Новый Mercedes-Benz CLA третьего поколения получит турбированный 2.0-литровый мотор, разработанный Geely и Horse, а также ряд других китайских технологий. Последний производитель Horse Powertrain Limited был основан весной текущего года и представляет собой СП Geely-Renault.
Подробнее о силовой установке
Двигатель имеет четыре цилиндра и развивает тягу в 250 л.с. Крутящий момент находится на уровне 360 Нм. Напомним, несколько месяцев назад сообщалось, что ДВС для Mercedes CLA создается совместными усилиями Mercedes Group и Geely Automobile. Стоит отметить, что последней принадлежит около 10% акций Mercedes. Кроме этого, обе марки владеют NEV-брендом Smart и недавно презентовали внедорожник Smart #5.
Производство силовой установки осуществляется на территории Поднебесной, при этом, катализатор установят в Германии, чтобы достичь норм выбросов. Также в прессе указывали, что мотор будет основой мягко-гибридной системы с 48-вольтовым стартер-генератором, встроенным в трансмиссию.
Что известно о новом Mercedes CLA?
Новинка базируется на модульной «тележке» MMA. Гамма будет включать электрические и гибридные модификации. Сообщается, что последняя версия не будет поддерживать внешнюю зарядку тягового элемента питания.
Помимо «китайского» мотора, новый CLA получит автоматическую систему вождения от стартапа из Поднебесной Momenta. Таким образом, автомобиль первым обзаведется системой, помогающей водителю ездить в условиях города. Momenta появилась в 2016 году и Mercedes Group стали первыми партнерами компании, произведя инвестиции в ее деятельность годом позже.
Известно, что электрифицированный CLA получит электродвижок на 237 лошадиных сил на задней оси. На борту будет элемент питания на 89,6 киловатт-часа, который позволит пройти машине не менее 750 километров. При этом, экономичность составит 12 киловатт-час на 100 километров. Архитектура MMA поддерживает 800-вольтовую систему, что позволит увеличить километраж на 400 км за 15 минут.
Официальный выход на рынок Mercedes CLA третьего поколения состоится в следующем году. Кроме этого, модификация с 48-вольтовым стартер-генератором появится только в 2026 году.