Компания Jetour выпустила на российский рынок очередную новую модель – кроссовер T2 Discovery. Новинка получила изменения снаружи, а также в техническом плане. Как и недавно вышедший в России полноприводный Dashing, Jetour T2 Discovery оснащен автоматической гидромеханической коробкой передач. Кроме этого, его укомплектовали полноразмерной «запаской» и фаркопом. Чтобы всесторонне оценить кроссовер Jetour T2 мы отправились в […]
Расскажите свою историю
Дорогие друзья! Станьте одними из первых, кто расскажет о своем опыте владения автомобилем и войдет в историю нашего сообщества! Все герои, поделившиеся своим опытом владения, получат в подарок модель автомобиля на Ваш выбор с нашего сайта kidsplayzone.ru (масштаб модельки от 1:60 до 1:38).
Выберите удобный формат участия:
- Предоставить текстовый или устный комментарий: редакция оформит его отдельным постом с текстом.
- Предоставить видео: редакция разместит его на сайте с Вашими комментариями.
Что мы от Вас ждем?
- На каких авто ездили до Вашего последнего автомобиля?
- Почему выбрали именно этот автомобиль?
- Сколько на него тратите?
- Плюсы и минусы владения
5 комментариев
Мощный, управляемый, высокий, футуристичный. Если кратко, то экстерьер супер, очень привлекательный дизайн, интерьер тоже нравиться. Много помощников и считаю для машины не премиум сегмента вполне хорошо обеспечена, список этих помощников очень впечатляющий. Высокий клиренс. Не знаю на счет покраски, у китайцев она слабая.
Раньше был скептиком в адрес китайских машин. Около года назад мое мнение изменилось. Просто стоит самому сесть и испытать. Сейчас наблюдаю, что китайские авто и по дизайну начинают обретать убедительность, но не за счет копирования, а имеют собственное лицо. Вот и эта модель подтверждает — интересная на вид. К тому же интересно, что там по голосовому помощнику и интеллектуальной системе придумали.
Принципиально новый, в моем понимании, это когда новые силовые агрегаты. Пока же что известно, что будет стоять двигатель, который уже был в модельном ряду прошлой генерации. А куча новых экранов и фишек, ну это новая генерация для смартфона, но не для авто. Коробка судя по всему тоже не новая. Но отмечу, что внешний вид изменился в приятную сторону. Меньше той топорной угловатости, чем на прежнем Атласе.
Выглядит экстерьер вполне себе даже интересно, симпатичная машина получилась. Ну, и по стандарту теперь уже куча интеллектуальных систем помощи управления. Хочется верить, что машина интересная получилась.
Вообще, внешне выглядит довольно заурядно, я бы даже сказал, что довольно скучный дизайн для китайских авто, хотя, с другой стороны, Джили особо никогда не отличалась необычными решениями.