В декларации Минпромторга Китая появились официальные сертификационные снимки нового среднеразмерного кроссовера Changan CS75 Pro. По размерам паркетник будет меньше, чем актуальный Changan CS75 Plus четвертой генерации.
Что известно о Changan CS75 Pro?
Согласно данным Минпромторга Китая, новый Changan CS75 Pro будет по габаритам превосходить представленный в РФ CS75 Plus третьего поколения, но уступать текущей модели четвертой генерации.
При этом, Changan CS75 Pro – это совсем не новая модель. В Китае ее знали, как Oshan X7 Plus (прим.: Oshan – суббренд Changan). В прошлом году, Oshan X7 Plus стал продаваться под именем Changan X7 Plus.
Дизайн
Фото с сайта chejiahao.autohome.com.cn
Что касается экстерьера кроссовера, то новинка продолжает дизайн серии CS. Передняя часть оснащается фронтальной решеткой радиатора с трехмерным рисунком. Оптика двухуровневая: ДХО соединены между собой хромированной планкой, а основной блок интегрирован в бампер.
Боковой профиль Чанган 75 Про отличается прямой линией окон, накладками из неокрашенного пластика на арках и боковинах. На крыше есть рейлинги и панорамный люк. Корма имеет раздельную конструкцию фар с хромированной отделкой, а на номерной знак расположен на пятой двери. В задний бампер Changan CS75 Pro интегрировано два патрубка выхлопа. Доступно 3 варианта дизайна дисков R17-R19.
Фото с сайта chejiahao.autohome.com.cn
Характеристики
Габариты Changan CS75 Pro: 4.742 x 1.870 x 1.720 при колесной базе 2.786 мм. Размеры Changan X7 Plus для сравнения: 4.745 x 1.870 x 1.720 мм. Так CS75 Pro немного больше по длине из-за переработанной передней части. Компоновка салона: 5 или 7-местная. Снаряженный вес: 1.550 кг. Полная масса – 1.925 кг.
Changan 75 Pro комплектуется силовым агрегатом JL473ZQ7 с турбонаддувом на 1.5 литра с отдачей 188 лошадиных сил (300 Нм). Скорость (макс.) – 190 километров в час. Экономичность 7,2 л/100 км. Разгон до 100 км/ч занимает 8,3 сек. Данных о КПП нет, но в X7 Plus данный ДВС работает в паре с трансмиссией 7DCT, а привод у оригинала исключительно передний.
Итоги
В КНР Changan X7 Plus 2024 года (с ДВС, как и у нового Чанган 75 Про) стоит от 106 до 128 тыс. юаней (1,22 – 1,47 млн. руб.). Есть и бюджетная модификация X7 Plus (1.5T 170 л.с. 6MT), которая реализуется по цене от 93 до 96 тыс. юаней (1 – 1,1 млн. руб.).
Changan CS75 Plus — стильный, комфортный и с хорошей динамикой! Дизайн прям цепляет, внутри современно, материалы приятные, да и мультимедиа на уровне. 2.0 турбо с 8-ступкой обещает бодрый разгон, а как в реальности? Кто уже тестировал, как он по управляемости и комфорту на наших дорогах?»
Интересный шаг от Changan! Выпуск CS75 Pro, по сути ребрендинг Oshan X7 Plus, позволит занять нишу между CS75 Plus 3-го и 4-го поколения. Характеристики неплохие, особенно радует 1.5T на 188 л.с. Цена в Китае выглядит привлекательной, посмотрим, как она изменится, если модель доберется до России. Главное, чтобы качество сборки не подкачало!
С удовольствием бы протестировала новый Changan CS75 Plus. Я люблю комфортные и маневренные автомобили, с плавным управлением. Также очень понравился дизайн и обновлённые характеристики.
Интересно, как Changan продолжает жонглировать моделями и названиями! Получается, Oshan X7 Plus переименовали в Changan X7 Plus, а теперь выпускают как CS75 Pro. Маркетинговый ход? 🤔
В любом случае, новый CS75 Pro выглядит вполне современно. Двухуровневая оптика и общая стилистика в духе CS-серии – узнаваемо. Габариты почти не отличаются от X7 Plus, так что сюрпризов не будет.
Двигатель 1.5T на 188 л.с. – это вполне достойный вариант для города и трассы. Расход в 7,2 л/100 км тоже радует. А вот передний привод – это, конечно, минус для тех, кто любит выезжать на природу.
В целом, если цена будет соответствовать заявленной, то Changan CS75 Pro может стать неплохой альтернативой другим среднеразмерным кроссоверам. Ждём больше информации о комплектациях и дате выхода на рынок!
Вау, Changan CS75 Pro выглядит очень интересно! 😍 Мне нравится, что они продолжают развивать дизайн серии CS, особенно эта трехмерная решетка радиатора выглядит круто. 👍 И характеристики впечатляют, особенно разгон до сотни за 8.3 сек. 🔥 Если цена будет адекватной, то это отличный вариант для тех, кто ищет надежный и стильный кроссовер! 💯 Хотелось бы увидеть его и на нашем рынке! 🤔
Классный автомобиль с привлекательной внешностью. Выглядит очень стильно и современно. Внутри тоже всё важуре. Я бы с удовольствием приобрёл такую модель после тестирования.
Changan это отличный автомобиль который действительно завоёвывает популярность в России с каждым днём всё больше и больше. Компания постоянно выпускает новые модели. Это отличное соотношение цены и качества!
Китайский автопром не перестает удивлять своими идеями, не зря китайские авто лидируют на рынке. Модель конечно шикарная, стиль и комплектация на отлично.
