Рестайлинговый кроссовер Джили Атлас представили в Китае. Автомобиль получил новый экстерьер, что сделало его похожим на большой Geely Okavango. Паркетник оснащается двумя силовыми установками на 181 и 218 лошадиных сил.
Напомним, Geely Atlas второй генерации появился на домашнем рынке еще три года назад. В Поднебесной он известен под индексом Geely Boyue L. С момента дебюта кроссовер получал небольшие доработки. Теперь же Geely Motors готовится к запуску продаж полноценного рестайлингового Джили Атлас.
Дизайн

В каталоге Минпромторга КНР появились первые изображения обновленного Geely Atlas 2025. Паркетник получил фронтальную решетку радиатора трапециевидной формы и прямоугольную светотехнику. Передний бампер переработали, разделив его на две части. Снизу находится крупный воздухозаборник. Таким образом, новый Джили Атлас стал похож на большой SUV Okavango. Судя по всему, марка решила не применять фирменную концепцию стиля «Взрыв сверхновой».

Боковой профиль Джили Атлас остался узнаваемым: классические ручки дверей и черные стойки. В качестве опции идет затемненная крыша. На корме по-прежнему стоит характерная раздвоенная оптика. В свою очередь, нишу под номерной знак переместили на бампер.
Что по технике?
Geely Atlas 2025 увеличился в габаритах: длина 4.730 (+60 мм в сравнении с дореформенным SUV), ширина 1.910 мм (+10 мм), высота 1.710 мм (+5 мм). Расстояние между осями – 2.785 мм (+8 мм). Угол въезда и съезда составляет 19 и 23 градуса. Geely Atlas будет оборудоваться дисками R18-20. Вес авто: от 1.571 до 1.645 кг.

Базовая версия Джили Атлас получит связку агрегатов: 1.5T (181 л.с.) и 2.0T (218 л.с.). Коробка – роботизированная на 7 передач с двойным сцеплением в масляной ванне. Ведущие колеса только передние.
Итоги
Geely Atlas продается и в нашей стране по прайсу от 3,51 до 4,01 млн. руб. Модель предлагается в комплектациях с передним или полным приводом. Информации о появлении в России обновленного Geely Atlas 2025 пока нет.

Сравнение с Окаванго по внешнему виду, несколько преувеличено, у того все же более плавные линии кузова. А тут ставка на агрессивный вид. По силовым агрегатам. 1.5Т с 181 л.с., это одноразовая игрушка из которой выжали все, что только можно, а вот двухлитровая версия, более интересна. Так же мне лично, не симпатичен робот, даже «мокрый». По надежности он все равно сильно проигрывает полноценной АКПП.