Aito M5 Ultra: стартовал прием заказов на самый мощный M5
Icon eye
На прочтение
2 минуты
Icon eye
Просмотры
27
Icon eye
Комментарии
2 комментария
Icon eye
Опубликовано
01.03.2025

Aito M5 Ultra: стартовали продажи кроссовера с 192-строчным лидаром по цене 32700 $

кроссовер Aito M5 Ultra

В Китае стартовали предварительные заказы на кроссовер Aito M5 Ultra, который оснащен 192-канальным LiDAR. Цена начинается от 32,7 тыс. долларов. Бренд характеризует паркетник, как «самый мощный Аито М5 в истории». Кроме этого, кроссовер получил несколько обновлений. В частности, изменения есть в экстерьере, была улучшена система автоматического вождения и безопасность, а также модернизировано управление.

кроссовер Aito M5 Ultra

Пять ключевых обновлений для Aito M5 Ultra

Кроссовер Aito M5 в модификации Ultra получил следующие обновления:

Экстерьер. В гамму добавлено два новых оттенка кузовной окраски: «Призрачно-фиолетовый» и «Нулевой белый».
Интерьер. Добавлен новый оранжевый оттенок салона, переработан селектор трансмиссии, появилась дополнительная ниша для хранения вещей на разделительном тоннеле и оттоманка для кресла переднего пассажира, которая регулируется в четырех положениях.
Автоматическое вождение. Аито М5 оборудовали 192-канальным датчиком LiDAR и 4D радаром.

Безопасность. Кроссовер получил систему автономного торможения во всех направлениях для снижения риска столкновения и автономное рулевое управление.
Управление. Aito M5 оборудован модернизированной тормозной системой, что позволило сделать торможение более плавным.

Технологии

кроссовер Aito M5 Ultra

Как подчеркивает бренд, Аито М5 комплектуется одной из самых продвинутых систем автономного вождения Huawei ADS 3.0. Она поддерживает высокоточную навигацию в условиях города, а также на трассах. Кроме этого, кроссовер получил систему удаленного паркинга, что позволяет парковаться и выезжать из очень узких мест.

кроссовер Аито М5 Ultra

Силовая установка

В плане техники Aito M5 Ultra соответствует текущей модели. Электрическая версия оборудована электромотором на задней оси с отдачей 268 лошадиных сил и LFP батареей на 83 киловатт-час, которая обеспечивает пробег в 602 км.

Модификация с увеличенной дальнобойностью EREV доступна в двух вариантах: RWD (один мотор на 268 л.с.) и AWD (с двумя движками с общей тягой 644 л.с.). Версии Аито М5 EREV RWD и AWD комплектуются NMC АКБ на 42 киловатт-час. На электротяге пробег составляет 255-230 км. соответственно. Дальность хода в смешанном цикле 1.440 и 1.275 км.

кроссовер Aito M5 Ultra

Итоги

В прошлом месяце было продано 910 шт. Aito M5 (4,17 процента от всей реализации марки). В сравнении с M7 и M9, у M5 продажи не такие хорошие.

2 комментария

  • Арина 1 марта 2025 в 20:37

    Чем примечательна эта машина М5, если оторвать лого спереди и лейбл сзади, а вместо этого на капот эмблему, а на задний катафот надпись Порше, будет полная уверенность что это просто более новая модель Макана. Я несколько раз прокатнулась на такой, посадка неплохая, ощущение руля в норме. Подвеска неплохая и при маленьких кочках даже комфортнее кажется сначала. А потом на большой ямке или бугорке М5 превращается в тыкву )))

    Ответить
  • Владимир 2 марта 2025 в 18:56

    Как по мне, он больше на седан похож. По картинке конечно определить сложно, особенно по нарисованной, но впечатление складывается именно такое. Для меня кроссовер — это мини джип. Аито М5 по внешнему виду компактный и обтекаемый. Нужно подождать более подробных характеристик и реальных фото и тогда станет окончательно ясно, к какому классу его относить.

    Ответить

Оставить комментарий

Популярные посты

Расскажите свою историю

Дорогие друзья! Станьте одними из первых, кто расскажет о своем опыте владения автомобилем и войдет в историю нашего сообщества! Все герои, поделившиеся своим опытом владения, получат в подарок модель автомобиля на Ваш выбор с нашего сайта kidsplayzone.ru (масштаб модельки от 1:60 до 1:38).

Выберите удобный формат участия:

  • Предоставить текстовый или устный комментарий: редакция оформит его отдельным постом с текстом.
  • Предоставить видео: редакция разместит его на сайте с Вашими комментариями.

Что мы от Вас ждем?

  • На каких авто ездили до Вашего последнего автомобиля?
  • Почему выбрали именно этот автомобиль?
  • Сколько на него тратите?
  • Плюсы и минусы владения