Настоящий автомобиль премиум класса. Это сразу видно по его характеристикам, начиная от салона и заканчивая комплектацией. Я думаю будут хорошие продажи и возможно под заказ.
Заметил, что CS75 Pro получил более угловатую решётку радиатора — напоминает концепты последних лет. Интересно, это чисто стилистический ход или задумано для улучшения аэродинамики? В описании упомянули гибридные модификации: планируют ли версию с подзаряжаемой гибридной установкой, как у европейских аналогов, или ограничатся mild hybrid? И ещё: в салоне обещают «умный» голосовой помощник — насколько он адаптирован под нестандартные запросы (типа «найди ближайшую зарядку для телефона» или «проложи маршрут через три точки»)? 🔍 Сомневаюсь, что штатная навигация справится без подручных приложений… Кстати, в базовой комплектации будут датчики превентивного торможения или это опция «люкс»? Жду тест-драйвов — хочется понять, как баланс между жёсткой подвеской и комфортом в пробках. 🛣️
Дорогие друзья! Станьте одними из первых, кто расскажет о своем опыте владения автомобилем и войдет в историю нашего сообщества! Все герои, поделившиеся своим опытом владения, получат в подарок модель автомобиля на Ваш выбор с нашего сайта kidsplayzone.ru (масштаб модельки от 1:60 до 1:38).
Выберите удобный формат участия:
Предоставить текстовый или устный комментарий: редакция оформит его отдельным постом с текстом.
Предоставить видео: редакция разместит его на сайте с Вашими комментариями.
Что мы от Вас ждем?
На каких авто ездили до Вашего последнего автомобиля?
11 комментариев
Changan CS75 Plus — стильный, комфортный и с хорошей динамикой! Дизайн прям цепляет, внутри современно, материалы приятные, да и мультимедиа на уровне. 2.0 турбо с 8-ступкой обещает бодрый разгон, а как в реальности? Кто уже тестировал, как он по управляемости и комфорту на наших дорогах?»
Интересный шаг от Changan! Выпуск CS75 Pro, по сути ребрендинг Oshan X7 Plus, позволит занять нишу между CS75 Plus 3-го и 4-го поколения. Характеристики неплохие, особенно радует 1.5T на 188 л.с. Цена в Китае выглядит привлекательной, посмотрим, как она изменится, если модель доберется до России. Главное, чтобы качество сборки не подкачало!
С удовольствием бы протестировала новый Changan CS75 Plus. Я люблю комфортные и маневренные автомобили, с плавным управлением. Также очень понравился дизайн и обновлённые характеристики.
Changan CS75 Pro — отличный автомобиль. Комфортный, надежный, стильный кроссовер для города и трассы, с удовольствием бы прокатился.
Интересно, как Changan продолжает жонглировать моделями и названиями! Получается, Oshan X7 Plus переименовали в Changan X7 Plus, а теперь выпускают как CS75 Pro. Маркетинговый ход? 🤔
В любом случае, новый CS75 Pro выглядит вполне современно. Двухуровневая оптика и общая стилистика в духе CS-серии – узнаваемо. Габариты почти не отличаются от X7 Plus, так что сюрпризов не будет.
Двигатель 1.5T на 188 л.с. – это вполне достойный вариант для города и трассы. Расход в 7,2 л/100 км тоже радует. А вот передний привод – это, конечно, минус для тех, кто любит выезжать на природу.
В целом, если цена будет соответствовать заявленной, то Changan CS75 Pro может стать неплохой альтернативой другим среднеразмерным кроссоверам. Ждём больше информации о комплектациях и дате выхода на рынок!
Вау, Changan CS75 Pro выглядит очень интересно! 😍 Мне нравится, что они продолжают развивать дизайн серии CS, особенно эта трехмерная решетка радиатора выглядит круто. 👍 И характеристики впечатляют, особенно разгон до сотни за 8.3 сек. 🔥 Если цена будет адекватной, то это отличный вариант для тех, кто ищет надежный и стильный кроссовер! 💯 Хотелось бы увидеть его и на нашем рынке! 🤔
Классный автомобиль с привлекательной внешностью. Выглядит очень стильно и современно. Внутри тоже всё важуре. Я бы с удовольствием приобрёл такую модель после тестирования.
Changan это отличный автомобиль который действительно завоёвывает популярность в России с каждым днём всё больше и больше. Компания постоянно выпускает новые модели. Это отличное соотношение цены и качества!
Китайский автопром не перестает удивлять своими идеями, не зря китайские авто лидируют на рынке. Модель конечно шикарная, стиль и комплектация на отлично.
Настоящий автомобиль премиум класса. Это сразу видно по его характеристикам, начиная от салона и заканчивая комплектацией. Я думаю будут хорошие продажи и возможно под заказ.
Заметил, что CS75 Pro получил более угловатую решётку радиатора — напоминает концепты последних лет. Интересно, это чисто стилистический ход или задумано для улучшения аэродинамики? В описании упомянули гибридные модификации: планируют ли версию с подзаряжаемой гибридной установкой, как у европейских аналогов, или ограничатся mild hybrid? И ещё: в салоне обещают «умный» голосовой помощник — насколько он адаптирован под нестандартные запросы (типа «найди ближайшую зарядку для телефона» или «проложи маршрут через три точки»)? 🔍 Сомневаюсь, что штатная навигация справится без подручных приложений… Кстати, в базовой комплектации будут датчики превентивного торможения или это опция «люкс»? Жду тест-драйвов — хочется понять, как баланс между жёсткой подвеской и комфортом в пробках. 🛣️