: dongchedi.com
Обновленный EC6 2025, фото: dongchedi.com
Технологии
На крыше Nio EC6, как и у модели ES6 установлен LiDAR. Система автономного вождения состоит из 29 датчиков, 1 радара 4D, 12 радаров ультразвукового диапазона и 11 камер.
Интерьер
Фото: nio.com
Кроссовер Nio ES6 и кросс-купе EC6 получили переработанный салон. К слову, интерьер у обеих моделей также унифицировали. Передняя панель оснащена 15.6-дюймовым тачскрином. Перед водителем установили новое трехспицевое рулевое колесо с плоским дном. Рычаг трансмиссии находится на рулевой колонке.
Разделительный тоннель оснащен панелями беспроводной зарядки и парой аналоговых кнопок. Было изменено расположение подстаканников. Кресла на первом ряду поддерживают подогрев, охлаждение и массаж. На торце тоннеля установили сенсорный блок управления климатом. В спинку кресла переднего пассажира встроили столик.
Nio ES6 и EC6 базируются на 400-вольтовой архитектуре. Силовая установка включает: передний асинхронный приводной движок и задний синхронный мотор. Общая тяга: 489 л.с. (700 Нм). Доступно два АКБ на выбор: на 75 и 100 кВт. Дальнобойность у кроссовера ES6 с батареей 75 и 100 кВт: 500 и 625 км. Запас хода у Nio EC6 с батареей 75 и 100 кВт: 505 и 630 км.
Внешний вид, дизайн, комплектация, интерьер салона — все просто отлично! Автомобиль получился очень интересный и функциональный. К тому же его необычный вид никого не оставит равнодушным. Ведь он буквально притягивает к себе взгляды. Ну и силовая установка тоже впечатляет. Она достаточно мощная. А еще у авто есть большой тачскрин и 21-дюймовые диски.
Дорогие друзья! Станьте одними из первых, кто расскажет о своем опыте владения автомобилем и войдет в историю нашего сообщества! Все герои, поделившиеся своим опытом владения, получат в подарок модель автомобиля на Ваш выбор с нашего сайта kidsplayzone.ru (масштаб модельки от 1:60 до 1:38).
Выберите удобный формат участия:
Предоставить текстовый или устный комментарий: редакция оформит его отдельным постом с текстом.
Предоставить видео: редакция разместит его на сайте с Вашими комментариями.
Что мы от Вас ждем?
На каких авто ездили до Вашего последнего автомобиля?
1 комментарий
Внешний вид, дизайн, комплектация, интерьер салона — все просто отлично! Автомобиль получился очень интересный и функциональный. К тому же его необычный вид никого не оставит равнодушным. Ведь он буквально притягивает к себе взгляды. Ну и силовая установка тоже впечатляет. Она достаточно мощная. А еще у авто есть большой тачскрин и 21-дюймовые диски.