Audi E-tron GT: самый красивый спортивный седан Audi со множеством достоинств

Audi

Седаны больше не доминируют на дорогах, пользователи все чаще покупают кроссоверы или внедорожники. Но немецкий бренд Audi решил доказать автолюбителям, что хорошо спроектированный седан принесет массу достоинств. Речь идет об Audi E-Tron GT.

В 2021 году Audi презентовала для европейского рынка модель E-Tron GT, которая делит платформу J1 с Porsche Taycan. Машина только в 2023 году появились на австралийском рынке и сейчас она попала к нам в руки для тест-драйва. Стоит отметить, что массово она продаваться не будет, как более доступные и высокотехнологичные машины от немецкой компании. E-Tron GT — это один из лучших автомобилей, на котором нам удалось поездить.

Audi E-tron GT

Авто, который мы тестировали был представлен начальной версии по цене от 118 тыс. долларов (от 10,09 млн. руб.). При этом наша тестовая версия оборудована легкосплавными колесными дисками размером 20 дюймов с пятиспицевым рисунком. Они идут опционально и за них нужно доплатить 495 долларов (42,4 тыс. руб.). Плюс нам досталась машина с затемненными элементами экстерьера. За такой дизайн надо отдать 2,7 тыс. долларов (231 тыс. руб.).

Дизайн

Audi E-tron GT

Когда мы подошли поближе к машине, то поняли, что она выглядит очень стильно. Снимки не передают такого вида, который есть в реальности. В жизни автомобиль кажется несколько шире за счет увеличенных колесных арок и немного ниже.

Передняя часть имеет фальшрешетку радиатора. X-образный бампер добавляет седану агрессии за счет крупных воздухозаборников и узкой матричной оптики.

Audi E-tron GT

Крыша с сильным уклоном плавно перетекает в корму. Таким образом, кузов больше напоминает фастбэк нежели классический седан. Задняя часть оснащена диодной оптикой, а основные блоки фар соединены между собой тонкой светящейся полосой. Дополнительной спортивности автомобилю придает мощный задний диффузор.

Габариты

Размерность Audi E-Tron GT следующая: длина 4.989 мм, ширина 1.964 мм, высота 1.414 мм. Расстояние между передней и задней осью – 2.898 мм. Снаряженная масса – 2.350 килограмм. Номинальный объем багажного отделения 405 литров. Места в багажнике вполне хватит для размещения пары тройки крупных сумок.  

Салон

По меркам большинства пользователей – данный седан непомерно дорогой автомобиль. При этом, когда мы оказались внутри и взглянули на качество материалов отделки, то цена нам показалась вполне оправданной.

Audi E-tron GT

Дверные панели отделаны кожей, но центральная консоль не такая мягкая, как в более доступных машинах от немецкого бренда. Смутило то, что полностью отсутствовала регулировка поясничного подпора и подсветки тоже не было.

Дело в том, что наш экземпляр был моделью начального уровня. За дополнительную плату в размере 5 тыс. долларов (427 тыс. руб.) можно заказать пакет для обустройства интерьера Dinamica. Тогда в салоне появятся дополнительные опции. В него входят: регулировка спортивных кресел в 15 положениях, регулировка поясничной поддержки в 4 направлениях. Кроме этого, добавятся более премиальные материалы отделки (микрофайбер) для кресел, потолка и центральной консоли, а для рулевого колеса используется «Алькантара».

За 4,5 тыс. долларов (385 тыс. руб.) можно приобрести пакет интерьера Premium Plus, который добавляет амбиентную подсветку, тонировку на стекла и подсветку для порогов. Если все эти опции включить по умолчанию в базу, то E-Tron GT был бы идеальным во всех смыслах автомобилем.

Оснащение

Audi E-tron GT

Кокпит оборудован виртуальной приборной панелью на 12,3 дюйма. Дисплей настраиваемый и вы можете его поделить фактически на три отдельные зоны: навигацию, скорость и запас хода. Также предусмотрена динамическая проекция на лобовое остекление.

Audi E-tron GT

В центре установлен экран информационно-развлекательной системы размером 10,1 дюйма. Мультимедиа понравилась своей информативностью и крупными иконками приложений, а также быстрым откликом. Кстати, есть поддержка Apple CarPlay и Android Auto уже в базе.

Эргономика

Сидения обладают широким диапазоном регулировок, их можно сдвинуть вниз, поэтому человеку с высоким ростом будет вполне комфортно. Рулевое колесо имеет идеальную форму, а посадка несмотря на низкий профиль отличная, которая обеспечивает большую обзорность. Да, только заднее стекло совсем небольшое, что доставляет дискомфорт при маневрах.

Audi E-tron GT

В отличие от других моделей из семейства E-Tron, наш седан лишен отдельного экрана управления климатической системой. Вместо сенсоров здесь используются стандартные физические клавиши и регуляторы.

Audi E-tron GT

Внутри также много места для транспортировки вещей. Центральная консоль оснащена слотом для беспроводной зарядки смартфона. Пассажиры на заднем ряду тоже не обделены комфортом. У них есть индивидуальные воздуховоды и блок настройки климат-контроля.

Пространства над головой и места для ног вполне достаточно. Еще раз повторимся, несмотря на низкий профиль, внутри очень удобно и свободного пространства много. Таким образом, по ощущениям в нем будут хорошо чувствовать себя четверо крупным взрослых людей. Однако, центральное сидение заднего ряда несколько маловато.

