Компания Changan выпустила на рынок две новые начальные версии гибридного кроссовера Nevo Q07 с дальностью хода 145 километров: «145 Luxury» (Zunyao Type) и «145 Premium» (Honor Type). Стоимость составляет 129 800 и 139 800 юаней соответственно (1,45 – 1,55 млн. руб.).
Паркетник Nevo Q07 знают в Китае, как Qiyuan Q07 (Nevo – это экспортная марка). Продажи автомобиля были запущены еще на мотор-шоу в Шанхае. Однако, в тот момент покупателям предложили «топовые» версии с дальностью хода до 215 км.
Источник: autohome.com.cn
Подробнее о новых начальных версиях Changan Nevo Q07
Новые начальные исполнения Changan Nevo Q07 оснащены батареей CATL на 21,5 киловатт-час, которая обеспечивает пробег в электрорежиме до 145 километров. У данных модификаций совокупный запас хода составляет 1.345 км.
У «топовых» версий стоит аккумуляторный блок на 31,7 киловатт-час, позволяющий проехать на электротяге 215 км. При этом, дальнобойность в смешанном режиме (бензин + электричество) составляет 1.400 км.
Оснащение
Кроссовер Nevo Q07 в варианте «145 Luxury» получит 49-дюймовый проекционный дисплей AR-HUD. Модель «145 Premium» оснащается пакетом Comfort Cockpit, который добавляет: массаж кресел на первом ряду, раскладной столик в спинке переднего кресла, сидение для второго пассажира с функцией «нулевой гравитации», задние кресла с охлаждением и подогревом, обогрев рулевого колеса.
Другие подробности о Changan Nevo Q07
Источник: autohome.com.cn
Габариты Changan Nevo Q07: 4.837 x 1.920 x 1.690 при колесной базе 2.905 мм. Автомобиль доступен в пяти оттенках кузова. Что касается дизайна, передняя часть оснащена сквозной диодной оптикой и логотипом с подсветкой. На крыше установлен панорамный люк площадью 2,25 м2. Боковой профиль отличается скрытыми дверными ручками, а на корме находится двойной монофонарь.
Интерьер
Источник: autohome.com.cn
Передняя панель Nevo Q07 оборудована центральным дисплеем на 15.4”, который поворачивается на 15 градусов в обе стороны. Со стороны переднего пассажира есть 12,8-дюймовый потолочный экран. Объем багажника: 763 литра.
Силовые характеристики
Что касается силовой установки Changan Nevo Q07, то их две на выбор: с «атмосферным» двигателем на 1.5 л (97 л.с.) и турбированным мотором на 1.5 л (149 л.с.). Стыкуется с ДВС единственный 224-сильный электродвигатель на задней оси. Коробка безальтернативная: вариатор E-CVT.
Спасибо за обзор! Changan Nevo Q07 в базе выглядит привлекательно: цена vs. комплектация радует. Интересно, как младшие версии покажут себя в тест-драйвах — хватит ли мощности, комфорта? Хотелось бы сравнения с Haval Jolion/Geely Coolray. Шаг Changan логичен — расширение ассортимента для бюджетной аудитории. Ждём больше деталей, как всегда — отличный материал! 👍
Дизайн Changan Nevo Q07 конечно необычный. Отличный большой багажник и задние фонари чего стоят. Выдвижные ручки выглядят привлекательно. Салон вообще выше всяких похвал, очень понравились сиденья. Все стильно и очень современно. Хотелось бы попробовать в деле!
Дизайн в стиле Tesla. Панель управление практически отсутствует, управляет центральный сенсорный дисплей, как то для России не обычно. Смотрела обзор на эту модель, почему-то капот не оцинкован, странно, для такой машины это нонсенс.
Дизайн необычный. Панель управление практически отсутствует, управляет центральный сенсорный дисплей, как то для России пока в диковинку. Для меня этот гибрид вполне комфортабельный.
Старт от 1.45 млн руб. за полноценный гибридный кроссовер с запасом хода на электротяге 145 км – это серьезный аргумент на рынке! Прямо «точка входа» для тех, кто хочет современный PHEV без переплаты за топ-версии.
Дорогие друзья! Станьте одними из первых, кто расскажет о своем опыте владения автомобилем и войдет в историю нашего сообщества! Все герои, поделившиеся своим опытом владения, получат в подарок модель автомобиля на Ваш выбор с нашего сайта kidsplayzone.ru (масштаб модельки от 1:60 до 1:38).
Выберите удобный формат участия:
Предоставить текстовый или устный комментарий: редакция оформит его отдельным постом с текстом.
Предоставить видео: редакция разместит его на сайте с Вашими комментариями.
Что мы от Вас ждем?
На каких авто ездили до Вашего последнего автомобиля?
5 комментариев
Спасибо за обзор! Changan Nevo Q07 в базе выглядит привлекательно: цена vs. комплектация радует. Интересно, как младшие версии покажут себя в тест-драйвах — хватит ли мощности, комфорта? Хотелось бы сравнения с Haval Jolion/Geely Coolray. Шаг Changan логичен — расширение ассортимента для бюджетной аудитории. Ждём больше деталей, как всегда — отличный материал! 👍
Дизайн Changan Nevo Q07 конечно необычный. Отличный большой багажник и задние фонари чего стоят. Выдвижные ручки выглядят привлекательно. Салон вообще выше всяких похвал, очень понравились сиденья. Все стильно и очень современно. Хотелось бы попробовать в деле!
Дизайн в стиле Tesla. Панель управление практически отсутствует, управляет центральный сенсорный дисплей, как то для России не обычно. Смотрела обзор на эту модель, почему-то капот не оцинкован, странно, для такой машины это нонсенс.
Дизайн необычный. Панель управление практически отсутствует, управляет центральный сенсорный дисплей, как то для России пока в диковинку. Для меня этот гибрид вполне комфортабельный.
Старт от 1.45 млн руб. за полноценный гибридный кроссовер с запасом хода на электротяге 145 км – это серьезный аргумент на рынке! Прямо «точка входа» для тех, кто хочет современный PHEV без переплаты за топ-версии.