Компания Mercedes AMG анонсировала силовую установку V8 нового поколения. Это будет гибридный двигатель, который планируется выпустить в 2026 году.
Mercedes AMG подтвердила разработку новой силовой установки V8
Компания Mercedes AMG сообщила, что в данный момент трудится над созданием нового гибридного агрегата V8. Двигатель будет предназначен для следующей генерации высокомощных автомобилей. Информация об этом стала известна во время собрания инвесторов, где также была анонсирована разработка компактного SUV G-Class.

Так Mercedes AMG планирует обогнать конкурентов, оборудовав свои новые высокопроизводительные модели, которые будут выпускаться со следующего года новейшим движком V8. Сама компания характеризует силовой агрегат, как «технологичный и электрифицированный V8 новой генерации».
Пока точно неизвестно, разрабатывается ли двигатель Mercedes AMG с нуля или он представляет собой развитие текущего 4-литрового битурбинного V8. Напомним, текущий силовой агрегат ставится на самые быстрые модели AMG GT и SL. Силовая установка работает в связке с АКБ и электромоторами, что позволяет добиться выходной мощности в 805 л.с.
Кроме этого, есть вопросы к емкости аккумулятора. Здесь два варианта, которые марка может выбрать: использовать в машинах вместе с новым V8 прежнюю 48-вольтовую систему или же оборудовать авто более емкой батареей, а также перейти на формат plug-in. Однозначно мы знаем, что двигатель Mercedes AMG V8 нового поколения будет использоваться в электрифицированных машинах, разработанных на «тележке» AMG.EA. Последняя представляет собой индивидуальную электрическую архитектуру для высокой производительности и большой мощности.

Итоги
Также Мерседес сообщил, что силовая установка на 6 литров V12 по-прежнему будет использоваться в автомобилях марки, но к сожалению, она доступна только на «отдельных рынках», где нормы экологичности не такие строгие.
К слову, Mercedes сделал еще несколько заявлений. Так для своих авто компания будет использовать целостный и ориентированный на статус дизайн, поэтому потребителям станет проще выбрать подходящую модель, а затем определиться с силовой установкой: бензиновой или электрической. В ближайшее время марка выпустит на рынок электрический E-Class, а также CLA в BEV и HEV варианте.
2. Mercedes-Benz EQS получил твердотельную батарею с запасом хода свыше 1000 км
3. Внедорожник Mercedes GLB 2026 нового поколения: первые изображения на тестах
4. Новый Mercedes-Benz CLA: двигатель 2.0T производства Geely и интеллектуальная система управления от Momenta
В целом новость о возвращении Mercedes AMG к V8 нового поколения выглядит многообещающе. Разработка гибридного агрегата с такими характеристиками, как мощность до 805 л.с., явно привлечет внимание автолюбителей. Однако у меня есть вопросы относительно того, какой тип аккумулятора будет использоваться. Применение старой 48-вольтовой системы или использование более мощной батареи могло бы существенно повлиять на эффективность и дальность хода. И хотя заявленная технология обещает отличные результаты, придется подождать, чтобы понять, как это все будет работать на практике. В общем глянем))
Новость действительно хорошая о возвращение Mercedes AMG к V8. Мощность такого агрегата очень высокая (805 л.с.) Будем надеяться что все обещания компании будут выполнены. Ждём с нетерпением.
Мерседес — это действительно легендарный бренд и отзывы владельцев в целом положительные. Многие отмечают высокое качество сборки, комфорт в салоне и отличные ходовые качества. Автомобили этого бренда часто воспринимаются как статусные, что тоже добавляет плюсов.