Технические характеристики

На борту установлено два электрических мотора. Первый выдает 469 лошадиных сил (350 кВт и 630 Нм), а второй – 523 лошадиные силы (390 кВт и 640 Нм). Чтобы вывести силовую установку на максимальную тягу, нужно использовать режим Boost.

Audi E-tron GT

Разгон с ноля до «сотни» занимает 4,1 секунды. Также на борту находится аккумуляторная батарея емкостью 93 кВт. Запас хода на чистом электричестве – чуть более 400 километров. Скорость седана ограничена 200 км/ч.

Audi E-tron GT

Тест-драйв

Динамика

Стоит отметить, что у данного автомобиля нет быстрого ускорения, которое свойственно мощным электромобилям. Например, тот же RS E-Tron GT может за 3 секунды выйти на рубеж в 100 км/ч. При этом, нашего подопечного будет вполне достаточно любителям скорости.

Подвеска

Самое хорошее впечатление мы получили от прямой езды на этом автомобиле. Вам может показаться, раз машина с низкой посадкой, то ощущаться она будет жестче, но это далеко от истины. На австралийский рынок она поставляется с пневматической подвеской уже в начальной версии, которая также присутствует в «заряженном» RS. Пневмоподвеска включает в себя компрессоры и адаптивные амортизаторы в задней части авто.

В зависимости от того, какие условия наблюдаются на дороге, электронная система может амортизаторы автоматически активировать или деактивировать. При этом пользователю предложат несколько вариантов регулировки дорожного просвета (пять позиций).

Большую часть нашего теста мы использовали подвеску в третьем варианте высоты дорожного просвета. Хотя подвеску было удобно регулировать, когда на дороге появлялись крутые препятствия. Две самые низкие высоты клиренса автоматически применяются для скоростей свыше 100 и 180 км/ч.

Если говорить об ощущениях, то машина идет по дорожному покрытию как корабль по волнам. Подвеска эффективно поглощает неровности. Мы специально наехали на большую выбоину и абсолютно никаких сюрпризов не было – вы ничего внутри не почувствуете. Если вы будете преодолевать лежачего полицейского на скорости 60 км/ч, то вы также совершенно ничего не ощутите. Даже если включить спортивный режим движения «Dynamic», то Audi E-Tron GT будет ехать намного лучше, чем другие аналогичные ТС, представленные на глобальном рынке.

Управляемость

Седан очень хорош в плане управляемости, он быстро отзывается на команды пользователя, а в повороты входит ровно и без заносов. На нашем тестовом авто, по умолчанию установлены покрышки Pirelli Cinturato P7. Они считаются одними из самых лучших. По характеристикам эти шины не уступают высокопроизводительной резине. Мы были под впечатлением, как E-Tron GT «цеплялся» за асфальт, попытки создать занос в поворотах оказались четными. Стоит отметить, что покрышки достаточно широкие – спереди 245/45, а сзади 285/40.

Расход энергии

По расходу энергии у него не слишком хорошие показатели. По паспортным данным расход составляет 19,2 кВт на 100 километров пробега в комбинированном режиме движения. Это является довольно большим значением для электромобиля. Исходя из данных бортового компьютера совокупный расход энергии в реальности был от 22 кВт на 100 километров пробега при езде в городской местности и по автомагистрали.

Седан поддерживает быструю зарядку до 270 кВт. с постоянным током. Автомобиль мы зарядили во время теста-драйва только один раз на зарядной станции мощностью 150 кВт. В этот момент зарядка АКБ шла с 50 до 90% на уровне 120 кВт.

Итоги

Audi E-Tron GT – это комфортабельный седан, который сочетает в себе мощность, отличные ходовые качества и простор в салоне. Машина также обладает уникальным спортивным дизайном, который приковывает взгляды и доставляет истинное удовольствие от вождения. Пожалуй – это лучший седан высокого уровня на мировом рынке. Модель 2025 года, как ожидается, станет еще на «голову» выше.

Источник
Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Дорога к Changan
Добавить комментарий

  1. Артём

    Этот электрический седан выглядит очень стильно и спортивно. Особенно понравился крутой наклон крыши и агрессивный Х-образный бампер спереди. Любопытно узнать про впечатления от езды на этом автомобиле. Пневмоподвеска обеспечивает просто роскошный комфорт, несмотря на низкий профиль машины. Это действительно большой плюс. Управляемость тоже на высоте благодаря хорошим шинам и развесовке. Единственный минус — высоковатый для электромобиля расход энергии. Хотя для такой мощной и быстрой машины это, наверное, нормально. В целом, Audi E-Tron GT производит отличное впечатление.

    Ответить
  2. Артём

    Audi это одно из самых лучших автомобилей в мире. Самая лучшая в своем классе! Всё-таки машина немецкая и этим все сказано…

    Ответить
    1. Шаукат Азар

      Одна из самых красивых машин!! Я обязательно куплю его. Самое удивительное в нем — мощный двигатель. Помимо множества технологических моментов, я рассматриваю это как возможность, которую стоит приобрести, конечно, одной из лучших компаний.

  3. Максим

    Audi E-Tron GT — мощный и стильный электромобиль с отличной динамикой и роскошным дизайном. Мгновенное ускорение, плавное управление, дальность хода до 400 км на одном заряде. Интерьер выполнен с использованием премиальных материалов, технологии на высоте. Отличный выбор для ценителей.

    Ответить
  4. Максим

    Audi E-Tron GT Мощный и стильный электромобиль с отличной динамикой и роскошным дизайном мгновенное ускорение плавное управление, дальность хода до 400 км на одном заряде. Интерьер выполнен с использованием премиальных материалов, технологии на высоте. Отличный выбор для ценителей.

    Ответить